Рейтинг ресторана

6.7

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.7

Неплохо
кухня 7.0
интерьер 7.1
сервис 6.0
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Чинар»

2.0
  • интерьер 3
  • кухня 2
  • сервис 1

На мой взгляд, совершенно кошмарное место. Начнем с того, что встретят и посадят только в том случае, если очень повезет. Если нет - ищите столик сами. Официанта тоже ищите сами. Это чтобы попросить меню. Чтобы сделать заказ (попросить счет, заказать десерт - смотрите пункт а). Время ожидания официанта доходило до 30 минут.
Мне было откровенно стыдно перед иностранцами, которых мне "посчастливилось" туда привести. Приходилось буквально бегать за официантами. Я понимаю, что заполненность была выше среднего, но это не оправдание.
Еда весьма средняя, музыка слишком навязчивая. Не понимаю, за что его любить.

Объясняю такую низкую оценку кухне: салаты были из увядших овощей и зелени, мороженое вынесено растаявшее.

Дизайн - непонятное смешение стилей, нагромождение восточной атрибутики в первом зале и почти голые стены во втором.

Комментарии

  • 07.04.2010 в 12:46
    Ilya
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Кухня 2 это почти отравление.
    Сервис 1 это когда вас откровенно и грубо послали. Или плюнули в тарелку. Причем при вас. Или официант был в стельку пьян. Ну что-то в этом духе.
    Почему за интерьер всего 3?

  • 07.04.2010 в 12:59
    Irrina
    Гурман

    Хаха.. при мне в тарелку не плевали... кухня 2 - салат с завядшим укропом, растаявшее мороженое. Этого мало?

    Сервис 1 - официант игнорировал, прекрасно видя, что он нужен. Более того, обещал вот-вот подойти. Это вот-вот означало 30 минут.

    Интерьер - на мой субъективный взгляд никакой. Дикая эклектика.

    • 07.04.2010 в 13:04
      Ilya → Irrina
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Ирина, все это нужно указывать в отзыве.
      Таким образом, читающим будет ясно, что выставленные вами оценки - не эмоциональный всплеск или, того хуже, заказная статья, а объективная оценка предоставленных вам услуг.

      В отзыве есть кнопочка "редактировать". Не бойтесь ей воспользоваться.
      Удачи.

      • 07.04.2010 в 13:25
        Irrina → Ilya
        Гурман

        Уже:-) Спасибо!

        • 07.04.2010 в 13:29
          Ilya → Irrina
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Вот теперь получите "ДА" за хороший отзыв.

  • 07.04.2010 в 13:09
    Лена
    Гуру

    Зачем же Вы повели туда иностранцев?

    • 07.04.2010 в 13:27
      Irrina → Лена
      Гурман

      Они жаждали восточной (русской) кухни. Из ближайших мест было только это.

  • 03.06.2010 в 03:44
    Комментарий удален автором этой темы
    • 03.06.2010 в 08:10
      Irrina → Роман Олегович
      Гурман

      Убейтесь об стену, уважаемый))

      • 26.06.2010 в 18:27
        Роман Олегович → Irrina
        Новичок

        По моему вам в вашей несчастной жизни, больше нечего делать как сидеть и печатать весь этот бред. И каких бы отзывов не было, посетителей в этом ресторане хоть отбавляй.

        • 27.06.2010 в 08:20
          Irrina → Роман Олегович
          Гурман

          эээ.. да с Вами все ясно:-)) Улучшайте лучше срочно свой так называемый ресторан - а в народе помойку, безграмотный Вы наш...

Ваш комментарий