Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.9
интерьер 8.2
сервис 7.1
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Food Park

Отзыв о ресторане «Food Park»

2.0
  • интерьер 2
  • кухня -
  • сервис 2
  • не успели найти
  • нечитабельное меню, отсутствие атмосферы, персонал

Полное разочарование от заведения.
Отдыхала у нас подруга из Берлина. Решили в последний вечер перед ее отъездом, поужинать где-нибудь в районе горьковской, что бы потом прокатиться на кораблике и посмотреть развод мостов с воды.
Выбор пал на «FOOD PARK». Место для нас новое и не изведанное. О том,что это проект Гинзы поняли, когда поднялись туда на лифте. И так:
Первое с чем мы столкнулись - хостес. Девушки приветливые, претензий нет. Ухоженные. Но, не хочу никого обидеть, но нам показалось, что мы пришли не в ресторан, а в стриптиз бар, и не по виду их одежды, нет, ощущение от них такое. Нас проводили на террасу, мы выбрали столик, сели. Подошел официант, дал меню, и минуты 2 активной жестикуляции, доказывал нам почему стоит пересесть за другой стол, потому что "Он так видит".
По поводу меню: оно не читабельное и не удобное. Пока пытались в нем ориентироваться, потерялось желание ужинать. По поводу вина: я конечно понимаю, что все зарабатывают своими путями, но мне было неприятно, что вино бутылками стоит примерно как и везде, а бокал 125 мл стоит как 2/3 бутылки.
А при том, что бутылка была совсем не нужна, расхотелось и тот бокал пить.
Осмотревшись по интерьеру, тоже ничего не порадовало. Ощущение от дизайна "слепили из того что было". И пусть это 350 раз модно. Не понравилось.
Атмосфера - пафоса много, маркетологи постарались, дизайнеры передизайнили.
Насыщать себя пищей там не хочется.
Уходили под косые взгляды персонала.

Комментарии

  • 14.09.2015 в 14:51
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Food Park
    Рина, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный комментарий о ресторане. Все замечания уже переданы управляющей и будут приняты во внимание. Будем Вам благодарны, если Вы уточните дату и время своего визита, а также где находился Ваш столик? Это поможет нам разобраться в ситуации, так как официанты ни в коем случае не пересаживают гостей по своему удобству. Мы стремились сделать интересное широкое меню, чтобы каждый мог найти что-то для себя. Очень жаль, что Вам не понравилось. Очень надеемся на обратную связь и ждем Вас снова.
  • 14.09.2015 в 21:17
    Rina Kratkaya
    Участник
    Полина, благодарю за ответ. По дате не вспомню, точно в конце августа.
    На счет меню, я не против большого выбора, мне в его дизайне сложно ориентироваться.

Ваш комментарий