8.5
Отлично
8.5
Отлично

Отзыв о ресторане «Чайхана Пахвала»

Ирина
Ирина написала 21 ноября 2015 в 14:55
Новичок1 отзыв 0
Кухня10
Интерьер9
Сервис1
6.7
Кухня, музыка, ведущие
Хостес

15 ноября решили отпраздновать с мужем годовщину свадьбы. Забронировали столик на сайте, где было написано лучший столик для Вас, получили смс о брони. В назначенное время пришли в ресторан и хостес нам сообщили, что нашей брони нет! Мы показали смс о брони. Девушки даже не извинились, вместо этого сказали, что не рекомендуют бронировать через сайт! Тогда зачем на сайте такой сервис?! Причём общались как будто делали одолжение нам, хотя косяк явно на стороне ресторана! Через пять минут общения столик нашли, на втором этаже в углу, а заказывали на первом этаже у окна с видом на канал, праздник был испорчен. К официантам, кухне, ведущим и музыке претензий нет, все было супер! Я была в двух ресторанах сетки гинза, но такое отношение со стороны хостес было впервые. Очень сильно испортило отношение к ресторану.
Оставили отзыв на сайте, но если у них бронирование не работает, значит и обратная связь не очень!

  • ChaihanaPahvala
    Официальный ответ
    ChaihanaPahvala  → Ирина 21 ноября 2015 в 15:18
    Представитель, Чайхана Пахвала
    Ирина, добрый день! Спасибо Вам за объективность! Очень признательны за высокую оценку нашей программы, работы официантов и кухни, мы стараемся для вас! Приносим искренние извинения за недоразумение с бронью и за отношение к ситуации наших сотрудников хостес. Непременно разберёмся в ситуации и приложим все усилия, чтобы порадовать Вас в следующий раз! Ждём в гости и ещё раз благодарим за отзыв!