1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гастроном»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Гастроном»
О ресторане «Гастроном»
Адрес
наб. реки Мойки 1/7
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

1250  (без напитков)
1250  (без напитков)

Время работы

Кухня

русскаяевропейскаяяпонскаясмешанная
русскаяевропейская
и ещё 2 кухни
Заведение закрыто
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Гастроном»

Елена
20 отзывов 80 «Нравится»
6 мая 2009 года
Кухня9
Интерьер9
Сервис2
6.7

Посещала это заведение раз пять. Возвращаться туда заставляла лишь хорошая кухня... Очень мне там полюбился беф-строганов, а цезарь просто волшебный! Карпаччо подают со всевозможными бальзамиками и маслом. Неплохой выбор вин. Интерьер приятный: есть гардероб, диваны, приглушенный свет, ненавязчивая музыка, на стенах панели, приятная атмосфера... НО! Обслуживание отвратительно! Навсегда останется в памяти официант Алексей, который обращался к нам исключительно на "ты", дерзил, а когда ему было сделано замечание, он нам сообщил, что он поругался со своей девушкой и у него отвратительное настроение! Попросили книгу жалоб, написали все, что про него думали. Отдали в руки менеджеру, которая ПРИ НАС отдала эту книгу Алексею и тот отойдя за стойку стал её читать! Видимо никакой реакции со строны руководства на жалобу не последовало, так как встречали там этого официанта ешё не раз. В другой раз нам "повезло" не меньше. Муж заказал стейк и мы често ждали его прибытия больше часа! Когда наша официантка все таки соизволила появиться (сидели мы на террасе), от стейка мы отказались, но он волшебным образом всё равно оказался на столе уже через 5 минут и пришлось долго объяснять официантке, что его уже никто есть не будет!... Резюме следующее: место в целом отличное, цены не кусаются, но следует серьезно задуматься о замене персонала...

5 комментариев

  • Борис
    Борис  → Елена  6 мая 2009 в 11:43
    Гурман
    238 отзывов 5940

    А "Алексей" когда концерты устраивал? Давно? Если их с админом не уволили в тот же день, прошлым летом, когда был дефицит персонала - это еще понятно, хоть и возмутительно. Но, если сейчас - это вдвойне неприемлемо.

    • Елена
      Елена  → Борис  6 мая 2009 в 12:16
      Ценитель
      20 отзывов 80

      Это было наше первое посещение, кажется, чуть больше года назад... Не исключаю, что сейчас ситуация изменилась. Думаю, следует сходить, обновить впечатления...

  • Kseniya
    Kseniya  → Елена  6 мая 2009 в 13:30
    Гурман
    96 отзывов 1214

    нормально! на "ты")))) я помню когда я поссорилась со своим молодым человеком, я пришла в Две Палочки и когда делала заказ, не выдержала и залилась слезами)))

    но ...это так...отступление..
    а вообще конечно это хамство последнее со стороны обслуживающего персонала!

  • Алиса
    Алиса  → Елена  6 мая 2009 в 14:49
    Ценитель
    42 отзыва 51

    Порой, хоть качай свои права, хоть к различным законам, нормам, гостам апеллируй, - бесполезно.

  • Евгений_81
    Евгений_81  → Елена  14 мая 2009 в 22:03
    Новичок
    1 отзыв 1

    Алексей уже давно не работает