18 июля 2025 года
2 комментария
- Здравствуйте, Виктория. Благодарю за обратную связь. Сожалею, что не смогли оправдать ожидания. На будущее, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам, если у вас возникают какие-либо замечания, чтобы была возможность исправить все на месте и отпустить вас только с положительными эмоциями. В любом случае, ваш отзыв не останется без внимания и будет передан руководству и Шефу. Надеюсь, что у нас будет шанс порадовать вас.
Будем с нетерпением ждать вас вновь.- Спасибо конечно, но больше желания нет. Что бы гостю было хорошо и комфортно… для этого есть официанты, которые видят что не доедено и интересуются что не так. А я себе настроения портить не хочу, разбираясь с администратором