1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Funky Kitchen»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Funky Kitchen»
Funky Kitchen
Заведение закрыто
Ресторан
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Funky Kitchen»

Astraastra
Astraastra написал(а) 3 октября 2014 в 20:15
Участник1 отзыв 3
Кухня5
Интерьер5
Сервис1
3.7

Сегодня в этом заведении не смогли приготовить заказанное мной блюдо из меню. В обед заказала фиш боллс и овощи-гриль. Через полчаса официант пришел и сказал, что все будет готово через пять минут. Через пять минут пришел и сказал, что на кухне не смогли приготовить фиш боллс и что я свободна и могу идти. Позвала менеджера. Менеджер сказала, что она в курсе данной ситуации, ну и что я могу идти лесом... То есть я не говорю уж про извинения и про комплимент от заведения, но могли бы элементарно предложить, что-то на замену. Про овощи-гриль вообще ничего не упомянули. Видно, на кухне расстроились и решили вообще мне ничего не готовить) Убили кучу времени и испортили настроение.

  • funkyki
    funkyki  → Astraastra 3 октября 2014 в 22:11
    Новичок0 отзывов 0

    Добрый день!
    Большое спасибо, что сообщили об этой ситуации. От лица кухни-бара Funky Kitchen приносим вам свои извинения за произошедшее и обещаем, что ситуация будет подробно разобрана, виноватые понесут наказание, и впредь подобное не повторится.
    Очень будем ждать вас у нас в гостях, чтобы иметь возможность реабилитироваться.
    С уважением, команда Funky Kitchen

    • vivan
      vivan  → funkyki 11 октября 2014 в 17:09
      Ценитель6 отзывов 5

      Опять без комплимента оставили)))
      Девушка даже не намекает, а черным по белому написала - "я не говорю уж про извинения и про комплимент от заведения"

      • funkyki
        funkyki  → vivan 13 октября 2014 в 14:40
        Новичок0 отзывов 0

        Vivian комплимент от заведения является неотъемлемой частью любой подобной ситуации, на месте гостье была предложена скидка на весь чек и безусловное исключение блюд из списка заказа, не говоря уж об извинениях.
        "Очень будем ждать вас у нас в гостях, чтобы иметь возможность реабилитироваться." - подразумевает и скидку и комплимент и дополнительные извинения при следующем визите, если по мнению гостя они не были достаточным образом оказаны при прошлом визите.

        • Astraastra
          Astraastra  → funkyki 13 октября 2014 в 18:57
          Участник1 отзыв 3

          Исключение блюд было, а про скидку и извинения - вранье! Лучше б вы уж молчали и не позорились

          • funkyki
            funkyki  → Astraastra 14 октября 2014 в 19:01
            Новичок0 отзывов 0

            Astraastra, нам очень жаль, что данная ситуация оставила у вас такой осадок, мы хотим ещё раз принести вам свои извинения. Если вы оставите нам ваши контактные данные, при следующем вашем визите мы приложим все усилия чтобы сгладить ваши негативные впечатления. Ещё раз, приносим свои извинения и обещаем что подобное недопонимание больше не повторится.