Cococo
Заведение закрыто
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Cococo»

Elena Shcheglova
Elena Shcheglova написала 28 августа 2015 в 22:28
Представитель, To.be6 отзывов 26
Кухня9
Интерьер6
Сервис5
6.7
Кухня
Контакт персонала с гостем

Я туда забрела неслучайно - название этого заведения витало где-то на краю сознания и мне стало интересно почему оно там так настойчиво витает. Гостей было немного, однако, меня строго так спросили бронировала ли я столик. "Нет", - виновато промямлила я, внутренне напрягаясь в ожидании высокомерного " все столы забронированы". Также строго мне объяснили, что на то чтобы насладиться высокой кухней у меня есть час с небольшим и сопроводили к столу. Дабы не тратить время понапрасну, я спросила официанта не желает ли он мне порекомендовать что-нибудь особенное. Не долго думая, он ткнул пальцем в первое же блюдо меню и поинтересовался люблю ли я свеклу.
Свеклу я не люблю - не сложилось у меня с ней. На этом официант потерялся и я нарушила затянувшуюся паузу решением разобраться с меню самостоятельно. На закате лета было бы неплохо отведать летнее предложение, подумала я, и заказала салат из копченой трески и огуречный суп со снегом из сметаны.
В ожидании заказа я глазела по сторонам, рассматривая интерьер. Что хотели сказать дизайнеры я не поняла, равно как и то, хотели ли они вообще что-то сказать. Просто и как бы быстро.. Ощущалось послание типа "к черту подробности, вы сюда есть пришли, а не реквизит разглядывать..."
Принесли салат. Простой и невероятно вкусный. Жаль, что социальные нормы не позволяют повизгивать от удовольствия во время публичной трапезы. Затем принесли суп - нарезанные овощи, покрытые белыми кристаллами, при мне залили огуречным сиропом и мое блаженство продолжилось. Мягкий, освежающий вкус с очень правильной порцией соли (что для меня редкость) вернул мне веру в человечество и мир во всем мире. И тут же я забыла про интерьер и строгого официанта, потому что кухня, высокая ли или прета-порте, оправдывала все. Во всяком случае для меня.

  • callmebond
    Официальный ответ
    callmebond  → Elena Shcheglova 29 августа 2015 в 10:23
    Представитель
    Елена, добрый день!

    Спасибо за отклик, нам важно любое мнение касательно работы ресторана. Не могли бы вы поделиться деталями вашего визита и подробно описать официанта, обслуживавшего вас (можно отправить все данные на нашу почту - info@kokoko.spb.ru)? Это очень поможет нам разобраться в ситуации, сделать работу над ошибками и улучшить уровень сервиса.

    Заранее спасибо за отклик!

    С уважением,
    Наталья Капитурова
    PR менеджер