Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
кухня 8.4
интерьер 8.2
сервис 8.0
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Хочу харчо»

8.3
  • интерьер 7
  • кухня 8
  • сервис 10

Были с мужчиной три раза в ХХ.
Впечатления не совсем однозначные.
Оценку сервиса в "10" ставлю только за последние два наших посещения. Но обо всём по порядку.
Первый раз - полный провал.
Пришли в 5 утра, встретила прекрасная нимфа, с полузаспанным лицом и посадила нас на первом этаже.
Интерьер там - отвратительный. Непонятные коконы свисающие с потолка, буйство красного цвета, приборы как из столовой...
А еще адски дует из окон. Попросили плед. Заботливая менеджер закутала меня в него чуть ли не целиком.
Подошла официантка с ужасно кислым и недовольным лицом. (в чеке оказалась некой Ириной)
Никаких советов по поводу блюд, улыбки или хоть толики так называемого грузинского гостеприимства мы не получили.
Мы слышали только "угуканья", пока высказывали свои пожелания по поводу блюд.
Я, конечно, могу списать этот негатив на усталось и столь раннее время суток, но я этого делать не буду потому, что раз человек сам осознанно идет на такую работу и работает по так называемым стандартам сервиса - он должен уметь прятать свои эмоции и качественно выполнять свою работу. (тем более что от этого напрямую зависит его процент чаевых).
Кухня - хорошая, но не более.
Ели хинкали, хачапури по-мегрельски и жареный сыр сулугуни.
Хинкали - на высоте. Хачапури оказался холодным и пересушеным. Жареный сыр сулугуни - пресным.
На десерт был медовик. Это самое лучшее из десертов, что я когда-либо ела.
Попросили байский чай без сахара.
Когда его принесли, нам сказали "Ой, я забыла попросить не добавлять сахар!".
Не стали возмущаться, выпили так.
Почти под конец трапезы завалилась компания очень гламурных тусовщиков, а из другого конца зала слышался лошадиный смех хостесс из ресторана "Баклажан".
Мы ушли и не обещали вернуться.
Но вернулись. И правильно сделали!
Во второй раз были на втором этаже и около часа ночи. Второй этаж категорически уютный.
Обслуживал нас официант Эдуард, за что ему огромное спасибо.
Умеет создать атмосферу и проявить должное внимание.
Ели восхитительную гебжалию, эларджи, хинкали, хачапури по-аджарски и свиной шашлык.
Медовик пришлось взять с собой. Места в желудке на него уже не нашлось.
В третий наш приход ДИВА оказалась немного хамоватой.
Второй этаж был битком, так что выбирать было не из чего - посадили где попало, рядом с лестницей.
По ногам дуло. Предупредили менеджера, чтобы при первой же возможности нас пересадили.
Заказ на напитки приняли моментально. Также моментально зажгли на столе свечку. Стало чуть приятней.
Шли с надеждой, что снова встретим Эдуарда. Встретили!
И снова - безупречное обслуживание. Помог определиться с шашлыком.
Куриное бедро - наивкуснейшее. Гебжалия в этот раз была чересчур густой. Лаваш - очень вкусный.
Пили облепиховый морс. Знаю - готовят сами. И готовят чрезвычайно вкусно.
Особенно хорош в перерывах между сытными и жирными блюдами.
Почти под конец вечера подошла заботливая менеджер и попросила пересесть на освободившийся стол. Смысла не было.
Но тот факт, что о нас помнят был очень приятен.
Еще один плюс - мы, не завидев на горизонте Эдуарда, попросили проходившего мимо официанта его позвать.
Позвали на удивление быстро. (на удивление потому, что в другом известном "ресторане" холдинга на Лиговском всё иначе).
Ушли - довольные. Ходить будем.
Менеджерам отдельный респект - знают свое дело и выглядят более естественно и приятнее глазу, нежели всё те же менеджеры из "ресторана".
Эдуард - так держать, мы теперь твои постоянные гости!

Ваш комментарий