Новый Hitch на Медиков - самое большое разочарование за последнее время.
21 сентября решили отметить День Рождения отца в вашем заведении.
Пригласила родителей и младшую сестру к вам в ресторан, отметить в узком семейном кругу. Родители живут за городом, поэтому посещают в основном Рестораны северного направления, в числе которых и Рестораны вашей группы (например, ЧаЩа и Итали на Энгельса), поэтому открытие Hitch на Медиков показалось всем отличной новостью(не центр и не совсем обыденно).
Забронировали столик заранее (днём того же дня) и требование было одно, но четкое - более менее тихий, уютный стол на втором этаже у окна.
Негативные эмоции мы получили, как только ступили на порог нового Хитча. Нас заставили снять верхнюю одежду - это не проблема, но я была в джинсовой рубашке, которую не назвать верхней одеждой уж точно!) пока я разжевалась меня толкнул, пролетающий «в огне» мимо официант, даже не принося извинения за произошедшее.
Далее нас проводили на второй этаж в зал справа. Зал сразу показался мне холодным и совсем не уютным, но я промолчала, делая скидку на дизайн, современные тренды и концепцию заведения, в целом.
Мы расположились за столиком на четверых в углу у окна. За основным столом(да и на весь зал вообще, если честно) расположилась большая и очень шумная компания с детьми. Позднее возникло ощущение, что мы вломились на чей-то пир и что нужно срочно уходит, пока нас не заметили на чужом празднике жизни. Официанта, который должен был принять заказ мы дождались минут через 15, хотя к соседней компании за это время они подходили часто.
Дождались официанта и желания попросить нас пересадить уже не было, так как не хотелось ещё ждать, хотелось просто поесть!
Напитки и сырное ассорти принесли быстро, затем через минут 20 принесли гарниры (сильно заранее от горячего). Мы успели не спеша съесть гарниры и уже потом потом нам вынесли горячее. Дети, как и их родители были на столько громкие, что я не слышала сама себя, не говоря уже о том, что своих близких. Дети несколько раз чуть ли не забрались на меня. Тут претензий к вам нет, не воспитанные родители, НО! Обычно гостей предупреждают о подобных соседях. Я сама являюсь бренд-менеджером одного из успешных ресторанов города и у нас ВСЕГДА уточняют у гостей, готовы ли они отдыхать Рядом с шумной компанией или детьми. И это должна было, наверное, сделать и ваша Хостес.
Не успев доесть, мы попросили счёт не медленно и пояснили, что это первый и последний раз, когда мы посетили ваше заведение. На что официант ответил весьма неожиданно: «знаете, у нас тут вообще не зал, а будет детская комната через неделю». Что?!?!?!?! Почему тогда нам и этого не сообщили?! а чего не в гардеробе посадили, пока люди без курток ходят?! А чего не в уборной?!
В общем, извинений нам не принесли. Убежали мы оттуда в прямом смысле слова.
Я готова делать скидку на то, что заведение открыли неделю назад, НО это не первый ваш проект и какие-то основы должны быть на уровне с первого дня.
В общем, папин юбилей провалился, как и вечер в целом.
К кухне претензий нет.
Но, к сожалению, это должно поддерживаться и все остальным!
1 комментарий
- Вероника, здравствуйте! От лица всего ресторана приносим свои глубочайшие извинения за наши недоработки и невнимательность персонала.
Всю обратную связь мы подробно обработали, провели работу со всеми сотрудниками. Мы очень сожалеем о полученном Вами опыте и провели работу над исправлением ошибок.
Мы будем рады видеть Вас снова у нас в ресторане и надеемся, что у нас получится завоевать Ваше расположение и доверие.- Нравится