Ресторан «Хочу харчо»
Адрес
ул. Садовая 39/41
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Садовая

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Хочу харчо»

Има
Има написал(а) 7 сентября 2012 в 22:36
Участник2 отзыва 3
Кухня2
Интерьер4
Сервис2
2.7

Очень сожалею,что в ресторанах сети Гинза появилось воровство.Сегодня,в "хочу Харчо" нам не только приготовили шашлык из мякоти ягненка------- из свинины,но и во второй раз,после просьбы заменить его,снова принесли----тот же шашлык из свинины.

А разница,между тем,у этих двух шашлыков-около 100 рублей.Да и ужин был испорчен,официантка предлагала мне и повара,и менеджера,и охрану,все,кроме искомого блюда.

Омерзителен даже не сам обман,а то,как нас с этим,взятым с собой" шашлыком",подняли на смех мясники с Сенного рынка.
Для шашлыка,мне сказали,взято самое дешевое,самое плохое мясо -свиной окорок.

Обидно и стыдно перед ребенком,мать которого обвиняли в обмане(((((.Что же следующий раз-соя?Тухлятина?Прокисшее пиво или заплеванный суп?

Больше не рискну ходить в этот ресторан с семьей.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Има 10 сентября 2012 в 15:06
    Представитель, Хочу харчо0 отзывов 101

    Има, добрый день! Мы получили Ваше письмо, отправленное на электронный адрес Департамента Сервиса, большое спасибо. Мы проводим внутреннее разбирательство по Вашей жалобе. Обязательно свяжемся с Вами, как только разъясним ситуацию.

  • serysha
    serysha  → Има 10 сентября 2012 в 16:34
    Гурман48 отзывов 258

    Ну окорок это далеко не самое плохое и дешевое мясо. Я вот больше из окорока люблю, чем из шеи, особенно если с сальцем окорочек. А то взяли моду шпик при обвалке обрезать. А вот то что свинина вместо ягненка странно, не перепутаешь так сказать. Не ходите Има в рестораны ГП, не везет вам с ними.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Има 11 сентября 2012 в 12:04
    Представитель, Хочу харчо0 отзывов 101

    Има, хотелось бы еще раз поблагодарить Вас, что написали нам. Ваш отзыв был передан управляющей ресторана «Хочу Хачо» и по нему была проведена тщательная внутренняя проверка. Хотелось бы отметить, что основным критерием работы всех ресторанов Холдинга Ginza Project является ежедневный тщательный отбор и проверка продуктов, а также контроль качества приготовления всех блюд. Особенное внимание уделяется качеству мяса, так как оно является ингредиентом многих блюд.
    На мангале, где готовят шашлыки, все боксы с мясом аккуратно промаркерованы и ошибка здесь практически исключена. Если допустить возможность ошибки со стороны повара или официанта, перепутавшего заказ, в таком случае мы бы несомненно признали свою ошибку, принесли извинения и принесли верный заказ.
    Официант подтвердил, что предлагал позвать менеджера, чтобы можно было разобраться в ситуации, но получил отказ. Для Вас приготовили шашлык из ягненка повторно и, для сравнения, один кусочек шашлыка из свинины, чтобы можно было попробовать и почувствовать разницу. Также, управляющая сообщила, что в ресторане нет свиного окорока.
    Очень прошу Вас, в будущем, при возникновении таких ситуации незамедлительно связаться с Департаментом сервиса Холдинга Ginza Project. Наши визитки стоят на каждом столе ресторана. Департамент Сервиса Холдинга Ginza Project был создан для того, чтобы наши гости могли обращаться к нам со всеми вопросами, связанными с обслуживанием в заведениях, качеством блюд, работой персонала, жалобами, отзывами, рекомендациями и пожеланиями. Мы мгновенно решим все возникающие вопросы или проблемы. И для нас действительно очень важно, чтобы каждый гость остался доволен визитом в ресторан.
    Мы очень хотим исправить Ваше мнение о нашем ресторане и будем искренне рады видеть Вас снова!

  • Има
    Има  → Има 11 сентября 2012 в 17:21
    Участник2 отзыва 3

    Уважаемая госпожа Сашина,она же Полина Бриг.
    Я очень признательна ,что Вы продублировали Ваш ответ из нашей с Вами переписки и продублировали,на этот раз,грамотно.
    Дублирую свой ответ,раз именно это входит в понятие Вашего этикета.

    Благодарю Вас за приглашение,но я не имею возможности каждый раз брать с собой профессионала,который сможет разобраться в тонкостях маркировки вашего некачественного мяса.

    Посему мы предпочтем другой ресторан с более порядочной и внимательной администрацией.

    Всего доброго.

    • Андреас
      Андреас  → Има 11 сентября 2012 в 18:30
      Представитель, На Кухне0 отзывов 6

      госпожа Сашина,она же Полина Бриг
      Покровы сорваны!
      Уважаемая Има!
      Вот Ваш отзыв о Террасе от 02.07.12.( http://www.restoclub.ru/site/all/main/901/opinions/62878 ):
      Кухня: 3 Интерьер: 5 Сервис: 1 Очень плохой ресторан с крайне недружелюбным сервисом.При наличии свободных,более удобных незарезервированных столиков,гостя сажают туда,где "должен работать очередной официант"????? Напитки ждали двадцать минут.Горячее-час сорок.Котлеты из утки принесли еле теплыми.Настойчиво просили чаевые.Кошмар,ужас,стыдно было перед французской подругой и ее ребенком.
      БОЛЬШЕ-НИКОГДА!!!
      Оба раза: еда не та; интерьер не тот; сервис не тот; перед детьми (оба раза дети усиливали накал) стыдно; БОЛЬШЕ НИКОГДА! (02.07.) / Больше не рискну...(через два месяца).
      Зачем?

      Насчет "из баранины /из свинины" - на кухне все делается по утвержденным ТТК (никакого тебе творчества, скука и рутина). Баранина - значит баранина, свинина - значит свинина.

  • Има
    Има  → Има 11 сентября 2012 в 19:31
    Участник2 отзыва 3

    Рискну предположить,что публичные сообщения,как это не ужасно,можно обнаружить на публичном форуме.
    Но если Вы,Андреас, только что обнаружили кнопку поиск и даже научились ею пользоваться,то примите мои поздравления.

    Действительно, профессиональный уровень проекта Гинза неизменно снижается. Виной тому ,как я предполагаю из собственного опыта,низкий уровень интеллекта и у сервиса ,и у поваров.

  • Има
    Има  → Има 11 сентября 2012 в 19:35
    Участник2 отзыва 3

    Кстати,насчет детей.У нас в семье принято посещать ресторан с ребенком.Или встречаться там с друзьями,у которых тоже,как это ни странно ,есть дети.
    Пожалуй,я даже не буду Вам объяснять,что к сервису и к кухне в этом случае становишься очень чувствительным.
    И да,Вы правы,двух печальных опытов достаточно.
    БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!)))

    • Андреас
      Андреас  → Има 11 сентября 2012 в 20:06
      Представитель, На Кухне0 отзывов 6

      Вы даже посты в два приема пишете?

      Спасибо за поздравления, Вы меня, конечно же, переоцениваете.
      Насчет интеллекта - это да, с интеллектом беда. В смысле, без интеллекта - беда. Зато упорства у населения все больше и больше, что, безусловно, радует.
      Жду Вас через два месяца с очередным отзывом - ужос-ужос-ужос-перед детьми стыдно-большениногой!!!

  • Bauta
    Bauta  → Има 11 сентября 2012 в 20:17
    Гурман72 отзыва 2408

    продажа хрюшки под видом ягненка маловероятная афера. в чем профит? 10 из 10 поймут, что они едят и закатят сканадал. какая-то темная история, короче %)

    • Има
      Има  → Bauta 11 сентября 2012 в 20:28
      Участник2 отзыва 3

      Ну кто-то должен быть одиннадцатым,не любящим скандалов.

      • Bauta
        Bauta  → Има 11 сентября 2012 в 20:41
        Гурман72 отзыва 2408

        да не может быть такого. еще говядина под видом баранины где-то может и проканает, но никак не свинина/ягненок. вам почудилось

  • Има
    Има  → Има 11 сентября 2012 в 20:45
    Участник2 отзыва 3

    К сожалению,нет. Профессиональный мясник на рынке подтвердил(первый-татарин,мусульманин понюхал и даже не стал пробовать).Самая дешевая свинина ,засыпанная специями.

    А профит простой.Ягнятина в меню дороже более чем на сто рублей.

    • Bauta
      Bauta  → Има 11 сентября 2012 в 20:56
      Гурман72 отзыва 2408

      вы с этим горе-мясом на рынок ходили? мамадорогая
      сенной рынок, кстати, та еще клоака. "гнилушкой" кличут ее в народе %) вот уж где не стоит рисковать здоровьем и покупать что-либо, особенно мясо

    • Bauta
      Bauta  → Има 11 сентября 2012 в 20:58
      Гурман72 отзыва 2408

      ага, из-за ста рублей в гинзе все передавятся. не смешите. для такого холдинга это не профит, и даже не рядом)

  • Има
    Има  → Има 11 сентября 2012 в 21:09
    Участник2 отзыва 3

    Этого мясника я знаю 16 лет.У него очень хорошая репутация.Так что ,как и в случае с Гинзой название вообще ни о чем не говорит.
    А столовка в холдинге начинается с гораздо меньших денег.

  • Karina-mil
    Karina-mil  → Има 11 сентября 2012 в 21:21
    Участник1 отзыв 1

    Смешно читать, особенно обвинение в воровстве!! Из-за ста рублей воровать, менять шашлыки....как-то смешно! тем более, как я поняла,Вам и менеджера предложили позвать,и шашлык из ягнятины кусок приготовили, чтобы сравнить..по-моему, наоборот, удивительно внимательная администрация и персонал! Только странно, что Вы отказались с менеджером разговаривать и решать проблему отказались, но на рынке нашли профессионалов!!
    Давно работаю в сфере услуг и пришла к выводу, что клиенты в России, конечно, извините, охреневшие!! За копейки требуют к себе НЕВЕРОЯТНОГО внимания и исполнения любых капризов!! За границей, тем более ресторанах с не очень большим средним чеком, люди никогда серия так не ведут. Про-моему, это показатель просто напросто нашего низкого уровня культуры. К сожалению.

    • licorice
      licorice  → Karina-mil 12 сентября 2012 в 09:22
      Гурман121 отзыв 2145

      Пожалуйста, выберите себе другую профессию.

      Давно работаю в сфере услуг и пришла к выводу, что клиенты в России, конечно, извините, охреневшие!! За копейки требуют к себе НЕВЕРОЯТНОГО внимания и исполнения любых капризов!!

  • Има
    Има  → Има 11 сентября 2012 в 21:48
    Участник2 отзыва 3

    Я думаю,что клиенты могут быть ЛЮБЫЕ.Если,конечн,они не нарушают норм поведения,принятых в обществе.
    Филологи,с чем столкнулась моя не очень грамотная визави,мясники,родители с детьми и детьми подруг.
    А УРОВЕНЬ сервиса как раз в том и состоит,чтобы относиться к этому клиенту,к этому ingrediens с уважением.

    Уважение в ресторане,это ведь не заискивающая бедная девочка,выносящая одну и ту же свинину дважды.
    Уважение-это брезгливость к воровству.
    Я ценю твои деньги-я приготовлю именно твой заказ.

    Впрочем,неудивителен плачевный уровень ресторанного сервиса там,где даже сфера услуг не знает таких простых истин.

  • Има
    Има  → Има 11 сентября 2012 в 22:08
    Участник2 отзыва 3

    Ps
    А вынесенный кусочек,кстати,был тем же самым ,снятым с шашлыка.
    Свинина.
    Два близнеца.
    Будем надеяться,что следующий раз вам не подадут кошку)

  • Karina-mil
    Karina-mil  → Има 11 сентября 2012 в 22:09
    Участник1 отзыв 1

    А по поводу моей грамотности, оставьте свои язвительные комментарии при себе. Я писала ответ с телефона, а на нем это делать не очень удобно. Если Вас задел мой стиль изложения,с ошибками орфографическими или пунктуационными - приношу Вам свои извинения. Это авторский стиль.

  • Има
    Има  → Има 11 сентября 2012 в 22:19
    Участник2 отзыва 3

    Авторский стиль ,Карина,не связан с грамматическими ошибками.
    Мне Вас очень жаль.Успехов Вам.

  • Има
    Има  → Има 11 сентября 2012 в 22:50
    Участник2 отзыва 3

    Что же касается обращений к менеджеру,директору,департаменту и охраннику на улице...
    Мне,в принципе,достаточно второго выноса прежнего заказа,чтобы понять отношение ресторана к клиенту.
    было любопытно понять,как эта система работает дальше.

    Большое спасибо всем комментаторам.

  • serysha
    serysha  → Има 13 сентября 2012 в 09:09
    Гурман48 отзывов 258
    Комментарий удален автором этой темы
    • Андреас
      Андреас  → serysha 13 сентября 2012 в 09:28
      Представитель, На Кухне0 отзывов 6

      Ну, отжечь могут и не анонимы, мастера истерики.