1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Del Mar»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Del Mar»
Ресторан «Del Mar»
Адрес
 Гостиный Двор
 Невский Проспект
Гостиный Двор

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Кухня

смешаннаякавказскаяяпонскаяитальянская
смешаннаякавказская
и ещё 2 кухни
6.1
Неплохо
6.1
Неплохо

Отзыв о ресторане «Del Mar»

Кирик Евгений
Кирик Евгений написал о ресторане «Del Mar» 14 ноября 2017 в 23:31
Новичок
1 отзыв 0
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Месторасположение и неплохая музыка и диджеи
Выгоняют без объяснения причин, после внесения депозита. Отношение персонала ресторана.

В пятницу в ночь с 6 октября на субботу 7 октября решили зайти в данное заведение. Заранее не бронировали, на входе сказали что за столик нужно внести депозит 6000 р. Свободных столиков тоже было мало, и в результате нам выдали место у окна, в метре от танцплощадки. Пока мы отходили от столика танцевать, кто-то из гостей девушек (которых мы, к слову, даже не знаем) пролили за нашим столиком апельсиновый сок на стул.
Подошел официант, мы хотели еще заказать, и сказали, что вот кто-то пролил, извините, не уследили. На что он ничего не ответил и ушел. Через 5 минут подошла девушка, представилась администратором данного заведения(позже выяснили что ее зовут Ирина) и сказала, что нам отказано в обслуживании без объяснения причин.Услуги на всю сумму депозита оказаны не были, их естественно никто не вернул.
Ни с кем спорить и никому ничего доказывать не стали, просто ушли. Больше не придем, раз администрация просто не хочет ни в чем разбираться. С учетом того, что мы не конфликтные и подобная ситуация действительно впервые. Постоянно бываем в гинза проджект, ни разу подобных тупых ситуаций не возникало. Советую перейти через дорогу в Бегемот и не тратить свое драгоценное время на эту забегаловку.
Связь с поддержкой ничем не помогла, уже месяц кормят завтраками, что разберутся и обещают перезвонить, и ни разу никто не перезванивал, пока их сам не наберешь.То у них девушка в отпуске, то кто-то заболел, кидают от одного менеджера к другому, постоянно как попугай объясняю каждой ситуацию.
Чек на уже оказанные услуги предоставлять отказались. ИНН компании, также отказались говорить, мотивирую это тем, что это "информация секретная". Но есть интернет ребята, где ваша "секретная информация" записана в егрюл.
Дело уже даже не в деньгах, их у меня достаточно, а в отношении работников данного заведения.
Изначально было бы достаточно извинений от тех сотрудников, которые нас выгнали(Ирина и охранник,который позже даже отказался нас пускать, чтобы разобраться в ситуации, пока не позвонили по поддержку) и признание неправоты в данной ситуации с их стороны.
Хочу добавить, что я по телефону говорил, что готов лично приехать и посмотреть камеры и если на них видно, что мы что-то пролили на стул заведения, я на месте извинюсь и оплачу полную стоимость этого стула без каких либо проблем.
На что мне Ирина сказала, что камеры удалили уже. А позже Екатерина сказала, что лично смотрела камеры и там НЕ видно что мы разлили что-то и ситуация странная.

Завтра буду писать в роспотребнадзор и досудебную претензию отправляю в юр. адрес компании ООО "Невский" на имя
Ковальчук Елены Юрьевны .