Рейтинг

7.3

Хорошо
Рейтинг

7.3

Хорошо
кухня 8.4
интерьер 6.6
сервис 6.8
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

Ресторан закрыт На его месте работает ресторан Гурме

Отзыв о «Гурме»

6.3
  • интерьер 7
  • кухня 6
  • сервис 6

Несколько раз заходил в этот ресторан, так как работаю совсем рядом. Место расположения у него просто отличное - на Мойке, в относительно тихой части центра города, близко от Дворцовой площади. Когда гуляешь по центру, можно в него легко зайти, аншлага там я никогда не наблюдал. В ресторане большие витринные окна и в хорошую погоду вид из окна вполне приличный.
Ресторан с "претензией на пафос", вот только претензии эти не оправдываются.
Однажды, проходя мимо, решили с коллегами по работе зайти туда на бизнес-ланч. Зашли, при входе нас встретил администратор, мы сразу сказали про бизнес-ланч и направились к столикам. На что администратор нас вежливо задержал: "Молодые люди, в Вы дверь за собой закрыть не хотите, на улице холодно и Вам наверное дуть будет".
Во как! Мы же дверь неплотно закрыли. Ладно, люди мы не гордые, один из нас вернулся и закрыл дверь, находящуюся рядом со стоящим администратором. Бизнес-ланч вполне сносный, так же как и остальные блюда этого ресторана, которые мне доводилось пробовать.
Помимо бизнес-ланча, пару раз ужинал там же. Кухня съедобная и приличная, но не более того. Никакого негатива, но такую кухню можно попробовать везде, от приличного бистро, до среднестатистического кафе. Обслуживание официантов тоже нормальное, как в обычных среднестатистических заведениях подобного рода.
В общем, вывод следующий - обычный ресторан. Ничего откровенно плохого сказать не могу, ходить туда можно (что я периодически делаю, как как мне удобно место расположения), но не нужно ожидать чего-то сверхъестественного. На высокий класс не потянут.

Комментарии

  • 13.03.2010 в 13:56
    Роман
    Ценитель

    По поводу закрытия входной двери.
    Ну не вижу драмы, даже в бинокль. Это как выбросить хабарик в урну, перейти дорогу на зеленый свет. В общем вещи, о которых даже не задумываешься, а просто делаешь.

    • 13.03.2010 в 15:16
      AlexG → Роман
      Ценитель

      Да я тоже не вижу драмы, просто он мог бы и сам ее закрыть, а не просить об этом посетителей. Запомнился как то этот эпизод. Тем более этот администратор сам стоял рядом с дверью.

      • 13.03.2010 в 15:27
        Роман → AlexG
        Ценитель

        Вы не принимайте на свой счет, но я все же приведу пример. В уборной мы сами подтираем задницу и сливаем воду. Так и здесь - стоит рядом этот админ или нет, есть вещи, которые надо бы делать самому - как закрывать, например, дверь в подъезде своего дома, чтобы не уходило тепло.
        Рестоперсонал не вызывался делать за нас абсолютно все, и не надо, на мой взгляд, идти в ресторан с мыслью, где мне все должны.

        • 13.03.2010 в 15:32
          JJenny → Роман
          Гурман

          Может интонация была такова, что этот момент показался обидным? Всяко бывает.

          • 13.03.2010 в 15:35
            Роман → JJenny
            Ценитель

            Может быть, но читаю:

            администратор нас вежливо задержал: "Молодые люди, в Вы дверь за собой закрыть не хотите, на улице холодно и Вам наверное дуть будет".
            Не вижу даже повода забрасывать администратора шапками.

            • 13.03.2010 в 15:37
              JJenny → Роман
              Гурман

              По хорошему, доводчик ставить надо, а не админстратора.

              • 13.03.2010 в 15:38
                Роман → JJenny
                Ценитель

                Вот здесь абсолютно согласен с Вами! Вообще эта зима, надеюсь, чему-то да научила наших рестораторов.

        • 13.03.2010 в 15:50
          AlexG → Роман
          Ценитель

          Что касается того случая, то мы были компанией вполне адекватных людей, владеющих основными правилами хорошего тона. Если за нами дверь не закрылась, то были с ней какие-то проблемы - или она застряла или что-то еще. Мы даже не сразу заметили, что она не закрылась.
          Я нисколько не обиделся на этот эпизод, это даже не претензия к ресторану, просто привел его для целостности картины впечатлений от посещения данного заведения.

        • 13.03.2010 в 16:27
          гурманоид → Роман
          Гурман

          Ну, а если вы случайно уронили в ресторане бокал? Самому убирать стекла, или, все-таки, персонал должен это сделать, а в хорошем ресторане еще и так, чтобы вы не почувствовали никакой неловкости? Мне кажется, если мы находимся в гостях, а в ресторане мы, надеюсь, в гостях, то радушный хозяин и дверь за тобой прикроет, и разденет, и усадит, и любую неловкость преупредит или погасит. И, уж точно, не будет замечания делать - это НОНСЕНС!

          • 13.03.2010 в 17:52
            Роман → гурманоид
            Ценитель

            Ну кто же говорит про разбитый бокал? Само собой, это дело персонала.
            Любим мы здесь перейти на какие-то другие, однозначно противоположные, аналогии. И я сам не исключение.
            Вот, допустим, дедушка в Горчакове норовит каждый раз меня одеть, а я буквально выпрыгиваю у него из рук и пальтишко выхватываю - не люблю я это барство. Кто-то, конечно, любит.
            Ладно, я не для того здесь этот базар-воокзал затеял. Каждый вправе самостоятельно отличить, что он должен, может и не обязан делать в ресторане. На эту тему можно даже отдельный пост открыть.

          • 13.03.2010 в 20:07
            Валера 888 → гурманоид
            Гуру

            в хорошем ресторане еще и так, чтобы вы не почувствовали никакой неловкости
            Действительно, у меня такое же мнение. Не закрыть дверь случайность, зачем на маленькой оплошности акцентировать внимание.

  • 13.03.2010 в 14:31
    Mashoota
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Лишен доступа к сайту

    А администратор на что в данном заведении, вероятно - часть мебилеровки?

    • 13.03.2010 в 14:33
      Роман → Mashoota
      Ценитель

      Часть чего?

      • 18.04.2010 в 10:25
        Mashoota → Роман
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Лишен доступа к сайту

        ???

        Часть обстановки зала.

    • 13.03.2010 в 15:18
      AlexG → Mashoota
      Ценитель
      Комментарий удален автором этой темы
    • 13.03.2010 в 15:19
      AlexG → Mashoota
      Ценитель

      Думаю да, другие его функции мне не известны :)

  • 13.03.2010 в 16:32
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    А зачем голосовать против отзывов, которым три года, Алекс? Из за того, что он на пару баллов отличается от Ваших оценок?

  • 14.04.2010 в 15:05
    totoshka
    Новичок

    Я раньше иногда ходила в этот ресторан, там БЕЗУМНО вкусно готовили, но он как-то испортился... Наверное умирает(((
    А администратор-мужчина - еще та "милашка"...

  • 17.04.2010 в 17:47
    админGC
    Новичок

    РомАШ СПАСИБО!!!

  • 17.04.2010 в 19:33
    Анатоль
    Гурман

    Если бы меня персонал попросил закрыть в ресторане дверь за собой, я бы точно попросил закрыть рот, в лучшем случае. Бред какой то. Не надо лизать Гостя, но уважать его нужно.
    С такими заступниками и посуду гости уносить будут за собой, В скором времени, ведь не западло. Да и заострять на этом внимание просто необходимо.

Ваш комментарий