1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гастрономика»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Гастрономика»
О ресторане «Гастрономика»
Адрес
ул. Марата 5
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб–Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Кухня

европейскаяяпонская
и ещё 6 кухонь
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Гастрономика»

Натали28
Натали28   написал(а) о ресторане «Гастрономика» 2 ноября 2017 в 23:51
Участник
2 отзыва 4
Кухня
Интерьер7
Сервис1
4.0
Вид, кухня, интерьер
Недоброжелательность , отношение официантов

Ужасное отношение официантов. Стоят разговаривают . Забывают принести кофе. Сырники делаются 50 минут. Так что если позавтракать, то нужно ждать очень долго. Не первый раз сталкиваюсь с таким отношением к клиентам. кухня хорошая, но из за такого отношения не хочется идти

8 комментариев

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Натали28  3 ноября 2017 в 14:18
    Представитель заведения
    Натали, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Безусловно, произошедшая ситуация недопустима. Мы не оставим этот момент без внимания. Передадим управляющей и примем меры. Будем очень признательны, если Вы уточните дату и время Вашего визита? Возможно, Вы помните, где располагался Ваш стол или смогли бы описать официанта? Также может у Вас сохранился чек? Будем очень благодарны за любую дополнительную информацию. Очень ждем от Вас комментариев тут или по телефону 9536390.
    • Натали28
      Натали28  → Полина Бриг  3 ноября 2017 в 14:55
      Участник
      2 отзыва 4
      Мы были вчера с мамой у вас . Решили позавтракать .время 12 часов примерно. В 13 принесли сырники. Официантки стоят разговаривают между собой и принесли кофе когда уже все было съедено . Но это не первый случай. Обычно всегда не понятное отношение официантов к клиентам . Видимо не бояться потерять работу, но со стороны администрации должна быть какая то реакция! Чек не остался. Сидели мы у окна посередине зала примерно
      • Полина Бриг
        Полина Бриг   → Натали28  7 ноября 2017 в 18:55
        Представитель заведения
        Натали, здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. С персоналом все ошибки проработали, ни в коем случае не хотели Вас обидеть! Безусловно, подобных ситуаций быть не должно. Надеемся, что в следующий Ваш визит мы сможем изменить Ваше впечатление и уделим максимум внимания и отпустим 100% довольными. Ждем в гости!
        • Натали28
          Натали28  → Полина Бриг  7 ноября 2017 в 18:56
          Участник
          2 отзыва 4
          Спасибо большое ! За ваше внимание и отзывчивость ! Обьящательно зайдём ещё не раз надеюсь
      • Игорь Миронов
        Игорь Миронов  → Натали28  18 января 2018 в 02:30
        Новичок
        0 отзывов 0
        Девушка, в таких случаях обязательно обращайтесь в РосПотребНадзор (http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_auth_need). У вас займет 5 минут, а для них - серьезный штраф и больше они таких "оплошностей" уж точно допускать не будут. Проблемы с использованием контрольно-кассовой техники уже не в первый раз фиксируются в этой сети
  • povarac
    povarac  → Натали28  3 ноября 2017 в 12:55
    Ценитель
    13 отзывов 219
    Да вроде, нормальные официанты. Правда, я только кофе пью после тренировки. Официанты очень доброжелательные. Только все время забываю спросить 20% скидка для членов Олимпика на кофе распространяется или только на ужины?
  • Натали28
    Натали28  → Натали28  3 ноября 2017 в 13:12
    Участник
    2 отзыва 4
    Ну их там много.видимо вам везёт 😀. А я захожу часто и всегда не везёт