7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Гастрономика»

Elena
Elena написала 3 сентября 2016 в 00:57
Новичок1 отзыв 1
Кухня4
Интерьер4
Сервис1
3.0
локация
сервис

Гинза уже не та. Направили письмо в сервис центр ресторана с замечаниями 22.08.2016 г. - ни ответа- ни привета. Бронировали столик заранее по телефону за 4 дня на 21 августа 2016 г. . Обсудили место, время, все подтвердили. По прибытии выясняется, что столик не там, где планировали таблички "забронировано" нет, подвели к первому попавшемуся с толику. И выясняется, что столик в конкретным месте бронируется по.......предоплате!!!! О-па, персонал торгует местами??? После небольшого выяснения отношений (благо разговор с менеджером был записан, менеджер прослушала аудиозапись - сохранена, могу разместить публично), посадили за столик с менее привлекательной локацией. Далее было впечатление, что я попала на первое занятие в школе официантов. Девушка после 3-х кратного уточнения перепутывала кому и что подавать в какой последовательности. Учитывая, что нас было только двое, и полное отсутствие знания английского языка - это уровень???? Это деградация. Вопрос у шефу - все было вкусно, но зачем так пересаливать свинину, возникает ощущение о испорченности мяса. Не стоит туда ходить.

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг  → Elena 26 января 2017 в 20:23
    Представитель, Гастрономика
    Здравствуйте, Елена! От лица ресторана мы хотели бы извиниться за произошедшую ситуацию. К сожалению, Департамент Сервиса не может отвечать на все письма сразу, нужно время, чтобы разобраться с ситуацией и провести работы в ресторанах. Определенные места во всех наших ресторанах бронируют по депозиту, внесенному заранее, это правило холдинга. Вашей официантке был сделан выговор, а также, во всем ресторане проводятся тренинги по улучшению сервиса. Замечания о кухне были переданы нашему шеф-повару и он обязательно все исправит. Уверяем Вас, что в наших ресторанах нет испорченных продуктов. Ждём Вас снова у нас в гостях!
  • MARGO87
    MARGO87  → Elena 18 октября 2016 в 16:59
    Участник7 отзывов 8
    Надо было уйти сразу из этого ресторана.Я люблю Гинзбурга,но Гастрономика это шлак полный.И они сами знают,что их ресторан провальный.Сейчас будетнекая Полина отписывать ,как всегда ,что ей "очень жал
    ь".
    • Полина Бриг
      Полина Бриг  → MARGO87 26 января 2017 в 20:37
      Представитель, Гастрономика0 отзывов 80
      Здравствуйте! Гастрономика - очень успешный и популярный ресторан. И мне, действительно, очень жаль, что Вам там не понравилось. Надеюсь, в следующее посещение Ваше впечатление будет замечательным!
      • Анатоль
        Анатоль  → Полина Бриг 26 января 2017 в 20:58
        Гурман35 отзывов 4882
        А как бы Вы лично сами оценили Гастрономику, мне очень важно Ваше мнение. Вы так давно на ресурсе, а о Ваших вкусах никто не знает.