7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Гастрономика»

Elena
Elena написала 3 сентября 2016 в 00:57
Новичок1 отзыв 1
Кухня4
Интерьер4
Сервис1
3.0
локация
сервис

Гинза уже не та. Направили письмо в сервис центр ресторана с замечаниями 22.08.2016 г. - ни ответа- ни привета. Бронировали столик заранее по телефону за 4 дня на 21 августа 2016 г. . Обсудили место, время, все подтвердили. По прибытии выясняется, что столик не там, где планировали таблички "забронировано" нет, подвели к первому попавшемуся с толику. И выясняется, что столик в конкретным месте бронируется по.......предоплате!!!! О-па, персонал торгует местами??? После небольшого выяснения отношений (благо разговор с менеджером был записан, менеджер прослушала аудиозапись - сохранена, могу разместить публично), посадили за столик с менее привлекательной локацией. Далее было впечатление, что я попала на первое занятие в школе официантов. Девушка после 3-х кратного уточнения перепутывала кому и что подавать в какой последовательности. Учитывая, что нас было только двое, и полное отсутствие знания английского языка - это уровень???? Это деградация. Вопрос у шефу - все было вкусно, но зачем так пересаливать свинину, возникает ощущение о испорченности мяса. Не стоит туда ходить.