Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 7.2
интерьер 8.1
сервис 6.2
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Гастрономика»

3.7
  • интерьер 8
  • кухня 1
  • сервис 2
  • Центр города,свежий ремонт
  • Невкусная еда

1 Мы с мужем проголодались и решили поужинать,когда пришли,то сразу пожалели,что не пошли в другой ресторан.Вечером было пусто,одни официанты,нам принесли меню и я поняла,что ничего оттуда не хочется:там нет ни нормальной курицы,ни мяса,нет ни суши,ни русской кухни,одни понты.Подошел официант и сказал:"Попробуйте наш деликатес-голубя под соусом."Я еле сдержалась,меня уже всерьез тошнило.И даже то,что мы всё-таки заказали,так как лень и холодно было выходить,все это было невкусно и дорого.я поклялась,что пришла сюда в последий раз.Хотите испорченный апетит и испорченное настроение -вам именно сюда!

Комментарии

  • 07.01.2016 в 12:20
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
    А посмотреть меню перед посещением, или О БОЖЕ, узнать хоть что-то о ресторане, куда идете? Пришли за обувью в салон связи и расстроились, тошнило - у них нет обуви, какой плохой салон связи! "..там нет ни нормальной курицы,ни мяса,нет ни суши,ни русской кухни,одни понты...", тут даже возразить сложно. Ибо вы еще и читать не умеете. И суши ваши чертовы есть, и роллы, и азия, и кавказ, и жареная курица, и оливье с бефстрогом!
    db32b077a19dd50b53ebd533949583eb

    Люди, опомнитесь!
    Написал в Редакцию запрос, узнать хочу, кто проголосовал "ЗА" этот "отзыв" и расфрендить его навсегда.
    • 07.01.2016 в 13:19
      Макс Фрай → Борис
      Ценитель
      А нетрудно догадаться, кто проголосовал. Расфрендить то расфрендите, а если снова прочтете отдельную благодарность в отзыве? Обратно френдить?
      • 07.01.2016 в 13:21
        Борис → Макс Фрай
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
        Нетрудно догадаться тому, кто тут торчит постоянно. Мне - трудно. Благодарность - не повод для дружбы.
        • 07.01.2016 в 13:31
          Макс Фрай → Борис
          Ценитель
          Необязательно торчать постоянно, чтобы догадаться о действиях того или иного участника. У каждого свой типовой сценарий поведения.
    • 07.01.2016 в 14:13
      MARGO87 → Борис
      Участник
      Не берите так много на себя-указывать мне что и где писать.Не нравится-не читайте.Этот ресторан не нравится ни мне,ни мужу-иностранцу.После французских ресторанов есть питерских голубей,не все могут.Я люблю гинзу,но этот ресторан-отстой. Я изучила буклет со всеми ресторанами и мне понравилс этот ресторан по описанию.Всегда едим рядом в Москве (Стокманн),а тут я решила,что Гастрономика ближе и на улице было холодно и машина уже была припаркована.Никакого ажиотажа там нет,бронировать не надо заранее,но я не знала,что надо было звонить заранее и уточнить,подают ли они голубей((((просто фу
      • 07.01.2016 в 14:51
        Макс Фрай → MARGO87
        Ценитель
        Голубь из Гастрономики вошел в подборку Делового Петербурга "В каких ресторанах Петербурга подают самые необычные блюда".
        Из путешествия по Андорре концепт–шеф ресторана "Гастрономика" Антон Исаков привез идею готовить жареного голубя — любимое блюдо жителей Пиренейского полуострова. До стола голубь долетает с трюфельной полентой и сливой, подавленной в биттере со специями.
        Может блюдо стоило все- таки попробовать, прежде чем устраивать разнос? ФУ!
        • 07.01.2016 в 15:31
          MARGO87 → Макс Фрай
          Участник
          А сам голубь тоже с пиренейского полуострова ?Я всегда подкармливаю птиц и дома у меня живет большой ворон.Вы же не употребляете в пищу собак?
          • 07.01.2016 в 15:49
            Макс Фрай → MARGO87
            Ценитель
            Голубушка! Не нужно редактировать и добавлять уж откровенную чушь. Вам ничего не мешало все узнать на месте, в ресторане.
            И я не так дурно воспитан, в отличие от Вас, чтобы хаить незаказанное блюдо. Передавайте огромный карр большому ворону.
            • 07.01.2016 в 16:33
              MARGO87 → Макс Фрай
              Участник
              Я вам по-дружески советую засунуть свои рекомендации обратно.Я в них не нуждаюсь.
    • 07.01.2016 в 14:36
      Едкий Калий → Борис
      Лишен доступа к сайту
      Написал в Редакцию запрос, узнать хочу, кто проголосовал "ЗА" этот "отзыв" и расфрендить его навсегда.Что бы кого-то расфрендить, его надо сначала зафрендить. Так что ничего у Вас не получится.
      • 07.01.2016 в 18:16
        Борис → Едкий Калий
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
        Тогда я самобайкотируюсь на неделю. Читать Марго еще секунду я не смогу.
        • 07.01.2016 в 20:47
          MARGO87 → Борис
          Участник
          С Рождеством!
        • 07.01.2016 в 20:49
          Едкий Калий → Борис
          Лишен доступа к сайту
          Если отзыв не заказной (а он, мне кажется, не заказной), то он имеет право быть. Не важно, кривой ли, дилетантский, предвзятый. Да хоть не с той ноги. Это мнение поможет другому кривому и предвзятому участнику, коих в городе достаточно. Сайт открыт для всех горожан, независимо от их ресторанной опыта и подготовки, а не только для нескольких критиков, подлинных и не очень. Я за полноту оценок и взглядов. За плюрализм!
          (За плюрализм – это был тост)
        • 07.01.2016 в 21:24
          Макс Фрай → Борис
          Ценитель
          Весьма показательные отзыв и комментарии.
          С автором все понятно.
          А Едкий ... ндяяа, печалька... Год и месяц прошли даром. Слепота и всеядность, а не борьба за качество текста, и как следствие лайк безвкусице, дубовости и дальнейшему хамству в комментариях.

          P.S. Борис, дама успела переписать откровенную гадость и наглость в Ваш адрес.
  • 07.01.2016 в 19:31
    "...высокие, высокие отношения!"
  • 07.01.2016 в 20:31
    PinkRabbit
    Представитель, RestoRoom
    Лечить, лечить и ставить клизму. Да такую, чтобы мозг Ваш промыла, аборигены не уважаемые.
  • 07.01.2016 в 21:33
    MARGO87
    Участник
    Я не ресторанный критик и не собираюсь им быть.Когда я регистрировались пару лет назад,отзывы были подлинные и можно было высказывать мнение.Теперь все иначе.Очень жаль.Я часто читаю отзывы тут и еще ни разу они меня не подводили,в теперь открывается вся правда: если сливать неприглядную правду,то тебя начинают опускать.Я как и прежде буду следить за кафе и ресторанами,но вступать в дискуссию я не собираюсь.Возможно,те,кого задел мой отзыв,сейчас готовят в этом ресторане или бедняги пишут от имени неумелой официантки,тогда вам на заметку:улучшите качество сервиса и к вам буду ходить люди.А так,странно,почему в одной сети может быть одновременно классный ресторан и ресторан УГ(
  • 11.01.2016 в 20:31
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Гастрономика
    Здравствуйте. Спасибо за отзыв о нашем ресторане. Мы безумно огорчены и удивлены тем, что из нашего меню Вам ничего не пришлось по вкусу. Как мы правильно поняли, то Вам в целом не нравится наше меню с авторской кухней? Или все же качество еды имело место быть? Будем Вам очень признательны, если Вы уточните какие именно блюда Вы ели и что в них не понравилось. Это поможет нам разобраться в ситуации и поставить блюдо на контроль шеф-повара. Мы совсем не хотим, чтобы наши гости покидали ресторан в таких расстроенных чувствах.
    • 11.01.2016 в 22:28
      MARGO87 → Полина Бриг
      Участник
      Полина,добрый вечер.К сожалению,я не помню блюда,которые мы в итоге заказали,потому что ходили прошлой осенью,но среди них был мисо суп,от которого вскоре появился дискомфорт,а у мужа было что-то из рыбы,ему тоже не понравилось.Опять-таки,наша ошибка,возможно,стоит есть привычную еду и избегать авторскую кухню)
      • 11.01.2016 в 23:54
        john5r → MARGO87
        Гурман
        не сочтите за троллинг, мне правда интересно - почему вы столько откладывали отзыв?
        • 12.01.2016 в 04:01
          MARGO87 → john5r
          Участник
          Я понимаю ваш вопрос.Я зашла на сайт,чтобы выбрать ресторан для встречи друзей,выбрала неплохой вариант,закрывая страницу,решила проверить,что пишут о Гастрономике(очень запомнился этот вечер) и после прочтения отзывов просто не удержалась.Никому напакостить я не хотела,если вы об этом).Если случается,что что-то не понравилось и я встречу взаимопонимание-решаю проблему на месте,а не в интернете.Но в гастрономике официантам было всё равно тогда,они ждали когда мы расплатимся и уйдем,не важно,вкусно ли/все ли ок .
      • 13.01.2016 в 16:09
        Полина Бриг → MARGO87
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Гастрономика
        Здравствуйте еще раз! Спасибо за дополнения и ответ! Надеюсь, что Ваши выводы не окончательны и Вы еще вернетесь в гости. Тем более, в ресторане поменялось меню. Оно теперь полностью авторское от нашего волшебника - Антона Исакова. :)

Ваш комментарий