1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. «Гурме»/
  4. Отзывы о /
  5. Отзыв о «Гурме»
«Гурме»
Адрес
наб. реки Мойки 42

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • На его месте работает ресторан Гурме
Ресторан закрыт
Гурме
Заведение закрыто
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о «Гурме»

AlexG
AlexG написал о «Гурме» 13 марта 2010 в 13:33
Ценитель10 отзывов 63
Кухня6
Интерьер7
Сервис6
6.3

Несколько раз заходил в этот ресторан, так как работаю совсем рядом. Место расположения у него просто отличное - на Мойке, в относительно тихой части центра города, близко от Дворцовой площади. Когда гуляешь по центру, можно в него легко зайти, аншлага там я никогда не наблюдал. В ресторане большие витринные окна и в хорошую погоду вид из окна вполне приличный.
Ресторан с "претензией на пафос", вот только претензии эти не оправдываются.
Однажды, проходя мимо, решили с коллегами по работе зайти туда на бизнес-ланч. Зашли, при входе нас встретил администратор, мы сразу сказали про бизнес-ланч и направились к столикам. На что администратор нас вежливо задержал: "Молодые люди, в Вы дверь за собой закрыть не хотите, на улице холодно и Вам наверное дуть будет".
Во как! Мы же дверь неплотно закрыли. Ладно, люди мы не гордые, один из нас вернулся и закрыл дверь, находящуюся рядом со стоящим администратором. Бизнес-ланч вполне сносный, так же как и остальные блюда этого ресторана, которые мне доводилось пробовать.
Помимо бизнес-ланча, пару раз ужинал там же. Кухня съедобная и приличная, но не более того. Никакого негатива, но такую кухню можно попробовать везде, от приличного бистро, до среднестатистического кафе. Обслуживание официантов тоже нормальное, как в обычных среднестатистических заведениях подобного рода.
В общем, вывод следующий - обычный ресторан. Ничего откровенно плохого сказать не могу, ходить туда можно (что я периодически делаю, как как мне удобно место расположения), но не нужно ожидать чего-то сверхъестественного. На высокий класс не потянут.

  • Роман
    Роман  → AlexG 13 марта 2010 в 13:56
    Ценитель58 отзывов 1922

    По поводу закрытия входной двери.
    Ну не вижу драмы, даже в бинокль. Это как выбросить хабарик в урну, перейти дорогу на зеленый свет. В общем вещи, о которых даже не задумываешься, а просто делаешь.

    • AlexG
      AlexG  → Роман 13 марта 2010 в 15:16
      Ценитель10 отзывов 63

      Да я тоже не вижу драмы, просто он мог бы и сам ее закрыть, а не просить об этом посетителей. Запомнился как то этот эпизод. Тем более этот администратор сам стоял рядом с дверью.

      • Роман
        Роман  → AlexG 13 марта 2010 в 15:27
        Ценитель58 отзывов 1922

        Вы не принимайте на свой счет, но я все же приведу пример. В уборной мы сами подтираем задницу и сливаем воду. Так и здесь - стоит рядом этот админ или нет, есть вещи, которые надо бы делать самому - как закрывать, например, дверь в подъезде своего дома, чтобы не уходило тепло.
        Рестоперсонал не вызывался делать за нас абсолютно все, и не надо, на мой взгляд, идти в ресторан с мыслью, где мне все должны.

        • JJenny
          JJenny  → Роман 13 марта 2010 в 15:32
          Гурман113 отзывов 4881

          Может интонация была такова, что этот момент показался обидным? Всяко бывает.

          • Роман
            Роман  → JJenny 13 марта 2010 в 15:35
            Ценитель58 отзывов 1922

            Может быть, но читаю:

            администратор нас вежливо задержал: "Молодые люди, в Вы дверь за собой закрыть не хотите, на улице холодно и Вам наверное дуть будет".
            Не вижу даже повода забрасывать администратора шапками.

            • JJenny
              JJenny  → Роман 13 марта 2010 в 15:37
              Гурман113 отзывов 4881

              По хорошему, доводчик ставить надо, а не админстратора.

              • Роман
                Роман  → JJenny 13 марта 2010 в 15:38
                Ценитель58 отзывов 1922

                Вот здесь абсолютно согласен с Вами! Вообще эта зима, надеюсь, чему-то да научила наших рестораторов.

        • AlexG
          AlexG  → Роман 13 марта 2010 в 15:50
          Ценитель10 отзывов 63

          Что касается того случая, то мы были компанией вполне адекватных людей, владеющих основными правилами хорошего тона. Если за нами дверь не закрылась, то были с ней какие-то проблемы - или она застряла или что-то еще. Мы даже не сразу заметили, что она не закрылась.
          Я нисколько не обиделся на этот эпизод, это даже не претензия к ресторану, просто привел его для целостности картины впечатлений от посещения данного заведения.

        • гурманоид
          гурманоид  → Роман 13 марта 2010 в 16:27
          Гурман13 отзывов 550

          Ну, а если вы случайно уронили в ресторане бокал? Самому убирать стекла, или, все-таки, персонал должен это сделать, а в хорошем ресторане еще и так, чтобы вы не почувствовали никакой неловкости? Мне кажется, если мы находимся в гостях, а в ресторане мы, надеюсь, в гостях, то радушный хозяин и дверь за тобой прикроет, и разденет, и усадит, и любую неловкость преупредит или погасит. И, уж точно, не будет замечания делать - это НОНСЕНС!

          • Роман
            Роман  → гурманоид 13 марта 2010 в 17:52
            Ценитель58 отзывов 1922

            Ну кто же говорит про разбитый бокал? Само собой, это дело персонала.
            Любим мы здесь перейти на какие-то другие, однозначно противоположные, аналогии. И я сам не исключение.
            Вот, допустим, дедушка в Горчакове норовит каждый раз меня одеть, а я буквально выпрыгиваю у него из рук и пальтишко выхватываю - не люблю я это барство. Кто-то, конечно, любит.
            Ладно, я не для того здесь этот базар-воокзал затеял. Каждый вправе самостоятельно отличить, что он должен, может и не обязан делать в ресторане. На эту тему можно даже отдельный пост открыть.

          • Валера 888
            Валера 888  → гурманоид 13 марта 2010 в 20:07
            Гуру93 отзыва 2393

            в хорошем ресторане еще и так, чтобы вы не почувствовали никакой неловкости
            Действительно, у меня такое же мнение. Не закрыть дверь случайность, зачем на маленькой оплошности акцентировать внимание.

  • Mashoota
    Mashoota  → AlexG 13 марта 2010 в 14:31
    Лишен доступа к сайту26 отзывов 290

    А администратор на что в данном заведении, вероятно - часть мебилеровки?

  • Борис
    Борис  → AlexG 13 марта 2010 в 16:32
    Гурман238 отзывов 5140

    А зачем голосовать против отзывов, которым три года, Алекс? Из за того, что он на пару баллов отличается от Ваших оценок?

  • totoshka
    totoshka  → AlexG 14 апреля 2010 в 15:05
    Новичок0 отзывов 0

    Я раньше иногда ходила в этот ресторан, там БЕЗУМНО вкусно готовили, но он как-то испортился... Наверное умирает(((
    А администратор-мужчина - еще та "милашка"...

  • админGC
    админGC  → AlexG 17 апреля 2010 в 17:47
    Новичок0 отзывов 0

    РомАШ СПАСИБО!!!

  • Анатоль
    Анатоль  → AlexG 17 апреля 2010 в 19:33
    Гурман35 отзывов 4987

    Если бы меня персонал попросил закрыть в ресторане дверь за собой, я бы точно попросил закрыть рот, в лучшем случае. Бред какой то. Не надо лизать Гостя, но уважать его нужно.
    С такими заступниками и посуду гости уносить будут за собой, В скором времени, ведь не западло. Да и заострять на этом внимание просто необходимо.