Рейтинг ресторана

6.1

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.1

Неплохо
кухня 6.3
интерьер 6.0
сервис 6.0
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Дорадо»

5.3
  • интерьер 8
  • кухня 3
  • сервис 5

Разочарованы, очень... В субботу, 26 мая 2012 года, отмечали встречу выпускников.
Выбрали "Дорадо", т.к. очень удачно расположен, уютный интерьер. Конечно, смущали отрицательные отзывы, но сотрудники уверяли, что команда полностью поменялась, что все будет прекрасно.
Не тут то было.
Настроение испорчено, очень стыдно перед друзьями. Еда не вкусная, никакая. Салаты в "Ленте" гораздо вкуснее, хотя и в 10 раз дешевле. Две заказанных на 45 человек холодных закуски вообще не были поданы, правда я обнаружила это уже после окончания мероприятия, т.к. заказано было много, в суматохе мне не пришло в голову сличать по документам то, что было заказано и то, что стояло на столе.
Я считаю, что это работа менеджера, сотрудника ресторана, за это мы платили деньги, и пришли мы отдыхать, а не следить за сотрудниками! На месте руководителя я бы нашла другого.

Единственные, к кому нет претензий, это девушки-официантки и сотрудницы бара, очень милые и любезные, им большое спасибо.

Комментарии

  • 14.06.2012 в 21:41
    Татьяна Матявина
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

    Добрый день, грустно и не приятно читать подобные отзывы. Еще более удивительно ,что в день мероприятия были только положительные отзывы и слова благодарности. Хотелось бы в свою очередь сказать ,что нарекание было только по одному блюду и оно было заменено в считанные минуты. В любом случае, мнение каждого нашего гостя очень важно для нас и мы приносим свои извинения за то ,что Вас огорчили.

    с уважением, управляющий ресторана "Дорадо"
    Матявина Татьяна

  • 14.01.2013 в 15:48
    anonim2323
    Участник

    Про смену персонала уже не раз читала.

  • 04.06.2013 в 11:22
    jeki_7702
    Новичок

    Кто ж заказанные блюда в конце банкета считает. Давно работаю в ресторанном бизнесе, да, встречаются такие "экземпляры", которые вспоминают перед уходом из ресторана, в конце вечера, что им не подали холодную закуску (как пример), которая ими была съедена. Внимательнее надо быть, гражданочка, в начале банкета и интересоваться у менеджера по блюдам на столе, сверяя со счёт-заказом.

  • 31.07.2013 в 22:25
    Нина Бурыгина
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

    Были 31 августа 2013 г. Заказали салат Цезарь. Это полный позор для повара. Похоже, повар приблизительно знает из чего готовят этот салат, т.к. заменено всё, кроме курицы, которая приготовлена безобразно. Соус Цезарь ужасен, видимо, по собственному рецепту. Этот салат нужно назвать другим именем, и то лучше не брать.
    Девочки официантки - молодцы, претензий нет. А шеф-повара я бы поменяла на более знающего !

Ваш комментарий