Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
кухня 6.7
интерьер 6.8
сервис 7.3
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Funky Kitchen»

3.7
  • интерьер 5
  • кухня 5
  • сервис 1

Сегодня в этом заведении не смогли приготовить заказанное мной блюдо из меню. В обед заказала фиш боллс и овощи-гриль. Через полчаса официант пришел и сказал, что все будет готово через пять минут. Через пять минут пришел и сказал, что на кухне не смогли приготовить фиш боллс и что я свободна и могу идти. Позвала менеджера. Менеджер сказала, что она в курсе данной ситуации, ну и что я могу идти лесом... То есть я не говорю уж про извинения и про комплимент от заведения, но могли бы элементарно предложить, что-то на замену. Про овощи-гриль вообще ничего не упомянули. Видно, на кухне расстроились и решили вообще мне ничего не готовить) Убили кучу времени и испортили настроение.

Комментарии

  • 03.10.2014 в 22:11
    funkyki
    Новичок

    Добрый день!
    Большое спасибо, что сообщили об этой ситуации. От лица кухни-бара Funky Kitchen приносим вам свои извинения за произошедшее и обещаем, что ситуация будет подробно разобрана, виноватые понесут наказание, и впредь подобное не повторится.
    Очень будем ждать вас у нас в гостях, чтобы иметь возможность реабилитироваться.
    С уважением, команда Funky Kitchen

    • 11.10.2014 в 17:09
      vivan → funkyki
      Ценитель

      Опять без комплимента оставили)))
      Девушка даже не намекает, а черным по белому написала - "я не говорю уж про извинения и про комплимент от заведения"

      • 13.10.2014 в 14:40
        funkyki → vivan
        Новичок

        Vivian комплимент от заведения является неотъемлемой частью любой подобной ситуации, на месте гостье была предложена скидка на весь чек и безусловное исключение блюд из списка заказа, не говоря уж об извинениях.
        "Очень будем ждать вас у нас в гостях, чтобы иметь возможность реабилитироваться." - подразумевает и скидку и комплимент и дополнительные извинения при следующем визите, если по мнению гостя они не были достаточным образом оказаны при прошлом визите.

        • 13.10.2014 в 18:57
          Astraastra → funkyki
          Участник

          Исключение блюд было, а про скидку и извинения - вранье! Лучше б вы уж молчали и не позорились

          • 14.10.2014 в 19:01
            funkyki → Astraastra
            Новичок

            Astraastra, нам очень жаль, что данная ситуация оставила у вас такой осадок, мы хотим ещё раз принести вам свои извинения. Если вы оставите нам ваши контактные данные, при следующем вашем визите мы приложим все усилия чтобы сгладить ваши негативные впечатления. Ещё раз, приносим свои извинения и обещаем что подобное недопонимание больше не повторится.

Ваш комментарий