Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 7.2
интерьер 7.4
сервис 7.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан / служба доставки
Филадельфия. Комфортная еда

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Филадельфия. Комфортная еда»

1.0
  • интерьер 1
  • кухня 1
  • сервис 1

Ресторна филадельфия на Робеспьера --- Обслуживание – разводка люди!!!! читайте наше злоключение в этом ужасном месте!!!
Итак, моя подруга Наташа (тихая интеллигентная девушка адвокат) купила Купон ресторана Филадельфия, по которому на двоих полагалось за 790 руб. неограниченное количество суши на сумму 3000 руб по ценам меню.
Звоню в ресторан на всяк. Случай заказать столик. Девушка администратор (Анна) мне начала сходу выговаривать, что я мол вообще в курсе, что на вечер в пятницу надо столик заказывать за три дня! Ок, Вы нам столик можете тем не менее зарезервировать? Да , говорит, приезжайте.
Приехали.. о чудо заведение на 20% всего-то заполнено.
Даем купон официантке. Она сообщает, что мы можем заказать не все , а то и то, ок, говорим, устраивает. Но , продолжает официантка, Вы заказываете одно блюдо суши, съедаете его потом снова заказываете. Хорошо, говорим и делаем заказ. И тут началось……
Прошло 25 мин с момента заказа, когда я обратил внимание официантки, что неплохо бы заказ-то уже выполнить… на что мне она сообщила, что они заказы приносят в течении 40 мин.СОРОКА минут!!! И тут я понял всю прелесть ситуации, каждое наше блюдо по купону мы будем ждать не менее 40 минут!!! Подхожу сам к администратору Анне, спрашиваю почему так долго несут? Ведь приносить блюда японской кухни (которые при полной-то загрузке японских ресторанов приносят посетителю ну через 10-15 минут максимум), по простому принципу, заказ выполнили, люди поели, ушли, места освободили, и пришли следующие на их место. Тут все было иначе. Анна мне начала рассказывать, что я звонл за пол часа. ,Обрываю ее, говорю, при чем тут это?! Мы сделали заказ.. прошло уже почти 40 мин. Где наш заказ? Она мне в ответ, у нас всегда так долго, я вопрос: почему нас на входе об это сразу не предупредили? Она в ответ – это нормально, что так долго. Я ей: нет ненормально. К 40- минуте приносят наш заказ. Быстро съедаем, просим следующее блюдо. Его не принесли в течении 50 !!!!!!!! Пятидесяти минут. Причем когда истекла заявленная Аней (админом) 40-я минута, и я спросил ну почему сейчас-то не несут??!!! Она сказала – подождите еще. Напомню ресторан был практически ПУСТ!!!!!!
Короче мы просидели 2 часа и нам успели за это время принести по одному суши!!!!!!!!
За наш купон!!!!!!!
Эта система развода посетителей, купивших купон.
ЛЮДИ!!!!!!! Перешлите это всем, давайте забаним, заигнорируем этот охреневший ресторан!!!!!! Когда я начал писать в книгу жалоб свой отзыв, то, увидел там несколько аналогичных отзывов про плохое и медленное обслуживание!!!
Предупредите всех!!!!!!!!! Это разводка!!!!!!! Причем, такая гнилая и пакостная, что хотелось там что-то срочно разбить. И только наличие тихой интеллегинтной подруги удержало меня от каких-то активных разрушительных действий. Не люблю когда меня так как кролика развети пытаются. И в 90-е не позволял никому так с собой обращаться. А уж теперь-то и подавно. ,Так что я объявляю войну этому гнилому заведению. И обещаю сделать им «шикарную» репутацию всеми доступными мне способами.

Комментарии

  • 08.12.2012 в 11:35
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Денис, все описанное вами действительно похоже на развод, тут спору нет, но ведь вы сами купили купон? Вы сами подошли к лохотронщику и отдали ему денежки? Вас принуждали? Вы решили купить товар в 6 раз дешевле (3000-800-плата купонному сайту). Так почему вы думали, что автомобиль Тойота за 1М вам предложенный за 150т будет лучше чем обычный? Странный автосалон, подозрительный. Но вы то, пошли в него! Давайте разделим вину и не будем писать про Вас гадости "гнилой" и "пакостный"?

    • 10.12.2012 в 09:05
      ТетьЛюба → Борис
      Гурман

      Ох, мэтр, не любите Вы купоны...)))
      Но если внимательно прочесть отзыв, то можно понять, что там не только купоны...)))

      • 10.12.2012 в 10:52
        Борис → ТетьЛюба
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        24й раз: я люблю купоны как ИНСТРУМЕНТ. Я люблю топор, которым рубят лет отапливать детский дом. Я не люблю топор, которым старушку зарубили. Купон в нормальных рынках ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ. Поясню. Купон на мясо в магазине с 50% скидкой - хороший купон. Магазину надо продать, Вы придя купите еще товаров по полной цене, процент издержек КРОМЕ фудкоста меньше и масса факторов еще - ХОРОШАЯ, правильная, понятная акция заманить меня в магазин. А когда машину за 1М р.р.ц. кто то сбагривает за 150Т, ну это не купон. Это лохотрон, или угнана, или утопла по дороге. Кстати, даже утопленницу не продадут за 1/6 цены

        • 10.12.2012 в 12:15
          ТетьЛюба → Борис
          Гурман

          Мэтр, я знаю Ваше отношение к купонам. Однако осмелюсь сообщить, что в Филадельфии мы были пару раз, один из них как раз по купонам. И этот купонный ничуть не отличался по всему от обычного похода. Возможно, нам повезло с персоналом.))) А мэй би и что-то другое.))

          • 10.12.2012 в 12:18
            Борис → ТетьЛюба
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            У Вас, если я помню, был купон не за 1/6 стоимости и без аттракциона.

            • 10.12.2012 в 12:21
              ТетьЛюба → Борис
              Гурман

              У нас купон был на 50% от чего-то...))
              Но я хочу обратить Ваше внимание на ... кхм... тон отзыва.
              Дискутировать о купонах, я думаю, не будем, в целом-то я с Вами согласна.))
              Просто здесь частный случай, не относящийся всецело к купонному вопросу, скажем так.

              • 10.12.2012 в 12:26
                Борис → ТетьЛюба
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                "Одна суши в час", это круче чем пицца -безлимитка в Хате.

  • 08.12.2012 в 19:11

    Ухахатываюсь. Очень смешная история. Когда уже народ поймёт – купил купон, значит вместе с ним купил в придачу и «набор унижений». Мазохисты, вперед!!!!

Ваш комментарий