23 комментария
- Комментарий удален представителем заведения
Спасибо за комментарий.Хотелось бы узнать подробнее,что именно Вам из мясных блюд не понравилось?
В отзыве по правилам сайта нельзя писать медицинских терминов и последствий, но я думаю что что-то "не так" было с пловом и с мясом в нем конкретно.
Уважаемая Марусенька!
Я представляю Департамент Сервиса Холдинга Ginza Project.
Приносим свои извинения за доставленные неприятности. В связи с Вашим отзывом, нами была проведена экспертиза продуктов и проверены поставщики. Хотим отметить, что основным критерием работы всех ресторанов Холдинга Ginza Project является контроль качества приготовления всех блюд. Спасибо большое за Ваш комментарий. Он очень важен для улучшения качества работы наших ресторанов.это прикол такой?)))
Личные данные:
Зарегистрирован 11 Июля 2012.
Департамент Сервиса Холдинга Ginza Project
Последние комментарии пользователя:
Полина Брик
Аноним11.07.2012 18:20
Уважаемый гость!
Я представляю Департамент Сервиса Холдинга Ginza Project.
Благодарим Вас за отзыв, мы стараемся постоянно улучшать качество работы ресторанов. Очень ждем Вас снова.
Комментарий к отзыву о Ресторане "Пури"
Полина Брик
Аноним11.07.2012 18:17
Уважаемая Елена!
Я представляю Департамент Сервиса Холдинга Ginza Project.
Спасибо Большое за отзыв, он принят к сведению. Мы используем Ваши замечания с целью улучшения работы ресторанов, они очень важны для нас.
Комментарий к отзыву о Ресторане "Пури"
Полина Брик
Аноним11.07.2012 18:11
Уважаемая гостья!
Я представляю Департамент Сервиса Холдинга Ginza Project.
Благодарны Вам за теплые слова. Всегда рады видеть Вас в нашем ресторане, приходите за положительными впечатлениями, надеемся и дальше радовать Вас!
Комментарий к отзыву о Ресторане "Пури"
Полина Брик
Аноним11.07.2012 18:11
Уважаемая Лиза!
Я представляю Департамент Сервиса Холдинга Ginza Project.
Большое спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно примем к сведению Ваши замечания и проведем работу над ошибками.
Комментарий к отзыву о Ресторане "Пури"
Полина Брик
Аноним11.07.2012 18:07
Уважаемая Марусенька!
Я представляю Департамент Сервиса Холдинга Ginza Project.
Приносим свои извинения за доставленные неприятности. В связи с Вашим отзывом, нами была проведена экспертиза продуктов и проверены поставщики. Хотим отметить, что основным критерием работы всех ресторанов Холдинга Ginza Project является контроль качества приготовления всех блюд. Спасибо большое за Ваш комментарий. Он очень важен для улучшения качества работы наших ресторанов.
Комментарий к отзыву о Ресторане "Бричмула"
Полина Брик
Аноним11.07.2012 17:57
Уважаемая Елена!
Я представляю Департамент Сервиса Холдинга Ginza Project.
Большое спасибо Вам за приятный отзыв. Очень рады, что Вам понравилось в нашем ресторане. Ждем Вас снова!
Комментарий к отзыву о Ресторане "Бричмула"А что не понравилось?
Безучастие, равнодушие, дежурность.
Откуда выводы?
Я не придираюсь, но обвинение должно быть обоснованным, согласны?
Читаю,вижу,очучаю))
Ресурс просто обязан выкупить права на этот СЛОГАН.
Живу, читаю, вижу, ощущаю...
Как раз влезет под ЛОГО до банера.Беру ямахой тмах500
))Ну, я точно не уполномочен вести с Вами деловые переговоры, гражданин Я.Ш.. Завтра с Вами свяжутся представители Юридического Департамента, Департамента Супов, и Департамента по работе с ГП.
Подождите минуточку... А разве Департамент ГЗМ, не играет решающую роль?
В РФ только Департамент ГСМ играет, остальные подпевают.
Анонимка - НЕ ПРОшка - пишет компрометирующие каменты. Куда смотрит руководство? Давайте я буду писать такое же шаблонные тексты? Уверен, у меня получится красивее и НАНЕСЕТ меньший ущерб ресторанам! Ну или вы можете писать такие отписки. Дорогой Товарищ! Ваш звонок очень важен для нас. Глава Департамента Звонков ГП Борис.
Уважаемый Я.Ш. !
Дело в том, что мы считаем restoclub.ru важным для нас ресурсом, так как он дает возможность напрямую общаться с нашими гостями. Мы, в свою очередь, стараемся отвечать на все жалобы и предложения посетителей и передавать их управляющим ресторанов, чтобы исправлять ошибки и делать нашу работу лучше.
Всех, кто недоволен обслуживанием или качеством еды, просим связаться с Департаментом Сервиса по телефону 9536390 или по электронному адресу 9536390@gmail.com Большое Спасибо!Простите пожалуйста, а почему именно сейчас Выигачали отвечать на отзывы ?
Kingboss, дело в том, что в недавнем времени появился Департамент Сервиса, по телефону которого 9536390 наши гости теперь могут обращаться с любыми замечаниями и предложениями. Мы обратили внимание на restoclub, поскольку хотим чтобы и в сети мнение наших дорогих гостей было услышано.
ТАК ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЖЕ, ЧЕРТ ПОБЕРИ. Не понимаете, как это дико, когда Аноним/Неизвестный отвечает от имени Председателя Совета Директоров Газпрома или Федерации народов Марса?
На Кафедра:Социологии культуры и коммуникации
Этому не обучают.
У меня вообще очучение что это робот прога
Извините. Вы начали
Горячие русские парни, однако.)))) У меня есть версия, но я ее пока придержу. ;)