Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 7.1
интерьер 8.0
сервис 6.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Гастрономика

Отзыв о ресторане «Гастрономика»

6.7
  • интерьер 4
  • кухня 8
  • сервис 8

Случайно увидел рекламу заведения. Очень интересно, как совершаются подвиги, например затащить гостей на 6 этаж, при отсутствии ресторанного дворика. Предусмотренные отдельные лифты, это сильно сказано, лифты откровенно служебные, если Вы подумали о лифтах в пентхаузах. "Лучший в окрестностях вид на достопримечательности" несколько обескуражил, фото приложил, мрачные раздолбаные крыши и дома, светлое пятно "Медем", и историческая доминанта крыша торгового комплекса Стокман, о ресторане писал большой художник, ему так наверное видится. Интерьер отдельных слов не заслуживает, выведенные на потолок коммуникации, явно ранее технический этаж, закрытая решеткой терраса с искусственными цветочками, эмалированные ведерки и стойка в цветах других заведений, претендующих на французскость не ошарашивает не новизной не уютом. Публика из торгового центра, барышни с покупками, сотрудники центра, в принципе на них и ориентирован ресторан. Сервис приличный, с персоналом занимаются, может быть и слегка перегибают, официантки напоминают школьниц во взрослом клубе, шарнирные, скованные походки, и серьезное и озабоченное выражение лиц, озаренных высокой миссией. Но в целом очень прилично, вежливо, не предупредительно, но твердая 8.
Сама пища богов, насчет авторской соглашусь, "салат оливье гастрономика", порадовал, повар явно читает хорошие книжки и воплощает свои фантазии, вкус не грандиозный, но интересно и забавно. Беломорский супчик из беломорских рыбок и мидий, не уверен что прям от туда, но очень напоминает хорошие французские аналоги, филе миньон очень приличный и вкусный. В итоге, если Вы рядышком, если есть час времени и лишние пару тысяч почему нет, хороший обед, приятные впечатления. Специально ехать не стоит, для этого нужно еще что нибудь добавлять.

Комментарии

  • 09.06.2015 в 17:55
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Гастрономика

    Спасибо Вам за такой исчерпывающий текст! Мы, честно говоря, даже не знаем, радоваться или огорчаться:) Можем лишь намекнуть, что в ближайшее время займемся корректировкой интерьера и, надеемся, сможем-таки поднять «четверку» за интерьер на более высокую планку.

  • 09.06.2015 в 17:56
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Гастрономика

    Спасибо Вам за такой исчерпывающий текст! Мы, честно говоря, даже не знаем, радоваться или огорчаться:) Можем лишь намекнуть, что в ближайшее время займемся корректировкой интерьера и, надеемся, сможем-таки поднять «четверку» за интерьер на более высокую планку.
    Что касается персонала - так и быть, попросим менеджеров больше не запугивать официантов и отрепетируем плавную походку;)
    Приятно, что смогли немного порадовать кухней, в следующий раз, когда окажетесь неподалеку - попробуйте наш Наполеон, он действительно очень вкусный.

Ваш комментарий