Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 8.0
интерьер 8.1
сервис 7.2
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Food Park»

4.0
  • интерьер 5
  • кухня 6
  • сервис 1
  • наличие террасы, неплохая кухня
  • нечитабельное меню, несоответствие цены и количества порции, курение

Долго мучились с меню такого необъятного формата с огромными фотографиями блюд, что забыли, что хотели попробовать. Впервые со мной такое было. В итоге, сделали заказ. Минут 20 ждали заказ. В принципе, в пределах нормы.
Красное сухое вино в бокале оказалось тёплым! Мне показалось, что вина было маловато. Чашки для чая были заляпаны, в отпечатках, не протёрты. Суп Том ям выглядел не аппетитно, подача в глубокой тарелке только усилило эффект маленьких порций. На огромной фото супа он выглядел куда более аппетитно. На террасу приходили периодически курить (!!!): вообще-то запрещено курить уже давно в общественных местах! Наш столик был рядом и нам пришлось пересесть. Официант нас чуть не потерял. Рядом были пары с маленькими детьми, но курильщиков это не особо смущало.
Вида на террасе как такового нет, кроме как неба, так как высокая перегородка.
Итого:
Нечитабельное меню: если руководство читало уже об этом, то до сих пор ничего не предприняло, какой вывод напрашивается?!
Ценник завышен, на мой взгляд, неоправданно. Имя не имеет значения, качество на первом месте должно быть, причем, во всех направлениях.
Подача блюд, в том числе вина, отвратительна. Как можно было подать тёплое вино???
Официант был приветлив.
Курение в ресторане не приемлемо! Правила для всех одни!
Испачканная посуда. Тут вообще нет слов. Неприятно.
Маленькие порции. По-моему, это болезнь всего нашего рестобизнеса! На себе экономите?
Вывод: больше ни ногой.

Комментарии

  • Официальный ответ

    11.08.2016 в 20:03
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Food Park
    Здравствуйте, Юрий! Приносим извинения за все доставленные Вам неудобства. Мы совсем не хотели, чтобы наш ресторан вызывал у гостей такие негативные эмоции. Разрешите нам сказать пару слов в свое оправдание. Вино у нас подается в бокале 0,125 л — Вы всегда можете найти эту информацию в меню. Безусловно, все приборы и посуда натираются и конечно же, наличие отпечатков, нас очень огорчило. Мы провели дополнительную проверку и генеральную уборку. Гостей с маленькими детьми администраторы обязательно размещают в некурящей зоне, рядом с детской комнатой, если только сами гости не изъявляют желание сесть в другом месте. По любым возникшим вопросам, Вы всегда можете обратиться к менеджеру зала либо в наш Департамент Сервиса (9536390), мы с радостью поможем оперативно разобраться в любой ситуации. Надеемся снова увидеть Вас в гостях!
    • 11.08.2016 в 20:16
      Юрий → Полина Бриг
      Новичок
      Здравствуйте!
      Надеюсь, Вы правильно восприняли моё возмущение. Желаю Вам почаще прислушиваться к мнению посетителей, и тогда Вы не будете терять их. Всё-таки рекомендую обратить внимание на факт курения в открытой террасе.
  • 01.08.2016 в 11:37
    povarac
    Ценитель
    Красное вино лучше раскрывает букет при температуре подачи около 15 градусов.
  • 01.08.2016 в 11:51
    Юрий
    Новичок
    Я это знаю, но вино было не 15 градусов.

Ваш комментарий