1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Чайхана Пахвала»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Чайхана Пахвала»
О ресторане «Чайхана Пахвала»
Адрес
ш. Петергофское 51 А
 Ленинский Проспект
 Проспект Ветеранов
 Автово
Ленинский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00

Кухня

европейскаяяпонскаякавказскаясмешаннаявосточнаяпостное меню
европейскаяяпонская
и ещё 4 кухни
Чайхана Пахвала
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
8.7
Отлично
8.7
Отлично

Отзыв о ресторане «Чайхана Пахвала»

Маркус
4 отзыва 2 «Нравится»
24 мая 2017 года
Кухня6
Интерьер1
Сервис1
2.7
еда
руководство, обслуживание, бронирование

Бронировал столик за неделю, глядя на 3D-тур на сайте и говоря с оператором ресторана Жемчужной плазы, забронировал желаемый столик у окна.

Когда в назначенный день пришли отметить день рождения, оказалось, что брони якобы нет вообще. Девушки на ресепшене говорили, что такое у них бывает вообще очень часто и клиенты якобы бронируют во второй ресторан в Охте, а приходят в Жемчужину. Но это явно не тот случай, т.к. смотрели на план именно Жемчужной и звонил точно в Жемчужную.

Скорее всего бронь тупо втихую сняли, т.к. на "моем" столике был банкет и ресторану, конечно, было выгоднее посадить банкет, чем два человека. Что говорит о подлой хитрости заведения и минимальной ориентированности на клиента.

Отдельно хочу отметить плохое обслуживание. На столе, который был пустым довольно давно, не было ни одной салфетки и об этом пришлось напоминать персоналу, который еще нужно было и дождаться, т.к. в зале они появлялись редко (все на банкете?).

Желания посетить ресторан больше нет и не будет. Соседям рекомендовать тоже не смогу, в районе у нас есть гораздо более приветливые и честные рестораны.

12 комментариев

  • ChaihanaPahvala
    Официальный ответ
    ChaihanaPahvala   → Маркус  24 мая 2017 в 11:26
    Представитель заведения
    Маркус, доброе утро! Уточните, пожалуйста, дату и время произошедшего инцидента. Будем разбираться. Конечно, потеря брони - это недопустимо. Мы обязательно примем меры и накажем виновных. Если Вам удобно, напишите мне на почту pr@pahvala.ru
    Елизавета Боровская, pr-менеджер ресторана.
    • Маркус
      Маркус  → ChaihanaPahvala  24 мая 2017 в 12:42
      Участник
      4 отзыва 2
      23 мая 20.00
      • ChaihanaPahvala
        ChaihanaPahvala   → Маркус  24 мая 2017 в 13:00
        Представитель заведения
        Маркус, благодарю за оперативный ответ. Нам всё равно нужны будут подробности: какой именно столик Вы хотели забронировать, когда делали бронь, где в итоге сидели? Пожалуйста, сообщите мне по почте Ваш контактный телефон. Мы обязательно всё проверим и сообщим Вам о результате.
  • rumata
    rumata  → Маркус  24 мая 2017 в 09:46
    Гурман
    20 отзывов 747
    Да, могу подтвердить, проблемы с бронью "видовых" столиков, имеют место. К сожалению.

    "в районе у нас есть гораздо более приветливые и честные рестораны."

    Если не сложно, огласите пожалуйста, имена и явки)
    • ChaihanaPahvala
      ChaihanaPahvala   → rumata  24 мая 2017 в 11:58
      Представитель заведения
      Rumata, вы сегодня самый активный гость на нашей страничке! Благодарим Вас за такое неравнодушное отношение! Можно ли и Вас попросить рассказать о конкретных случаях ошибок в бронировании? Мы очень хотим избежать этого в будущем. Чтобы принять соответствующие меры, нам нужны реальные случаи.
      Спасибо!
      • rumata
        rumata  → ChaihanaPahvala  24 мая 2017 в 13:20
        Гурман
        20 отзывов 747
        Елизавета, я могу к Вам так обращаться?
        Хоть в отличии от Маркуса со мной Вы здороваться не стали, добрый день!
        К сожалению, к сказанному, мне добавить особо нечего. Было два случая. Чисел я разумеется не помню, думаю это были пятницы.
        Столики ведь у Вас не имеют чёткого обозначения, номера к примеру. При бронировании я объясняю, где бы мне хотелось сидеть. Девушка на том конце провода, задаёт вопросы, уточняет. По разговору создаётся впечатление.,что мы друг друга поняли и за мной закреплён именно тот стол. который я хотел.
        Но когда приходишь, на следующий день, вдруг выясняется, что мне оставили совсем другое место, а за "моим" столиком резвится весёлая компания.
        Если реально хотите навести порядок, пронумеруйте столы и выложите схему зала на сайте, как это делают другие заведения.
        Это должно помочь)
        • ChaihanaPahvala
          ChaihanaPahvala   → rumata  24 мая 2017 в 13:54
          Представитель заведения
          Добрый день! Можно обращаться, конечно.
          Обязательно прислушаемся к Вашему совету. А Вы, в свою очередь, пишите мне лично сразу, если случится подобная ситуация в будущем (pr@pahvala.ru). Очень надеюсь, что помимо брони Вам всё нравится у нас по пятницам.
          • rumata
            rumata  → ChaihanaPahvala  24 мая 2017 в 14:59
            Гурман
            20 отзывов 747
            Хорошо, но должен заметить, что письмо по электронной почте, не самый оперативный вид связи и разрешить конфликтную ситуацию в момент её развития вряд ли поможет. Разве что постфактум.

            Что касается "пятниц")

            В отличии от Маркуса, я не могу сказать, что "вдоль Матисова канала очень много достойных заведений".
            Отвратительные пиццы, залитые самой дешёвой томатной пастой, разбавленный алкоголь, вечно устало-раздраженные официантки...
            Единственный нормальный ресторан "Не горюй" на этом фоне смотрится как гость из неблизкой, но дружественной галактики... Разумеется фастфуд, кофейни, пельмени и колбаски в расчёт не берём, ибо иной формат.
            В ЧП всё в принципе не плохо. Особенно, если уже есть проверенные, выбранные суровым методом проб и ошибок позиции. Из главных (для меня) недостатков, несерьёзный выбор вин. Если сказать прямо... отсутствие выбора. С наступлением солнечной поры, крепкие напитки теряют актуальность и... А одним (хоть и отличным вашим морсом), пятницу ведь не отпразднуешь!))
            • ChaihanaPahvala
              ChaihanaPahvala   → rumata  24 мая 2017 в 15:16
              Представитель заведения
              Rumata, благодарю за объективность. Учтем все Ваши замечания! Для решения ситуации на месте всегда есть администратор ресторана, а на столах есть таблички с номером телефона для связи. Я, в свою очередь, стараюсь оперативно реагировать на письма.
    • Маркус
      Маркус  → rumata  24 мая 2017 в 12:48
      Участник
      4 отзыва 2
      Под отзывом к другому ресторану не могу, к сожалению, писать названия. могут обвинить в подкупном отзыве.
      но вдоль Матисова канала очень много достойных заведений
  • ChaihanaPahvala
    ChaihanaPahvala   → Маркус  24 мая 2017 в 11:57
    Представитель заведения
    Спасибо!
  • ChaihanaPahvala
    ChaihanaPahvala   → Маркус  26 мая 2017 в 20:13
    Представитель заведения
    Маркус, мы подробно изучили обстоятельства Вашего посещения ресторана. Бронь была в ресторане на Охте - оттуда мы и узнали Ваш номер телефона и уточнили подробности. Наши рестораны оснащены отдельными АТС, поэтому даже при желании переключить звонок на другой ресторан нельзя, тем более не может это произойти случайно. Да, в нашем втором ресторане тоже есть "стол слева от сцены у окна с большими диванами". В будние дни, когда резервов не много, наша служба бронирования не обзванивает гостей накануне, чтобы не быть излишне навязчивыми - мы уверены, что разместим всех гостей - рестораны наши большие, просторные. Когда Вы пришли в ресторан в Жемчужной плазе, наши сотрудники сообщили об этом во второй ресторан, поэтому оттуда Вам не поступало звонка.
    Конкретно по обслуживанию в ресторане:
    20:49 - вас проводили за столик и сразу же подали меню
    20:54 - подходила официантка
    20:05 - сделали заказ
    20:08 - накрыли стол согласна заказу
    20:13 - вынесли напитки
    20:23 - вынесли горячую закуску (хачапури)
    20:33 - хачапури съели, мгновенно убрали со стола
    20:39 - вынесли горячее
    20:49 - убирали освободившуюся посуду со стола
    20:59 - официантка подходила с вопросом, ничего не заказали, горячее ещё не доели
    21:00-21:13 - официантка проходила рядом со столом два раза, вы были заняты общением друг с другом
    21:14 - заказали десерт
    21:20 - вынесли десерт
    21:41 - доели десерт, официант убрал со стола и вы попросили счёт
    21:41 - подали счёт
    21:42 - рассчитались, оставив чаевые, и покинули ресторан.
    Ни одного слова недовольства от вас не было на протяжении всего времени пребывания в ресторане.
    При этом мы признаём свою вину в том, что на столе не было салфетницы в то время, когда вы сели за стол. По вашей просьбе салфетки принесли тут же. Мы приносим извинения за этот факт.
    Маркус, мы очень надеемся увидеть вас ещё раз в нашем ресторане и получить объективный позитивный отзыв!