1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Del Mar»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Del Mar»
5.2
Нормально
5.2
Нормально

Отзыв о ресторане «Del Mar»

Серафима Андреева
Серафима Андреева написала 17 ноября 2015 в 01:31
Новичок2 отзыва 0
Кухня1
Интерьер
Сервис1
1.0
Нет
Еда, обслуживание по телефону

Мой день рождение оказался испорченным из за вашей еды. 15.11.15 вечером в районе семи часов на Ленинский проспект делала заказ на доставку роллов и пиццы. Пицца дьябло - намного отличалась от той которую я всегда у вас заказывала, тесто не просто тонкое, а супер тонкое, а начинки вообще проктически нет, четыре маленьких кусочка мяса на всю пиццу и сыр...кошмар, пицца карбонара ещё хуже, сухая и холодная, ей можно было убить, и есть было на возможно. Роллы - все разваливались, рис был полусырой, рыба подсохшая на ролле филадельфия....и ещё когда делала заказ ошиблась и заказала не тот ролл, тут же позвонила и попросила поменять, девушка сказала что поменять мой заказ на как нельзя, "что заказали, то и заказали". По истечения короткого времени а сказала что все таки можно это сделать, и поменяли запечённые роллы с крабом, на ролл запечённый с криветкой, но по итогам, когда привезли доставку, ничего не поменяли а все поставили так же....обидно за враньё, за на качественную еду и спасибо за испорченный день рождения!!!

  • Ksenia Fokina
    Официальный ответ
    Ksenia Fokina  → Серафима Андреева 9 марта 2016 в 12:19
    Представитель, Del Mar
    Уважаемая Серафима!
    Мы выражаем благодарность за написание отзыва. Именно благодаря им мы совершенствуем качество услуг каждый день. Мы приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация недопустима для нашей сети и, особенно, доставки. Ваш отзыв передан директору по этому направлению для рассмотрения причин случившегося.
    Надеемся, Вы дадите нам ещё один шанс, чтобы оценить произведенные изменения.

    С уважением, PR-менеджер,
    Ксения Фокина.