7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Food Park»

Иванова Анна
Иванова Анна написала 18 августа 2016 в 18:05
Участник5 отзывов 6
Кухня2
Интерьер5
Сервис2
3.0
Просторное помещение
Отвратительное обслуживание, плохая кухня

Наихудшие впечатления. В первый раз нам принесли настолько горькую корюшку, что ее невозможно было есть. Официант пояснил, что рыбу "просто плохо промыли"!!! Горечь во рту сохранялась очень долго, как и плохое настроение. Однако, решив, что это было досадным недоразумением, рискнули придти во второй раз. За 40 минут к нашему столику никто так и не подошел, в ресторане царила атмосфера абсолютного равнодушия. Мы вынуждены были уйти, даже не сделав заказ. Такого случая я не припомню ни в одном из российских или зарубежных ресторанов, в которых нам довелось побывать.
Стыдно, Господа! Кроме понятия "доход" существует еще понятие-"репутация заведения"!

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг  → Иванова Анна 19 августа 2016 в 22:42
    Представитель, Food Park
    Анна, добрый день! Нам очень стыдно, что мы умудрились дважды разочаровать Вас. Приносим свои извинения за все доставленные неудобства. Безусловно, Вы правы, для нас это вопрос репутационного характера. Поэтому, мы хотели бы подробно разобрать эту ситуацию и принять меры. Скажите пожалуйста, что еще было в Вашем счете, помимо картошки? И уточните, пожалуйста, даты обоих визитов и где примерно находился Ваш столик. Эта информация поможет нам разобраться в ситуации и провести работу над ошибками. Будем очень благодарны Вам за обратную связь.
    • Иванова Анна
      Иванова Анна  → Полина Бриг 21 августа 2016 в 22:13
      Участник5 отзывов 6
      Здравствуйте.
      С прискорбием заметили, что наш отзыв о ресторане был прочитан Вами крайне невнимательно.
      Речь шла о "корюшке", а не о "картошке". В отзыве фигурировало слово "рыба".
      Вероятно, корень зла в этом заведении - именно невнимание к клиентам на всех уровнях.
      Даты посещения : 14.07. и 21.07 сего года. Первый раз мы сидели за столиком у стены недалеко от входа на самую дальнюю террасу. Второй раз - на средней террасе за столиком, расположенным практически у двери. К сожалению, не знаем точного названия залов и террас. Перечень заказанных блюд, по нашему мнению, не играет никакой роли. Надеемся, что упомянутый Вами разбор ситуации и работа над ошибками позволят последующим посетителям хорошо отдохнуть в Вашем заведении
      • Полина Бриг
        Полина Бриг  → Иванова Анна 24 августа 2016 в 20:47
        Представитель, Food Park0 отзывов 91
        Анна, здравствуйте еще раз. Я приношу свои извинения за опечатку( Безусловно, я имела ввиду про корюшку. Благодарю Вас за дополнительную информацию. Мы обязательно свяжемся с Вами, как только разберемся.
      • Полина Бриг
        Полина Бриг  → Иванова Анна 27 августа 2016 в 15:56
        Представитель, Food Park0 отзывов 91
        Анна, здравствуйте. Обратный ответ был отправлен Вам личным сообщением.