Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 8.5
сервис 7.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Дежа вю

Отзыв о ресторане «Дежа вю»

6.3
  • интерьер 7
  • кухня 8
  • сервис 4

Все было замечательно и шоу и музыка, пока дело не дошло до горячего. Во-первых принесли его часов в 22:00 (а заказали мы его в 20:00), когда всем уже было не до него и пользуясь случаем вместо оплаченных 17 порций принесли всего 8. Такой наглости и не уважения я за всю жизнь не встречала. А к концу праздника попросили еще и доплатить за еду, хотя все было оплачено вдвойне. А на возражение почему не все горячее принесли отвечали: "Ищите на столах"! Это при том, что на столах было почти уже все убрано....парадокс! Ну а алкоголь, который мы принесли сами, обратно ели выпросили! Единственный плюс слаженная работа официантов!

Комментарии

  • 16.11.2009 в 23:23
    Анатоль
    Гурман

    Единственный плюс слаженная работа официантов!
    Вот эта?
    "Ищите на столах"!
    Вам повезло!!!!
    Ну а алкоголь, который мы принесли сами, обратно ели выпросили!

    Смеялся до слез, спасибо!!!

    • 16.11.2009 в 23:53
      Честный → Анатоль
      Гурман

      Банкеты это всегда непонятно ... Непонятно почему столько ? Куда делось ? Столько люди выпить не могут ? От такого количества кофе кони дохнут и т.д. Судить о ресторане по банкетам не правильно ИМХО .

      • 17.11.2009 в 11:14
        superkristya → Честный
        Новичок

        Конечно неправиль! Правильно заплатить за 17 горячих, а съесть 8! Вот это по нашему! и правильно видеть наглое лицо администратора насчитывающего тебе кругленькую сумму, а просьба о выдаче чека за эту оплату была откланенна чем-то невнятным вроде оправдания!

      • 17.11.2009 в 11:25
        Борис → Честный
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Конечно

        Судить о ресторане по банкетам не правильно ИМХО
        Надеюсь очень, читатели всех отзывов о всех ресторанах, ДОСТАТОЧНО РАЗУМНЫ, что бы о банкетах судить по банкетам, а о БЛ по БЛ. Или я слишком позитивно настроен?

  • 17.11.2009 в 15:53
    Ольга К.
    Новичок

    А какого числа вы гуляли? А то мы гуляли 14-го и нам уже звонят с вопросом о ваших 17 порциях. У нас тоже было 16порций.
    Мы посидели неплохо. Главное, весело! Хотя у меня тоже большой зуб на официантов. Дело в том, что когда кончилась бутылка принесенного виски, и наш гость (на другом конце стола и к тому же во время программы - поэтому мы этого не услышали) стал заказывать себе сам!!! и успел даже оплатить выпивку!!! Никто из официантов даже не посчитал нужным поставить нас в курс дела, чтбы мы сами заказали алкоголь. Вот в такое положение нас поставили перед нашими гостями!!!

  • 17.11.2009 в 22:49

    суперкристина!
    Наглости и не уважения вы, наверное, еще мало встречали в своей жизни,
    потому, что очень молоды, как и ваши гости.
    Может вам еще рано ходить в приличный ресторан, потому что ваш молодой организм слаб и не может «переварить» такое количество спиртного или контролировать его.
    За 8 лет существования нашего ресторана вы у нас первая компания, после которой нам пришлось вызывать химчистку. Ваши гости вели себя неподобающим образом: мешали проведению шоу-программы, громко орали, досаждая другим гостям ресторана, разбили 11 бокалов и несколько тарелок, прожгли диванные подушки и, наконец, облевали пол ресторана: зал, где вы сидели, диваны, туалет и уже на выходе.
    Уборщицы долго будут вспоминать эту ночь, так как убирали за вами до утра.

    Что касается горячего, вам было вынесено 14 порций:
    -Судак по монастырски - 3 порции
    - Бефстроганов – 2 порции
    - Кролик томленый – 4 порции
    - Свинина по-охотничьи – 5 порций.
    Трое отказались, так как уже не могли говорить к моменту заказа горячего.
    Вам вынесли ваш заказ, кое-кто съел, а остальное горячее ваши гости расковыряли и еще обильно тушили окурки в тарелки.
    Горячее было пересчитано администратором и молодым человеком, который был более менее из всех вменяем и согласился с количеством. Он, кстати, и расплачивался.
    Чек вам был выдан.

    Наш вам совет:
    1. Не пейте так много, а то, похоже, что это уже сказывается на голове.
    2. Не врите взрослым.

    • 17.11.2009 в 22:58
      Анатоль → Администрация ресторана
      Гурман

      Для нас шоу-программа святое.

    • 18.11.2009 в 11:22
      superkristya → Администрация ресторана
      Новичок

      Спасибо за комментарий! Было интересно ваше мнение! оправдания Ваши увидели все!

    • 18.11.2009 в 17:46
      serj → Администрация ресторана
      Новичок

      Единственное жалею, что не принёс видеокамеру и не поставил её в углу. Было бы видео подтверждение.
      Когда мы ходили считали, столы были практически убраны, да и честно говоря спорить не хотелось в такой день. Тем более, что и так устал слушать от гостей жалобы по поводу того, что горячего нет.
      К тому-же было два трезвых человека, их словам Я верю больше, чем администрации.
      А по поводу облёванных вещей, Я вам сочувствую, но вы сами виноваты, надо было накормить людей. Если бы горячее принесли через час или полтора, а не через ТРИ !!!
      <Чек вам был выдан.><Мне чек не нужен, но его и вправду не было...>

      Все равно хочу сказать огромное спасибо, администрации ресторана, что Вы оградили меня от празднования более серьёзных торжеств в Вашем ресторане.

  • 17.11.2009 в 22:56

    Уважаемая Ольга!
    Просим прощения, что Вас побеспокоили!
    По поводу Вашей претензии к официанту: мы попытались разобраться и вот, что выяснили со слов официанта: когда у Вас закончились виски, то Ваш гость подозвал официанта и попросил принести ему еще виски. Также, сразу он сказал, что хочет расплатиться сам. Это не вызвало у официанта удивления, так как подобное бывает достаточно часто. И мы, учитываем желание любого гостя, даже если он приглашен Вами. Но все равно просим извинения, если доставили Вам неудобства.

    • 17.11.2009 в 23:01
      Анатоль → Администрация ресторана
      Гурман

      Хорошие неудобства Вам доставили. Сочуствую

  • 22.03.2010 в 14:26
    Алехандер
    Участник

    Приятно когда администрация читает комментарии, значит она уважает своих гостей

  • 22.03.2010 в 14:58
    Michel30
    Ценитель

    Прочитал отзыв и комментарии к нему ....и вместо согласия с автором , или несогласия ...., тем более "мы же тут не в суде" :-)))
    Родился вопрос :
    Интересно вот прежде чем писать тут о своих отрицательных эмоциях от посещения того или иного ресторана , люди здесь же предыдущие отзывы не читают ?))
    Я поверхностно пролистал все другие отзывы о ресторане "Дежа Вю" , кроме явно глупых и "условно ботических" - мне даже мысль зайти в этот ресторан не придет !
    Это же 100% вероятность получить за свои же деньги отрицательные эмоции .... :-(((
    Причем это про этот ресторан написали приблизительно одно и тоже совершенно разные люди в совершенно разное время!
    А то что оценки разные , то это значит что за одно и тоже одни "человеки" ставят - 1, а другие например -5 :-)))
    Но посетители которые ведут себя "по-свински" , это тоже полный перебор ... , таким надо не в ресторан а в хлев :-)))
    Так что в данном случае я бы сказал так - они вполне друг-друга стоят , и для себя я бы сделал совершенно другой вывод , главный вывод - "НЕ ПОЙДУ!"
    Потому что понимаю , что накормят в лучшем случае - "прилично" , а скорее всего плохо! И рядом будет пьяные "в дым" сограждане.... А от этого "комплекта" уже может и меня стошнить , но я пожалуй "потерплю" до дома :-)))))

  • 22.03.2010 в 15:00
    CHIEF
    Шеф-повар

    Забавное мероприятие! Переписка увлекательная!)))))))))

Ваш комментарий