1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гастрономика»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Гастрономика»
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Гастрономика»

Elena Bauman
Elena Bauman написала 31 января 2016 в 19:36
Участник4 отзыва 5
Кухня9
Интерьер9
Сервис7
8.3
вид, интерьер, еда
обманывают?

были с мужем в воскресенье. на входе встретили очаровательные приветливые хостес, проводили к столику. интерьер понравился, особенно мужу) стол наш был у окна, чем мы тоже были очень довольны)
официант был приветливый, вежливый, принес меню и винную карту, сразу удивило, что не было чайной карты, во всех других ресторанах Ginza, где мы были, чайная карта всегда была. в винной карте на последней или предпоследней странице было всего два чая Сенча и Английский завтрак по 150р (опять же удивительно небогатый выбор чая). заказали Сенча, раз другого нет. еду ждали недолго, очень понравилась пицца, интересная подача)
попросили счет: чай "какой-то там, не запомнила название" - 500р. что за чай? почему этот нам пробили? так и не поняли. спросила официанта: у Вас на чай отдельное меню? он: да. и все, вот и все объяснение. нам не жалко 500р за чай, но почему тогда нам не принесли чайную карту, чтобы мы могли нормально выбрать, а решили что-то на свое усмотрение?
в целом впечатление о ресторане хорошее, и еда, и интерьер, и персонал. но эта непонятная ситуация с чаем оставила осадок.

  • povarac
    povarac  → Elena Bauman 1 февраля 2016 в 12:59
    Ценитель8 отзывов 166
    Это во всех ресторанах Гинзы так. Заказываешь чай за 150, официант пробивает чай из чайной карты.
  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Elena Bauman 10 февраля 2016 в 13:08
    Представитель, Гастрономика0 отзывов 93
    Здравствуйте, Елена. Благодарим Вас за отзыв о нашем ресторане. Дело в том, что официант, который Вас обслуживал, к сожалению, не уточнил, какой объем чая Вы желаете и принес Вам большой. Это полностью наша вина. С ним уже проведена беседа, во избежание подобного в будущем. Мы приносим Вам свои искренние извинения за такую грубую ошибку. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении.