Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 7.2
интерьер 7.1
сервис 7.0
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Чурчхела»

6.7
  • интерьер 7
  • кухня 6
  • сервис 7

После работы приехав на приморскую, решил перекусить . Так как хотелось что- то восточное, пошел в Чурчхелу. Ну как многие и писали, с локацией там проблемы. Прошел мимо телефонов, поднялся на второй и прошел мимо стены с бутылками, и ели нашел дверь стеклянную.
Встретила милая администраторша. Усадила меня за стол, хотя я хотел другой, она с упорством меня за выбранный ею. Мест вокруг было много. Официант очень услужливый.
Заказал суп Дюшбара с маленькими пельмешками - 270 р. бокал вина красного домашнего 160 лаваш 80 р и три хинкали с бараниной 270 р. Решил позднее заказать плов, чтобы определиться после съеденного. И оказался прав!
Попросил пересесть у другого менеджера зала, потому что у моего стола в притирку, стояла вешалка с чьей-то верхней одеждой. И мне оставалось смотреть только на нее, и чувство такое что я сижу в гардеробе!


Девушка спокойно меня пересадила.
Я просидел минут 20, мне принесли бокал вина! Повторюсь посетителей было не много. Выпил я вино, и мне принесли в плошке этот суп Дюшбара. На донышке наверно половник бульона и эти самые пельмешки. Ну очень мало, даже за 270 р. Лаваш теплый, на досочке с соусом.


Дальше больше, с момента заказа прошло 45 минут, ожидая три хинкали!!! Выпил за это время еще бокал, причем спросила администратор: может вам повторить? Наверное пожалела мое грустное лицо и пустой бокал и отсутствие официанта


Хинкали не стоили общего ожидания в 45!! Минут. Фарш непонятной консистенции, но бульончик был.
Дальше что- то заказывать не было сил и настроения. 980 руб и потерянное время.
За соседним столом тоже были слышны возмущения по поводу мяса, по поводу что лаваш не несут 20 мин, при уже стоящих закусках.
В общем интерьер понравился, остальное нет.


Может день такой просто.

Комментарии

  • 25.11.2012 в 17:03
    Я.Ш.
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Ждите департамент )))
    Кстати,а разве не приравнивается к ценнику как в магазине? Если они равны,то платишь по ценнику,а не по кассе

    • 25.11.2012 в 19:35
      Bairys → Я.Ш.
      Гурман

      Да я даже и не спросил, поверьте, 45 минут потерянного времени и еще потом переспрашивать по чеку, сил не было и настроения. Да и разница не большая

    • 25.11.2012 в 20:36
      Bairys → Я.Ш.
      Гурман

      В вагоне ресторан Санкт-Петербург - Волград, помниться был случай, как мне с приятелем сказали оплатить коньяк 800 р вместо 600 в меню, ссылаясь на то, что на столах стоит старое меню, а новое только одно и лежит в сейфе!!!))))) споры разрешили Милиционеры, сказали, что мы можем пешком дальше идти до Волгограда)). Мафия)

  • 25.11.2012 в 19:21
    Robbi Tobbi
    Гурман

    А я сама пересаживаюсь, хамка... Если есть куда. Ну а что...

    • 25.11.2012 в 19:36
      Bairys → Robbi Tobbi
      Гурман

      Ну меня так настойчиво вели в "гардеробное" место, я уже чувствовал вину в том, что пришел один и должен значит сидеть за маленьким столиком в углу))

  • 26.11.2012 в 08:45
    ТетьЛюба
    Гурман

    Мне порой кажется, что ГП уже настолько большая, что из состояния "затыкания дыр" не выбирается. Там приведут в порядок, здесь испортится, здесь - там и тэдэ.

    • 26.11.2012 в 17:10
      Bairys → ТетьЛюба
      Гурман

      Ну наверное думают, что Приморская и это съест). Ведь в этом районе даже со всеми недочетами это заведение, как отдушина. Только Две палки и все, сходить некуда. Только пивнухи, шавермы и рюмочные.

      • 27.11.2012 в 08:17
        ТетьЛюба → Bairys
        Гурман

        Я там рядом во вполне приличном заведении была. )
        Но с мыслью вполне согласна.

  • 27.11.2012 в 15:37
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

    Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв, все замечания переданы руководству ресторана. Мы, безусловно, знаем о проблеме входа и локейшна ресторана. Я уже писала, что мы очень старались за счет интерьера сгладить этот минус и стать уютным местом, где нашим гостям было бы приятно проводить время. Домашнее красное вино у нас стоит 160 рублей, так указано и в меню, и в кассе ресторана. Чтобы исключить ошибку, мы проверили Ваш чек, там указана цена (320 руб.) за два бокала. Хинкали поставлены на контроль и будут проверены руководством. Суп Дюшбара также поставлен на контроль, благодарю Вас за замечание, теперь мы поменяли рецептуру этого блюда и с 27 ноября он будет готовиться на не курином бульоне, а на бараньем.

    • 27.11.2012 в 22:12
      Bairys → Полина Бриг
      Гурман

      Спасибо, что не оставили без внимания. Удачи вам в вашем деле

    • 27.11.2012 в 22:15
      Bairys → Полина Бриг
      Гурман
      Комментарий удален автором этой темы
    • 27.11.2012 в 22:17
      Bairys → Полина Бриг
      Гурман

      Если ошибся с вином, прошу извинить. Убрал)). Остальное вам

    • 04.12.2012 в 09:30
      Bairys → Полина Бриг
      Гурман

      Благодарю депортамент сервиса Гинза за оперативность, отзывчивость, ну и за сам сервис.
      За немного неудачно сложившийся поход в Чурчхелу от них было предложен ужин за счет ресторана.
      На этот раз все прошло быстро и хорошо.
      Удачи вам в вашем деле.

Ваш комментарий