7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Бричмула»

Крис
Крис написала 5 сентября 2016 в 15:26
Участник7 отзывов 13
Кухня8
Интерьер9
Сервис6
7.7
Приличная еда, внимательный официант
отсутствие няни

Хороший ресторан, очень любим там бывать - вкусно, комфортно, уютно. В последний раз правда были разочарованы - встретилась с подругой и маленьким ребенком, пошли специально, так как есть детская комната. Нам сказали, что няня с 17.00 - отлично, решили мы, так как пришли почти в пять. Но ни в шесть, ни в половине седьмого няни не было. Пол ресторана с детьми, которые носились по залу. Конечно, это не страшно, и все как-то справились, но мы специально выбрали ресторан из-за детской комнаты и это не очень хорошо, особенно когда официант на возмущение соседних столиков говорит, что не может до няни дозвониться. Так что сервис разочаровал, к сожалению.

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг  → Крис 7 сентября 2016 в 15:22
    Представитель, Бричмула
    "Кристина, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные в этот день неудобства! Можем себе представить Ваше удивление и разочарование, когда няни не оказалось в ресторане! Действительно, с понедельника по пятницу, няня работает в графике с 17.00 - 23.00, а в выходные и вовсе с 12.00 - 23.00. Скажите, пожалуйста, в какой день Вы посетили наш ресторан? Любая дополнительная информация поможет нам лучше разобраться в ситуации и найти ее виновников.
    • Крис
      Крис  → Полина Бриг 7 сентября 2016 в 17:55
      Участник7 отзывов 13
      Полина, добрый день! Ситуация произошла в пятницу, 2 сентября. Мы пришли в 16.50, няня кажется появилась около 19.00 часов, может чуть раньше или позже, но в 18.30 ее не было точно. Рада, если моя информация поможет улучшить сервис. В целом ресторан приятный и нам нравится.