1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Джельсомино Cafe»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Джельсомино Cafe»
Адрес
ул. Полтавская 5/29
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Выходной
Временно закрыто

Кухня

японскаяевропейская
и ещё 2 кухни
8.8
Отлично
8.8
Отлично

Всего 15 отзывов о ресторане «Джельсомино Cafe»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.8
9.3
Кухня
9.0
Интерьер
8.9
Сервис
9Положительных
1Нейтральный
5Негативных
  • 17 ноября 2008 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7

    Отличное заведение!!!Все здорово поют, отдельное спасибо ведущим, всегда создают атмосферу праздника)))чудсено провели вечер.....обалденные коктейли со свежими фруктами!!!
    Единственное девушкам лучше там бывать в сопровождении мужчин!!!
    Не приветствует это место походы чисто женским коллективом....а так все очень здорово!!!

  • 3 марта 2007 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3

    Согласен с дамой. Хотя кухню помню. Мраморная говядина была...под коньяк...Очень вкусно. Восседал в маленьком зале. Народ кругом был достойный. Вообщем, и песен наорались совмесно, и пообщались за жизнь. Душой отдохнул на пять баллов! За настроение - 100.

  • 22 марта 2018 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Никаких
    Пренебрежительное отношение к гостям,

    в позапрошлые выходные после Будда-бара решили заехать за подругой,которая отдыхала в джельсомино.было это в начале 4 утра.как же были неприятно удивлены беспардонному вопросу на входе:«вас кто-то ждёт?пусть выходят и забирают вас».и на этом с грохотом ззахлопывают дверь,оставляя на улице.дар речи пропал от хамства:гости кафе выступать должны в качестве портье и встречать пришедших?на все возмущения администратор по телефону ничего внятного ответить и обьяснить поведение охранника не смогла.в итоге нас просто тупо не пустили,потому как мы принципиально решили не звонить подруге,чтобы она «встречала».
    заведению надо менять концепцию на 45-рублёвую забегаловку(после 12 как в метро:на выход можно,на вход-не пускают),.либо не ставить непонятных-невнятных в охрану.самоутверждаться за счёт гостей-плохой тон в сервесе.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  21 апреля 2018 года
      ПредставительCapuletti
      Здравствуйте, Екатерина. Благодарим Вас за обращение.
      Мы ни в коем случае не хотели произвести на Вас такое впечатление и тем более обидеть. Дело в том, что в кафе Jelsomino, установлены правила поведения для наших гостей (дресс-код), о которых информируют наши администраторы при бронировании столика по единому номеру телефона, а также при входе.
      По этой причине администраторы, действительно, могут отказать Вам в посещении нашего заведения.
      Все комментарии мы передали руководству ресторана, приносим свои извинения и надеемся увидеть Вас в числе наших гостей.
  • 14 января 2012 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня4
    Интерьер6
    Сервис1
    3.7

    Были в ресторане на Рождество. Полное разочарование - обслуживание никакое, ведущие наглые, песню спеть невозможно - сразу орет подпевка из девушек на сцене. Бутылка вина, текила, фрукты и сыр - 22000 рублей. И при этом ты всех раздражаешь. Ощущение колхозного сабантуя, бред. Больше не пойдем и Вам не советую. В Москве ты отдыхаешь, а в Питере наоборот - все отдыхают, а ты что-то кому-то должен: то не так танцуешь, то плохо поешь и т.д.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  26 января 2017 года
      ПредставительCapuletti
      Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас осталось такое мнение о данном посещении. Персонал ресторана всегда старается помочь гостям чувствовать себя максимально комфортно. Уверяем Вас, что сейчас уже все изменилось, ведь главное - это наши довольные гости! Если у Вас появятся какие-то замечания по поводу качества еды или обслуживания, пожалуйста, звоните нам в Департамент Сервиса по телефону 9536390 и мы обязательно решим любую проблему! Ждём вас в гости!
  • 5 февраля 2008 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня2
    Интерьер6
    Сервис1
    3.0

    Хотелось бы оставить пару комментариев по поводу заведения. Вроде все пристойно, симпатично, официанты работают хорошо. Было бы странно, если это было не так с учетом цен клуба.
    Однако, менеджер девушка АБСОЛЮТНО не умеет общаться с клиенами. И это очень прискорбно!! Я попросила назвать имя охранника, который некорректно себя повел по отношению ко мне. Блондинка с щироко раскрытыми глазами заявила, что она не имеет право давать конфиденциальную информацию, также отказалась назвать свою фамилию Это ли не странно в наше время, когда уже даже самое обычное заведения, обслуживающее клиентов, не делает из этого тайну. Просьба дать жалобную книгу, также была проигнорирована путем смешного ответа - она в управе. Сначала вполне приятное впечатление под конец вечера превратось в отвратное.Девушка, научитесь работать с людьми. Туда я больше не пойду...