Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
кухня 8.6
интерьер 8.5
сервис 8.6
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Ginza»

9.7
  • интерьер 9
  • кухня 10
  • сервис 10

Никогда не думал, что возможен сервис на 10 из 10 - всегда есть, что улучшать, ну хоть самую малость. Так я считал пока не посетил этот ресторан. Твердейшая десятка! Ну это был эмоциональный всплеск.. Теперь в деталях изъясню свои оценки..
Приходя в Гинзу гость (здесь именно гость, а не клиент) получает не просто качественный сервис. Нет, здесь есть гостеприимство.. Кажется, что даже повара, создавая свои кулинарные изыски вроде Фирменных овощных роллов, заботились о тебе, старались приятно удивить. Удивление - какая же нынче это роскошь.. И уже на входе (отдельное спасибо) гардеробщик вежливо и, как бы располагая к беззаботному времяпрепровождению, принял наши вещи, а вместе с ними забрал и холод, теперь уже казавшийся чем-то нереальным..

Впрочем, нереальным представлялось и то, что нам предстояло увидеть внутри.. На выбор было два не уступающих друг другу по уютности зала.. Мы выбрали тот, который посветлее.. И опять же!!! Забота!!! Во всем интерьере, в каждой его детали: шикарных люстрах, обтянутых тканью потолках, мягких диванах, приглушенном свете. Всё это наводит на ассоциации с аквариумом, наполненным теплом и уютом, погружаясь в который отделяешь себя от повседневной суеты и от теперь уже ничего не значящих мелких забот.

Меню в Гинзе очень удобное, а главное правдивое. Т.е. изображения порций блюд совпадают с реальностью и некоторые даже превосходят, что не может не радовать. Но будьте осторожны! - японская кухня здесь может избаловать даже искушенного любителя суши и роллов, и возможно, потом зайти в местный суши-бар станет просто оскорблением для вашего языка. Хотя как можно сопротивляться, например, такому искушению как Ролл-Дракон! Когда видишь сие кулинарное чудо перед собой, радуешься, что если не можешь поехать в Японию, Япония едет к тебе.. Настоящая Япония!
А чтобы не испортить столь замечательную пищу неподходящим вином, в ресторане работает сомелье, в подробностях описывающий преимущества интересующих гостей вин.
Выбор десертов тоже впечатляет - как разнообразием, так и оригинальностью вкусовых сочетаний. Советую, их фирменный десерт из домашнего мороженого - с таким даже для ресторанного журнала попозировать не грех!

Спасибо, всем сотрудникам "Гинзы"!

З.Ы.: специально сходил перед написанием отзыва в этот ресторан второй раз, чтобы убедиться, что постоянство супер-сервиса здесь элемент обязательный, а не случайный!

Комментарии

  • 23.12.2009 в 16:12

    Но будьте осторожны! - японская кухня здесь может избаловать даже искушенного любителя суши и роллов, и возможно, потом зайти в местный суши-бар станет просто оскорблением для вашего языка.

    Как точно Вы всё описали. После того как мне представилась возможность попробовать японскую кухню в «Гинзе», со мной такое и случилось, я практически перестал посещать Японские рестораны Питербурга. Это стало: "просто оскорблением для моего языка!".

    А что Вы попробовали ещё, в этом замечательном ресторане?...

    • 23.12.2009 в 16:50
      Aлёна → Валера 888
      Гурман

      Согласна с Вами, Валерий.

      • 23.12.2009 в 16:51
        Валера 888 → Aлёна
        Гуру

        Я рад !

        • 23.12.2009 в 16:54
          Aлёна → Валера 888
          Гурман

          Я вообще достаточно часто с Вами согласна (за исключением оценок ;))))) ), только не всегда об этом пишу. И Гинзу тоже люблю.

          • 23.12.2009 в 17:16
            Валера 888 → Aлёна
            Гуру

            (за исключением оценок ;))))) ),
            Так и есть, оценки у меня завышены. Просто считаю по-другому.

            К примеру, к Диминым оценкам, мысленно для себя добавлял пару балов.
            В рестораны я хожу кушать, поэтому на мелкие недостатки вообще не обращаю внимания, только целостное восприятие.
            Если оценки ниже 8 баллов, то в такие места предпочитаю не ходить., и отзывы стараюсь не писать, если ниже 8

            • 23.12.2009 в 17:30
              Aлёна → Валера 888
              Гурман

              Если оценки ниже 8 баллов, то в такие места предпочитаю не ходить
              Как говорит, Борис, себя надо уважать.
              Я тоже стараюсь не ходить в плохие места. Хотя иногда и попадаю в такие.
              Но если уж мне не понравилось, то стараюсь предупредить других, чтобы люди не испортили себе настроение. Да и рестораторам это бывает полезно :)

              • 23.12.2009 в 17:45
                Валера 888 → Aлёна
                Гуру

                Плохие места я предпочитаю игнорировать.
                Кстати, если ресторан ругать, то это тоже может привлечь клиентов. Типа забыли, что его ругали, а название запомнилось, видишь - надо зайти, где то слышал у, меня были такие случаи.
                Если бы не ругали Гинзу, я бы там возможно и не был. Ругают – хвалят, хвалят- ругают, получается плюс и минус- электричество, запоминается.

                Как говорит, Борис, себя надо уважать.

                Вот для Бориса Гинза, как красная тряпка для быка.

                • 23.12.2009 в 18:37
                  Aлёна → Валера 888
                  Гурман

                  Ругают – хвалят, хвалят- ругают, получается плюс и минус- электричество
                  согласна, в этой позиции тоже есть доля истины.
                  Вот для Бориса Гинза, как красная тряпка для быка.
                  Думаете? Мне не так не показалась. Просто их заведения чаще обсуждают, поэтому и он чаще о них высказывается.

                  • 30.06.2010 в 21:50
                    Desperado → Aлёна
                    Лишен доступа к сайту

                    Гинза в респекте и ротации потому, что стараются держать марку, а это большая редкость у нас в ресторациях!

Ваш комментарий