Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 7.1
интерьер 8.0
сервис 6.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Гастрономика

Отзыв о ресторане «Гастрономика»

8.3
  • интерьер 9
  • кухня 9
  • сервис 7
  • вид, интерьер, еда
  • обманывают?

были с мужем в воскресенье. на входе встретили очаровательные приветливые хостес, проводили к столику. интерьер понравился, особенно мужу) стол наш был у окна, чем мы тоже были очень довольны)
официант был приветливый, вежливый, принес меню и винную карту, сразу удивило, что не было чайной карты, во всех других ресторанах Ginza, где мы были, чайная карта всегда была. в винной карте на последней или предпоследней странице было всего два чая Сенча и Английский завтрак по 150р (опять же удивительно небогатый выбор чая). заказали Сенча, раз другого нет. еду ждали недолго, очень понравилась пицца, интересная подача)
попросили счет: чай "какой-то там, не запомнила название" - 500р. что за чай? почему этот нам пробили? так и не поняли. спросила официанта: у Вас на чай отдельное меню? он: да. и все, вот и все объяснение. нам не жалко 500р за чай, но почему тогда нам не принесли чайную карту, чтобы мы могли нормально выбрать, а решили что-то на свое усмотрение?
в целом впечатление о ресторане хорошее, и еда, и интерьер, и персонал. но эта непонятная ситуация с чаем оставила осадок.

Комментарии

  • 01.02.2016 в 12:59
    povarac
    Ценитель
    Это во всех ресторанах Гинзы так. Заказываешь чай за 150, официант пробивает чай из чайной карты.
  • 10.02.2016 в 13:08
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Гастрономика
    Здравствуйте, Елена. Благодарим Вас за отзыв о нашем ресторане. Дело в том, что официант, который Вас обслуживал, к сожалению, не уточнил, какой объем чая Вы желаете и принес Вам большой. Это полностью наша вина. С ним уже проведена беседа, во избежание подобного в будущем. Мы приносим Вам свои искренние извинения за такую грубую ошибку. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении.
    • 10.02.2016 в 13:22
      Elena Bauman → Полина Бриг
      Участник
      Спасибо за ответ, Полина) но объем чая был маленький - 500мл.

Ваш комментарий