1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гастрономика»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Гастрономика»
О ресторане «Гастрономика»
Адрес
ул. Марата 5
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаяяпонская
и ещё 6 кухонь
Заведение закрыто
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Гастрономика»

Ketty
23 отзыва 42 «Нравится»
12 апреля 2019 года
Кухня7
Интерьер10
Сервис1
6.0
Красивый вид и достаточно разнообразное меню
Обслуживание отвратительное

Часто хожу в это заведение, исходя из локации, мне очень удобно. Летом так красиво и романтично сидеть на террасе. Очень разнообразное меню, кальян хороший.
Был вопрос, по поводу скидки, при предъявлении парковочного талона. Скидку нам делать отказались, по причине того, что сотрудники не могут отменить, принесенный нам счет. Позвали администратора, он нагло и совершенно не грамотно с нами поговорил. С ухмылкой рассказывал, только ему известные "налоговые взаиморасчеты", штрафы сотрудникам, которые отменяют чеки и прочую чепуху. Наглый, не компетентный и не соблюдающий субординацию малолетний нахал!
Испорчено мнение о заведении, фу фу фу! Где вы находите этих не образованных и не знающих свои должностные инструкции администраторов. А официанты, очень приятные ребята, знающие гораздо больше, недели управленцы заведения.
Итого сделали нам скидку, но администратор больше в поле зрения ни разу не появился!

4 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Ketty  15 апреля 2019 в 14:29
    ПредставительCapuletti
    Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что наш менеджер произвел такое впечатление :( На сколько нам известно, менеджер лишь пытался до вас донести почему делать отмечу предчека нельзя, но пошел вам на встречу и сделал скидку :) Надеемся на понимание и будем счастливы увидеть вас вновь!
    • Ketty
      Ketty  → Полина Бриг  24 сентября 2019 в 21:51
      Ценитель
      23 отзыва 42
      И почему же нельзя сделать отмену предчека?
      • Полина Бриг
        Полина Бриг   → Ketty  30 сентября 2019 в 14:44
        ПредставительCapuletti
        Здравствуйте! С точки зрения кассовой дисциплины любая отмена предчека не приветствуется и расценивается как махинация. Приносим извинения, что менеджер не смог доступно вам это объяснить, с ним уже была проведена беседа. Будем рады видеть вас снова!
        • Ketty
          Ketty  → Полина Бриг  26 января 2020 в 03:49
          Ценитель
          23 отзыва 42
          Спасибо!)

          На будущее- гостям вообще не интересны внутренние вопросы в заведении, в том числе и кассовые дисциплины.
          Хотелось бы добавить, что официант, как Вы пишите «пошёл нам на встречу», также не корректно с Вашей стороны. Если Заведение оповещает рекламной информацией данные скидки, то Вы не «идёте на встречу» гостю, а выполняете заявленное.