Средний чек
- Горячее700
Время работы
- Пн–Пт: 11:00 — 01:00
- Сб–Вс: 12:00 — 01:00
- Пн–Пт: 11:00 — 01:00
- Сб–Вс: 12:00 — 01:00
Отзыв о ресторане «Food Park»
Пишу со страницы молодого человека. Начну с того, что в принципе, мне понравилось многое. Ресторан сам по себе достойный собрат всех ресторанов Гинзы. Я бронировала ресторан за 2 дня на 5 персон и была полностью уверена, что накладок не будет. Придя, пришлось прождать минуты три у входа и о, слава, подбежала девушка с испугом в глазах и..сказала, что столика нет, в время вечер, и мне пришлось сидеть, ожидая гостей за одинарным столиком в ожидании, что хостесс найдет место, но в итоге его нашла..официантка! Я заметила огромное кол-во просто шагающих взад-вперед девушек-работниц кафе, не понятно, ЗАЧЕМ они там, если на вопросы они не отвечают, одна из них забрала пустую миску из под салата, может, они там для красоты? И не приятно, что не подходят так часто, как нужно!
Что касается меню, дипы на грилле кисловатые, роллы нормальные, глинтвейн вкусный. Подругам моим все понравилось, но они поздно пришли и не прождали полчаса как я.
- Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Безусловно, не оставим его без внимания. Передадим управляющей и примем меры. Будем очень признательны, если Вы уточните дату и время Вашего визита? А также, на чье имя был забронирован столик? С нетерпением ждем от Вас комментариев тут или по телефону 9536390.
- Забронирован на имя Кристины, 6 октября на 18.30, пришла в 18.20, столик нашли ближе к 19 после третьего обращения. Хостесс была шатенка в леопардовой блузке. Просто рассчитывайте, что если человек заказал столик, то не нужно его отправлять на холодную террасу, потому что в зале вовремя не был "забит" столик сотрудниками.
- Здравствуйте. Благодарим Вас за дополнительную информацию, благодаря которой мы смогли подробно разобраться с просмотром камер видеонаблюдения. Дело в том, что поскольку количество Ваших гостей изменилось, действительно, произошла заминка со столом. Мы постарались сделать все возможное, чтобы максимально быстро найти стол при полной посадке в ресторане. Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства и очень надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.