1 октября 2015 года
Кухня
Сервис
2 комментария
- Виктор Алексеевич, добрый день. Спасибо, что поделились с нами своим впечатлением, для нас важен каждый отзыв гостей. Безусловно, мы не оставим этот момент без внимания, будем работать над качеством сервиса и постараемся в кратчайшие сроки провести работу над ошибками, такие ситуации недопустимы для нашего ресторана. Будем Вам очень признательны, если Вы сможете уточнить дату и время своего визита. Также, заранее хотим принести Вам свои извинения и пригласить к нам на чаепитие с десертами в качестве комплимента. Надеемся, что Вы примите наше предложение и дадите нам возможность реабилитироваться в Ваших глазах. Ждем от Вас обратной связи.
- Полина, не было в стране, не мог ответить. По поводу даты уже не помню. Спасибо за приглашение, но вряд ли я соглашусь на данное приглашение! Конечно же побываю еще в вашем ресторане...