Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 8.3
сервис 7.4
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Бричмула»

6.3
  • интерьер 9
  • кухня 1
  • сервис 9

Отмечали в ресторане мой ДР. Очень уютное место, приятный интерьер, стилистикак под восток мягкая, ненавязчивая. Музыка негромкая, можно нормально разговаривать за столом. Понравилось обслуживание - все быстро, четко, никаких накладок. Заказали много всего разного: самса, баклажаны, казы, плов, ковурма( название может не такое - лапша с мясом), пахлава, айран. Счет - на мой взляд - дороговато, при чем выпили мы пару бокалов домашнего вина. Но это Гинза - тут "больше шашечки, чем ехать". Ну и чтоб разбавить эту "хвалебную оду" напишу - качество еды ПЛОХОЕ, любое мясо можно сделать свежим засыпав/замариновав в специях. Больше туда ни ногой, испорченный ДР буду долго вспоминать

Комментарии

  • 18.06.2012 в 15:16
    Бричмула
    Представитель, Бричмула
    Комментарий удален представителем заведения
  • 18.06.2012 в 15:17
    Бричмула
    Представитель, Бричмула

    Спасибо за комментарий.Хотелось бы узнать подробнее,что именно Вам из мясных блюд не понравилось?

    • 18.06.2012 в 18:10
      Марусенька → Бричмула
      Ценитель

      В отзыве по правилам сайта нельзя писать медицинских терминов и последствий, но я думаю что что-то "не так" было с пловом и с мясом в нем конкретно.

  • 11.07.2012 в 18:07
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Бричмула

    Уважаемая Марусенька!
    Я представляю Департамент Сервиса Холдинга Ginza Project.
    Приносим свои извинения за доставленные неприятности. В связи с Вашим отзывом, нами была проведена экспертиза продуктов и проверены поставщики. Хотим отметить, что основным критерием работы всех ресторанов Холдинга Ginza Project является контроль качества приготовления всех блюд. Спасибо большое за Ваш комментарий. Он очень важен для улучшения качества работы наших ресторанов.

  • 11.07.2012 в 18:45
    Я.Ш.
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    это прикол такой?)))

    Личные данные:
    Зарегистрирован 11 Июля 2012.
    Департамент Сервиса Холдинга Ginza Project
    Последние комментарии пользователя:

    Полина Брик
    Аноним11.07.2012 18:20
    Уважаемый гость!
    Я представляю Департамент Сервиса Холдинга Ginza Project.

    Благодарим Вас за отзыв, мы стараемся постоянно улучшать качество работы ресторанов. Очень ждем Вас снова.
    Комментарий к отзыву о Ресторане "Пури"

    Полина Брик
    Аноним11.07.2012 18:17
    Уважаемая Елена!
    Я представляю Департамент Сервиса Холдинга Ginza Project.

    Спасибо Большое за отзыв, он принят к сведению. Мы используем Ваши замечания с целью улучшения работы ресторанов, они очень важны для нас.
    Комментарий к отзыву о Ресторане "Пури"

    Полина Брик
    Аноним11.07.2012 18:11
    Уважаемая гостья!
    Я представляю Департамент Сервиса Холдинга Ginza Project.

    Благодарны Вам за теплые слова. Всегда рады видеть Вас в нашем ресторане, приходите за положительными впечатлениями, надеемся и дальше радовать Вас!
    Комментарий к отзыву о Ресторане "Пури"

    Полина Брик
    Аноним11.07.2012 18:11
    Уважаемая Лиза!
    Я представляю Департамент Сервиса Холдинга Ginza Project.

    Большое спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно примем к сведению Ваши замечания и проведем работу над ошибками.
    Комментарий к отзыву о Ресторане "Пури"

    Полина Брик
    Аноним11.07.2012 18:07
    Уважаемая Марусенька!
    Я представляю Департамент Сервиса Холдинга Ginza Project.
    Приносим свои извинения за доставленные неприятности. В связи с Вашим отзывом, нами была проведена экспертиза продуктов и проверены поставщики. Хотим отметить, что основным критерием работы всех ресторанов Холдинга Ginza Project является контроль качества приготовления всех блюд. Спасибо большое за Ваш комментарий. Он очень важен для улучшения качества работы наших ресторанов.
    Комментарий к отзыву о Ресторане "Бричмула"

    Полина Брик
    Аноним11.07.2012 17:57
    Уважаемая Елена!
    Я представляю Департамент Сервиса Холдинга Ginza Project.
    Большое спасибо Вам за приятный отзыв. Очень рады, что Вам понравилось в нашем ресторане. Ждем Вас снова!
    Комментарий к отзыву о Ресторане "Бричмула"

    • 11.07.2012 в 19:34
      ТетьЛюба → Я.Ш.
      Гурман

      А что не понравилось?

      • 11.07.2012 в 19:42
        Я.Ш. → ТетьЛюба
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Безучастие, равнодушие, дежурность.

        • 11.07.2012 в 19:45
          ТетьЛюба → Я.Ш.
          Гурман

          Откуда выводы?

          • 11.07.2012 в 19:46
            ТетьЛюба → ТетьЛюба
            Гурман

            Я не придираюсь, но обвинение должно быть обоснованным, согласны?

          • 11.07.2012 в 20:23
            Я.Ш. → ТетьЛюба
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Читаю,вижу,очучаю))

            • 11.07.2012 в 20:30
              Борис → Я.Ш.
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Ресурс просто обязан выкупить права на этот СЛОГАН.
              Живу, читаю, вижу, ощущаю...
              Как раз влезет под ЛОГО до банера.

              • 11.07.2012 в 20:52
                Я.Ш. → Борис
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                Беру ямахой тмах500
                ))

                • 11.07.2012 в 20:57
                  Борис → Я.Ш.
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                  Ну, я точно не уполномочен вести с Вами деловые переговоры, гражданин Я.Ш.. Завтра с Вами свяжутся представители Юридического Департамента, Департамента Супов, и Департамента по работе с ГП.

                  • 11.07.2012 в 21:04
                    Я.Ш. → Борис
                    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                    Подождите минуточку... А разве Департамент ГЗМ, не играет решающую роль?

                    • 11.07.2012 в 21:30
                      Борис → Я.Ш.
                      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                      В РФ только Департамент ГСМ играет, остальные подпевают.

      • 11.07.2012 в 19:57
        Борис → ТетьЛюба
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Анонимка - НЕ ПРОшка - пишет компрометирующие каменты. Куда смотрит руководство? Давайте я буду писать такое же шаблонные тексты? Уверен, у меня получится красивее и НАНЕСЕТ меньший ущерб ресторанам! Ну или вы можете писать такие отписки. Дорогой Товарищ! Ваш звонок очень важен для нас. Глава Департамента Звонков ГП Борис.

  • 11.07.2012 в 20:03
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Бричмула

    Уважаемый Я.Ш. !
    Дело в том, что мы считаем restoclub.ru важным для нас ресурсом, так как он дает возможность напрямую общаться с нашими гостями. Мы, в свою очередь, стараемся отвечать на все жалобы и предложения посетителей и передавать их управляющим ресторанов, чтобы исправлять ошибки и делать нашу работу лучше.
    Всех, кто недоволен обслуживанием или качеством еды, просим связаться с Департаментом Сервиса по телефону 9536390 или по электронному адресу 9536390@gmail.com Большое Спасибо!

    • 11.07.2012 в 20:16
      kingboss → Полина Бриг
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Простите пожалуйста, а почему именно сейчас Выигачали отвечать на отзывы ?

      • 19.07.2012 в 12:24
        Полина Бриг → kingboss
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Бричмула

        Kingboss, дело в том, что в недавнем времени появился Департамент Сервиса, по телефону которого 9536390 наши гости теперь могут обращаться с любыми замечаниями и предложениями. Мы обратили внимание на restoclub, поскольку хотим чтобы и в сети мнение наших дорогих гостей было услышано.

        • 19.07.2012 в 15:25
          Борис → Полина Бриг
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          ТАК ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЖЕ, ЧЕРТ ПОБЕРИ. Не понимаете, как это дико, когда Аноним/Неизвестный отвечает от имени Председателя Совета Директоров Газпрома или Федерации народов Марса?

          • 19.07.2012 в 15:33
            Я.Ш. → Борис
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            На Кафедра:Социологии культуры и коммуникации
            Этому не обучают.
            У меня вообще очучение что это робот прога

    • 11.07.2012 в 20:17
      kingboss → Полина Бриг
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Извините. Вы начали

  • 11.07.2012 в 22:14
    ТетьЛюба
    Гурман

    Горячие русские парни, однако.)))) У меня есть версия, но я ее пока придержу. ;)

Ваш комментарий