1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Dolce Amaro»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Dolce Amaro»
О ресторане «Dolce Amaro»
Адрес
ул. Барочная 10
 Чкаловская
 Петроградская
Чкаловская

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Отзыв о ресторане «Dolce Amaro»

Екатерина
1 отзыв 2 «Нравится»
27 июня 2017 года
все было нормально до момента, описанного ниже
не заботятся о клиентах, музыка плохая

Абсолютно разочарованы сегодняшним бизнес-ланчем. Опишу ситуацию: наш офис неподалеку и мы ходим в Дольче амара на бизнес ланч. т.к.на дворе кризис, цена на бизнес ланч тоже является важной. В данном заведении стоимость БЛ 220 р : суп, салат, горячее, гарнир и напиток. НО! Попробуйте не взять какую-то одну позицию, цена на БЛ взлетит в 1.5. раза. Я заказала все кроме гарнира (был на выбор картофель или макароны, тк. на диете - решила не брать), была пренеприятно удивлена, когда получила счет на 360 руб. вместо 220. Оказалось, что внизу меню мелко написано что надо брать все. Официант любезно не предупредил об этом так же (сказал, что не знал). Не хотелось переводить продукт и не выбрасывать в помойку, а в итоге за это я поплатилась деньгами. Очень обидно, не понятна логика, больше не придем в это заведение, осадок ужасный.

6 комментариев

  • Юлия
    Официальный ответ
    Юлия   → Екатерина  27 июня 2017 в 15:22
    Представитель заведения
    В меню указана скидка на бизнес-ланч при условии покупки супа, салата, горячего и гарнира. Акция на бизнес-ланч действует только на таких условиях.
    Цены на все блюда прописаны по отдельности, крупными цифрами, никакой дополнительной наценки нет. Мы не обманываем наших гостей, в меню четко прописаны все условия. Если у Вас возник вопрос, Вы всегда можете обратиться к официанту или администратору.
    Спасибо за Ваш отзыв.
    • Екатерина
      Екатерина  → Юлия  27 июня 2017 в 15:30
      Новичок
      1 отзыв 2
      Вы всегда внимательно читаете каждую буковку, что написано где-то внизу? Не уверена, особенно, когда спешишь и уже видишь что ты хочешь заказать. После получения счета мы обратились к официанту с вопросом о том, почему нас не предупредили об этом, официант нам ответила, что сама не знала. Согласитесь, не очень приятная ситуация? Никто вас не обвиняет в обмане, но если хотите, чтобы к вам люди возвращались, предупреждайте их об этом нюансе. Если вы до сих пор считаете, что вы правы, процветания вам не видать с таким отношением к клиентам.
  • Юлия
    Юлия   → Екатерина  27 июня 2017 в 15:52
    Представитель заведения
    Екатерина, я не совсем понимаю в чем здесь можно быть правым или нет.....
    В меню у каждого блюда стоит цена, цена в чеке не может отличаться от цены в меню.
    Условия акции подробно описаны в меню.Официант не может не знать этих условий, и максимально старается информировать гостей.
    • Екатерина
      Екатерина  → Юлия  27 июня 2017 в 15:56
      Новичок
      1 отзыв 2
      Юлия, ваш комментарий: "Официант не может не знать этих условий, и максимально старается информировать гостей." противоречит тому, что сказал нам официант. А раз так, это говорит только о том, что даже если он точно знал, как вы говорите, признаваться в этому ему оказалось не приятно или, может быть, даже стыдно. Делайте выводы. Вижу, что каждый остался при своем мнении, всего доброго, надеюсь, мой отзыв поможет вам улучшить ваш странноватый сервис.
  • Ольга
    Ольга  → Екатерина  27 июня 2017 в 15:59
    Новичок
    0 отзывов 1
    Dolce Amaro - я также сегодня была разочарована тем, что официант не предупредила о том, что если мы не возьмем гарнир цена ланча существенно!!! изменится. На 360 рублей Ваш ланч не тянет совсем.
    Мне жалко выкидывать еду - соотв. я гарнир не заказываю, а видимо проще его выкинуть.

    У нас большая компания, более 300 человек, офисы находятся рядом и многие планировали попробовать ланч у вас, но вынуждены сообщить коллегам, что не стоит этого делать. Отношение к клиентам у вас очень плохое, вы могли бы урегулировать конфликт, но не захотели.
    Жаль.
  • Юлия
    Юлия   → Екатерина  27 июня 2017 в 16:13
    Представитель заведения
    Спасибо Вам за отзыв, мы постараемся лучше информировать гостей нашего ресторана по условиям акции.