Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 8.3
сервис 7.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Бричмула

Отзыв о ресторане «Бричмула»

6.3
  • интерьер 7
  • кухня 9
  • сервис 3
  • Кухня
  • Сервис

В Бричмуле бываю раз в месяц , раз в два месяца, но бываю... не потому что очень нравится , а потому что приходится...) И буду посещать, тк встречаюсь в данном заведении с людьми, удобное месторасположение!) Поэтому очень хочется , чтобы наконец-то сервис в Бричмуле подтянулся! Кухня мне нравится, но вот обслуживание... Персонала очень много, но организации работы нет! Последний визит был таким: Меня и моего знакомого проводили на второй этаж и забыли про нас, мимо пробегали официанты , администраторы и др сотрудники...прошло минут десять и мы решили обратить на себя внимание... и ура , нам принесли меню! Прошло еще минут 10 ...сидим ждем официанта , общаемся.. Наблюдаю ситуации за соседними столиками, за одним четверо мужчин возмущаются , что им не дают меню, за другим к гостям подходит уже третий официант , которому гости объясняют , что заказ уже сделан.... Я пытаюсь поймать мимо пробегающих официантов, но они меня не слышат....у них в ушах орут рации...они бегут сами не зная куда...суета)))) И когда я уже вылавливаю девушку, которая нас встречала на входе , по ее просьбе к нам подошел официант...Фу , слава богу...подумал я и остаток ужина в принципе провел не так уж и плохо... Еще меня удивило, то что чай мне принесли в чайнике с отколотым носиком... Странно что Гинза с такими ценами на чай не может приобрести посуду)))

Комментарии

  • 05.10.2015 в 15:31
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Бричмула
    Виктор Алексеевич, добрый день. Спасибо, что поделились с нами своим впечатлением, для нас важен каждый отзыв гостей. Безусловно, мы не оставим этот момент без внимания, будем работать над качеством сервиса и постараемся в кратчайшие сроки провести работу над ошибками, такие ситуации недопустимы для нашего ресторана. Будем Вам очень признательны, если Вы сможете уточнить дату и время своего визита. Также, заранее хотим принести Вам свои извинения и пригласить к нам на чаепитие с десертами в качестве комплимента. Надеемся, что Вы примите наше предложение и дадите нам возможность реабилитироваться в Ваших глазах. Ждем от Вас обратной связи.
  • 05.01.2016 в 01:11
    Полина, не было в стране, не мог ответить. По поводу даты уже не помню. Спасибо за приглашение, но вряд ли я соглашусь на данное приглашение! Конечно же побываю еще в вашем ресторане...

Ваш комментарий