1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Hitch Italian Rustic»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Hitch Italian Rustic»
О ресторане «Hitch Italian Rustic»
Адрес
пр. Медиков 10 корп.1
 Петроградская
Петроградская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

Hitch Italian Rustic
Заведение закрыто
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Hitch Italian Rustic»

Кораева Вероника
1 отзыв 1 «Нравится»
16 октября 2018 года
Кухня6
Интерьер1
Сервис1
2.7
Еда
Обслуживание

Новый Hitch на Медиков - самое большое разочарование за последнее время.
21 сентября решили отметить День Рождения отца в вашем заведении.
Пригласила родителей и младшую сестру к вам в ресторан, отметить в узком семейном кругу. Родители живут за городом, поэтому посещают в основном Рестораны северного направления, в числе которых и Рестораны вашей группы (например, ЧаЩа и Итали на Энгельса), поэтому открытие Hitch на Медиков показалось всем отличной новостью(не центр и не совсем обыденно).
Забронировали столик заранее (днём того же дня) и требование было одно, но четкое - более менее тихий, уютный стол на втором этаже у окна.
Негативные эмоции мы получили, как только ступили на порог нового Хитча. Нас заставили снять верхнюю одежду - это не проблема, но я была в джинсовой рубашке, которую не назвать верхней одеждой уж точно!) пока я разжевалась меня толкнул, пролетающий «в огне» мимо официант, даже не принося извинения за произошедшее.
Далее нас проводили на второй этаж в зал справа. Зал сразу показался мне холодным и совсем не уютным, но я промолчала, делая скидку на дизайн, современные тренды и концепцию заведения, в целом.
Мы расположились за столиком на четверых в углу у окна. За основным столом(да и на весь зал вообще, если честно) расположилась большая и очень шумная компания с детьми. Позднее возникло ощущение, что мы вломились на чей-то пир и что нужно срочно уходит, пока нас не заметили на чужом празднике жизни. Официанта, который должен был принять заказ мы дождались минут через 15, хотя к соседней компании за это время они подходили часто.
Дождались официанта и желания попросить нас пересадить уже не было, так как не хотелось ещё ждать, хотелось просто поесть!
Напитки и сырное ассорти принесли быстро, затем через минут 20 принесли гарниры (сильно заранее от горячего). Мы успели не спеша съесть гарниры и уже потом потом нам вынесли горячее. Дети, как и их родители были на столько громкие, что я не слышала сама себя, не говоря уже о том, что своих близких. Дети несколько раз чуть ли не забрались на меня. Тут претензий к вам нет, не воспитанные родители, НО! Обычно гостей предупреждают о подобных соседях. Я сама являюсь бренд-менеджером одного из успешных ресторанов города и у нас ВСЕГДА уточняют у гостей, готовы ли они отдыхать Рядом с шумной компанией или детьми. И это должна было, наверное, сделать и ваша Хостес.
Не успев доесть, мы попросили счёт не медленно и пояснили, что это первый и последний раз, когда мы посетили ваше заведение. На что официант ответил весьма неожиданно: «знаете, у нас тут вообще не зал, а будет детская комната через неделю». Что?!?!?!?! Почему тогда нам и этого не сообщили?! а чего не в гардеробе посадили, пока люди без курток ходят?! А чего не в уборной?!

В общем, извинений нам не принесли. Убежали мы оттуда в прямом смысле слова.

Я готова делать скидку на то, что заведение открыли неделю назад, НО это не первый ваш проект и какие-то основы должны быть на уровне с первого дня.
В общем, папин юбилей провалился, как и вечер в целом.

К кухне претензий нет.
Но, к сожалению, это должно поддерживаться и все остальным!

1 комментарий

  • Bondar
    Официальный ответ
    Bondar   → Кораева Вероника  24 ноября 2018 в 21:34
    ПредставительЧеми
    Вероника, здравствуйте! От лица всего ресторана приносим свои глубочайшие извинения за наши недоработки и невнимательность персонала.
    Всю обратную связь мы подробно обработали, провели работу со всеми сотрудниками. Мы очень сожалеем о полученном Вами опыте и провели работу над исправлением ошибок.
    Мы будем рады видеть Вас снова у нас в ресторане и надеемся, что у нас получится завоевать Ваше расположение и доверие.