Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.9
интерьер 8.2
сервис 7.1
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Food Park

Отзыв о ресторане «Food Park»

3.0
  • интерьер 5
  • кухня 2
  • сервис 2
  • Просторное помещение
  • Отвратительное обслуживание, плохая кухня

Наихудшие впечатления. В первый раз нам принесли настолько горькую корюшку, что ее невозможно было есть. Официант пояснил, что рыбу "просто плохо промыли"!!! Горечь во рту сохранялась очень долго, как и плохое настроение. Однако, решив, что это было досадным недоразумением, рискнули придти во второй раз. За 40 минут к нашему столику никто так и не подошел, в ресторане царила атмосфера абсолютного равнодушия. Мы вынуждены были уйти, даже не сделав заказ. Такого случая я не припомню ни в одном из российских или зарубежных ресторанов, в которых нам довелось побывать.
Стыдно, Господа! Кроме понятия "доход" существует еще понятие-"репутация заведения"!

Комментарии

  • Официальный ответ

    19.08.2016 в 22:42
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Food Park
    Анна, добрый день! Нам очень стыдно, что мы умудрились дважды разочаровать Вас. Приносим свои извинения за все доставленные неудобства. Безусловно, Вы правы, для нас это вопрос репутационного характера. Поэтому, мы хотели бы подробно разобрать эту ситуацию и принять меры. Скажите пожалуйста, что еще было в Вашем счете, помимо картошки? И уточните, пожалуйста, даты обоих визитов и где примерно находился Ваш столик. Эта информация поможет нам разобраться в ситуации и провести работу над ошибками. Будем очень благодарны Вам за обратную связь.
    • 21.08.2016 в 22:13
      Иванова Анна → Полина Бриг
      Участник
      Здравствуйте.
      С прискорбием заметили, что наш отзыв о ресторане был прочитан Вами крайне невнимательно.
      Речь шла о "корюшке", а не о "картошке". В отзыве фигурировало слово "рыба".
      Вероятно, корень зла в этом заведении - именно невнимание к клиентам на всех уровнях.
      Даты посещения : 14.07. и 21.07 сего года. Первый раз мы сидели за столиком у стены недалеко от входа на самую дальнюю террасу. Второй раз - на средней террасе за столиком, расположенным практически у двери. К сожалению, не знаем точного названия залов и террас. Перечень заказанных блюд, по нашему мнению, не играет никакой роли. Надеемся, что упомянутый Вами разбор ситуации и работа над ошибками позволят последующим посетителям хорошо отдохнуть в Вашем заведении
      • 24.08.2016 в 20:47
        Полина Бриг → Иванова Анна
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Food Park
        Анна, здравствуйте еще раз. Я приношу свои извинения за опечатку( Безусловно, я имела ввиду про корюшку. Благодарю Вас за дополнительную информацию. Мы обязательно свяжемся с Вами, как только разберемся.
      • 27.08.2016 в 15:56
        Полина Бриг → Иванова Анна
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Food Park
        Анна, здравствуйте. Обратный ответ был отправлен Вам личным сообщением.

Ваш комментарий