Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 7.1
интерьер 8.0
сервис 6.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Гастрономика

Отзыв о ресторане «Гастрономика»

3.0
  • интерьер 4
  • кухня 4
  • сервис 1
  • локация
  • сервис

Гинза уже не та. Направили письмо в сервис центр ресторана с замечаниями 22.08.2016 г. - ни ответа- ни привета. Бронировали столик заранее по телефону за 4 дня на 21 августа 2016 г. . Обсудили место, время, все подтвердили. По прибытии выясняется, что столик не там, где планировали таблички "забронировано" нет, подвели к первому попавшемуся с толику. И выясняется, что столик в конкретным месте бронируется по.......предоплате!!!! О-па, персонал торгует местами??? После небольшого выяснения отношений (благо разговор с менеджером был записан, менеджер прослушала аудиозапись - сохранена, могу разместить публично), посадили за столик с менее привлекательной локацией. Далее было впечатление, что я попала на первое занятие в школе официантов. Девушка после 3-х кратного уточнения перепутывала кому и что подавать в какой последовательности. Учитывая, что нас было только двое, и полное отсутствие знания английского языка - это уровень???? Это деградация. Вопрос у шефу - все было вкусно, но зачем так пересаливать свинину, возникает ощущение о испорченности мяса. Не стоит туда ходить.

Комментарии

  • Официальный ответ

    26.01.2017 в 20:23
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Гастрономика
    Здравствуйте, Елена! От лица ресторана мы хотели бы извиниться за произошедшую ситуацию. К сожалению, Департамент Сервиса не может отвечать на все письма сразу, нужно время, чтобы разобраться с ситуацией и провести работы в ресторанах. Определенные места во всех наших ресторанах бронируют по депозиту, внесенному заранее, это правило холдинга. Вашей официантке был сделан выговор, а также, во всем ресторане проводятся тренинги по улучшению сервиса. Замечания о кухне были переданы нашему шеф-повару и он обязательно все исправит. Уверяем Вас, что в наших ресторанах нет испорченных продуктов. Ждём Вас снова у нас в гостях!
  • 18.10.2016 в 16:59
    MARGO87
    Участник
    Надо было уйти сразу из этого ресторана.Я люблю Гинзбурга,но Гастрономика это шлак полный.И они сами знают,что их ресторан провальный.Сейчас будетнекая Полина отписывать ,как всегда ,что ей "очень жал
    ь".
    • 26.01.2017 в 20:37
      Полина Бриг → MARGO87
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Гастрономика
      Здравствуйте! Гастрономика - очень успешный и популярный ресторан. И мне, действительно, очень жаль, что Вам там не понравилось. Надеюсь, в следующее посещение Ваше впечатление будет замечательным!
      • 26.01.2017 в 20:58
        Анатоль → Полина Бриг
        Гурман
        А как бы Вы лично сами оценили Гастрономику, мне очень важно Ваше мнение. Вы так давно на ресурсе, а о Ваших вкусах никто не знает.

Ваш комментарий