18 августа 2016 года
Просторное помещение
Отвратительное обслуживание, плохая кухня
4 комментария
- Анна, добрый день! Нам очень стыдно, что мы умудрились дважды разочаровать Вас. Приносим свои извинения за все доставленные неудобства. Безусловно, Вы правы, для нас это вопрос репутационного характера. Поэтому, мы хотели бы подробно разобрать эту ситуацию и принять меры. Скажите пожалуйста, что еще было в Вашем счете, помимо картошки? И уточните, пожалуйста, даты обоих визитов и где примерно находился Ваш столик. Эта информация поможет нам разобраться в ситуации и провести работу над ошибками. Будем очень благодарны Вам за обратную связь.
- Здравствуйте.
С прискорбием заметили, что наш отзыв о ресторане был прочитан Вами крайне невнимательно.
Речь шла о "корюшке", а не о "картошке". В отзыве фигурировало слово "рыба".
Вероятно, корень зла в этом заведении - именно невнимание к клиентам на всех уровнях.
Даты посещения : 14.07. и 21.07 сего года. Первый раз мы сидели за столиком у стены недалеко от входа на самую дальнюю террасу. Второй раз - на средней террасе за столиком, расположенным практически у двери. К сожалению, не знаем точного названия залов и террас. Перечень заказанных блюд, по нашему мнению, не играет никакой роли. Надеемся, что упомянутый Вами разбор ситуации и работа над ошибками позволят последующим посетителям хорошо отдохнуть в Вашем заведении- Анна, здравствуйте еще раз. Я приношу свои извинения за опечатку( Безусловно, я имела ввиду про корюшку. Благодарю Вас за дополнительную информацию. Мы обязательно свяжемся с Вами, как только разберемся.
- Анна, здравствуйте. Обратный ответ был отправлен Вам личным сообщением.