Рейтинг кафе

5.3

Нормально
Рейтинг кафе

5.3

Нормально
кухня 4.5
интерьер 7.7
сервис 3.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

кафе / бар
Чешский домик

Отзыв о кафе «Чешский домик»

3.3
  • интерьер 6
  • кухня 3
  • сервис 1

Дата посещения - 08/12/2013, 4 человека - 2 пары, возраст 38 - 56 лет. Данное заведение никоим образом не может быть отнесено к категории ресторанов, скорее - придорожное кафе на трассе, очень вдали от крупных населенных пунктов. Прежде всего, благодаря безобразному обслуживанию официантки-бармена, которая не должна допускаться к работе с посетителями, пока не пройдет необходимое соответствующее обучение. Некоторые детали обслуживания:
- на 4 человека нам принесли 2 меню, на просьбу принести еще 2, получили ответ, что меню в заведении всего 4 шт. (при этом из примерно 10 столиков, заняты были только 3, и за все время заказа посетителей более не прибыло);
- какие-либо рекомендации по меню получить было невозможно, т.к. официантка "не пробовала блюда", о которых ее спрашивали;
- в меню было 4-6 наименований вина, из них красных сухих 2 или 3. Заказали бутылку красного вина пр-ва Италия, его не оказалось в меню, попросили принести оставшиеся бутылки за столик, чтобы можно было выбрать - получили в ответ предложение встать и пройти к бару, чтобы выбрать там, "ведь не будет же она носить нам бутылки" (!); пришлось напомнить о том, что в ресторанах посетителям за столик приносят вино, а не они самостоятельно осуществляют походы в бар... В итоге в баре оказался только один (!) вариант красного сухого вина пр-ва Чили, бутылка которого была грохнута нам на стол в закрытом виде, вместе со штопором и бокалами, при этом всем своим красноречивым видом милая девушка дала понять, что открывать нам вино придется самим. В последующие несколько подходов к столу она так и не прикоснулась к бутылке, пока с нашей стороны не последовал к ней вопрос: "Не откроет ли она нам бутылку вина?" Девушка взяла бутылку, штопор и унесла это опять к себе за барную стойку. Там она проделывала какое-то время неизвестные манипуляции, после чего бутылка вернулась к нам за столик с торчащей из нее салфеткой, разлить вино по бокалам девушка даже не попыталась;
- первыми на нашем столе появились 2 салата, которые из-за обилия майонеза было крайне трудно отличить друг от друга, при этом их названия не были озвучены и поставлены они были на край стола (впрочем как и все последующие заказанные блюда), и только после отдельного вопроса к официантке удалось идентифицировать салаты и адресовать их заказавшим людям;
- тарелки со стола убирались только, если мы их ставили на край стола, в противном случае, девушка просила передать ей тарелку (видимо, дотянуться до них было ниже ее достоинства), смена приборов исключалась полностью, девушка просила (и уносила) только тарелки;
- одну тарелку официантка все-таки унесла с приборами и на просьбу о новой пустой тарелке и приборах, нас попросили уточнить каких именно приборов нам недостает.
Не стоит говорить о выражении лица, с которым официантка весь вечер появлялась у нашего стола, вынуждена цедя сквозь зубы ответы на вынужденные вопросы. Честно говоря, хотелось уйти уже после инцидента с бутылкой вина, однако, видимо, память о "совковом антисервисе", которая выработала определенного типа иронию по отношению к такому обслуживанию, и жалость по отношению к работникам кухни, которые уже начали выполнение нашего заказа, побудили нас дать шанс этому заведению.
О кухне: если исключить: соотношение 70% жира к 30% мяса в свиных ребрышках, океан майонеза в салатах, так что их не отличить друг от друга, наличие полусырого фарша в колбасках "по-норвежски" и кровяной сок, из них вытекающий, кетчуп вместо соуса, подачу горячего блюда прежде горячей закуски и следующий факт:
- был заказан салат "Аристократ" - по описанию в меню: слоеный салат из нежнейшего филе отварной форели - в реальности отварная форель оказалась кусками соленой форели, похороненными под горой сыра с майонезом, ТО, в целом, кухня могла бы быть неплохой и, не исключено, что временами и бывает таковой, судя по отзывам.
Но, уважаемая администрация, любезно просим Вас внимательнее относиться к подбору и обучению персонала, если Вы стремитесь называться рестораном. Может быть, проблема в акции с купонами и скидкой? Но как же Вы хотите, чтобы люди к Вам возвращались?!!!
ДРУЗЬЯ! СЛУШАЙТЕ СВОЮ ИНТУИЦИЮ ЕЩЕ В САМОМ НАЧАЛЕ ЗНАКОМСТВА С ЗАВЕДЕНИЕМ И ЕГО ПЕРСОНАЛОМ!!!
РЕЗЮМЕ: NEVER MORE!!! НИКОГДА БОЛЕЕ!!!

Комментарии

  • 23.12.2013 в 12:44
    Михаил_Zigz
    Новичок

    Это не ресторан, это бар. И из-за этого такое обслуживание, требовать от бара где можно посмотреть футбол со среднем чеком в 600 рублей, обслуживание как в ресторане "Метрополь" как минимум не рационально, хотя некоторые моменты и замечания не допустимы даже для "пивнушки".

    • 23.12.2013 в 13:19
      Onlytrue → Михаил_Zigz
      Гурман

      Чушь.

      • 23.12.2013 в 14:18
        Михаил_Zigz → Onlytrue
        Новичок

        Жду конкретики.

        • 23.12.2013 в 14:55
          Onlytrue → Михаил_Zigz
          Гурман

          "Бизнес-ланчи, обеды, корпоративы, свадьбы, детские праздники, просмотр спортивных матчей — все на самом высоком уровне!"(с)
          Это с их сайта))
          Эрли ты назвался пабом,кафе,баром-изволь соотвествовать.Это же не портовая рюмочная,где харкнуть в рожу-норма)))
          Конечно,может требование презентации вина у стола и перебор,но остальное в отзыве как-то грустно....

  • 23.12.2013 в 13:44
    Bairys
    Гурман

    да это обычное кафе, я бы даже его баром не назвал бы. Заходил как-то футбол смотреть.
    Там вроде перешли на купоны со скидкой.
    Но приносить в кабаке на стол посмотреть и выбрать из 5-ти бутылок вина, и расстраиваться изза отказа, слегка неадекватное требование))

Ваш комментарий