Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 8.0
интерьер 8.1
сервис 7.2
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Food Park»

3.7
  • интерьер 5
  • кухня 5
  • сервис 1
  • Увы, не найдены
  • Обслуживание перечеркивает все возможные плюсы

25.08.16 решили мужественно посетить ресторан, дабы убедиться в полной объективности наших прежних оценок и - "наступили на те же грабли". Впрочем, к прежнему негативу прибавился новый. Для администрации ресторана в этот раз даже сохранили чек, как реликвию :). Каждое заказанное блюдо мы ждали невозможно долго. Учитывая, что мы сидели на открытой террасе (внутри сидеть было невозможно из-за духоты и паров от кухни), а вечер был прохладный, вскоре пришлось завернуться в два пледа. После почти бесконечного ожидания десерта, с посиневшим носом, напомнили о себе проходившей официантке. После напоминания, десерт принесли и, видимо, время нашего ожидания на холоде впечатлило даже видавших виды. Десерт нам подали "за счет заведения". Увы, это не спасло от последующей простуды и печальных воспоминаний о синем носе и бесформенной фигуре в двух пледах. Но это еще не все. Самым неприятным заключительным аккордом явилась недостача 100 рублей в принесенной сдаче. Если быть точными - 105, но видимо здесь официанты автоматически забирают мелочь себе. Дело вовсе не в сумме, она абсолютно не астрономическая, а в принципе. В уважающем себя заведении сдача возвращается клиенту до копейки, цента и т.д. А клиент, в свою очередь, решает какую сумму чаевых заслужил обслуживающий персонал. Другой вариант - включение чаевых в счет. После просьбы пересчитать сдачу, 100 рублей вернули. Официанты здесь явно не мелочатся :). И в заключении: номер столика 127. Счет открыт 18:21. Официант: Шершидская Надежда.

Комментарии

  • Официальный ответ

    02.09.2016 в 17:34
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Food Park
    Анна, здравствуйте еще раз. Просто нет слов! Вместо позитива, добавили только негатив( Что касается сдачи, безусловно, она выносится всем гостям без исключения в полном размере, как и полагается, но в данном случае, наш кассир совершил грубую ошибку, которую мы немедленно устранили. Еще раз приносим свои искренние извинения за все недочеты и ошибки в работе персонала и, конечно же, ждем Вас снова у нас в гостях.

Ваш комментарий