Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 7.1
интерьер 8.1
сервис 6.2
История рейтинга
ДЕК ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ

ресторан

Отзыв о ресторане «Гастрономика»

2.0
  • интерьер 3
  • кухня 1
  • сервис 2
  • Терраса на воздухе, но по сравнению с минусами - это сладкая пилюля.
  • "ресторан" для невзыскательных клиентов.

Интерьер напоминает ресторан только на 6м этаже. На самой террасе все напоминает самолёт местных авиалиний (кресла стоят впритык, чтоб вместить побольше пассажиров). Официанты - просто никакие. И это при том, что за обслуживании 8 человек (4ро из них дети), с нас содрали 2500 рублей. После этого обычные 10% чаевых оставлять не хотелось. Впервые за последние 20 лет пришлось пить воду из граненых (почти граненых) стаканов. Последнее время такие стаканы я видел в столовых, а не в ресторанах. Другая посуда, тоже на ресторанную не тянула. К месту были только водочные рюмки. Кухню назвать ресторанной очень сложно: оливье с варёной колбасой, как в голодные 90е нашей эры - позор не только ресторана, но и уважающей себя домохозяйки. Винегрет с селедкой (брали под водочку) - чтобы шеф-повару жена давала на каждый день. В общем: НЕ рекомендую. В любой Питерской столовой поедите точно также, только дешевле. За эти суммы рассчитывали на нечто другое, но также, как у предыдущего оратора возник вопрос: " за что мы отдали по 3375 рублей на нос? " Счёт на 8х с 1,5л водки (Царская стандарт) составил 26990 руб. Официант долго не мог справиться с банковским терминалом, мол у Вас денег на карточке нет. Дали другую - результат тот-же. На третьей попытке первая карточка (причём дебетовая) сработала. Осадок от посещения очень неприятный.
2b835ac71cc8f5a1b610675f80aaddda

Комментарии

  • Официальный ответ

    02.09.2016 в 17:27
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Гастрономика
    Здравствуйте. Нам так жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем ресторане и Вы покинули нас с неприятным осадком. Также, нам жаль, что Вы не сообщили в самом ресторане о своем негодовании относительно сервисного сбора, что по сути и является чаевыми для официанта. Что касается кухни, то мы, конечно, расстроены, что нам не удалось Вас впечатлить нашими блюдами. В любом случае, Ваши комментарии уже переданы шеф-повару ресторана. Мы приносим свои извинения за неоправданные ожидания и надеемся, что у нас все-таки будет возможность изменить Ваше впечатление. Также, хотели бы порекомендовать Вам ресторан "Москва" в ТЦ Стокман - там разнообразное меню, в котором Вы наверняка найдете блюдо, которое Вам придется по вкусу. Очень ждем Вас снова у нас в гостях.
    • 02.09.2016 в 18:42
      povarac → Полина Бриг
      Ценитель
      Можно отказаться платить сервисный сбор, если не понравилось обслуживание?

Ваш комментарий