34 комментария
Има, добрый день! Мы получили Ваше письмо, отправленное на электронный адрес Департамента Сервиса, большое спасибо. Мы проводим внутреннее разбирательство по Вашей жалобе. Обязательно свяжемся с Вами, как только разъясним ситуацию.
Ну окорок это далеко не самое плохое и дешевое мясо. Я вот больше из окорока люблю, чем из шеи, особенно если с сальцем окорочек. А то взяли моду шпик при обвалке обрезать. А вот то что свинина вместо ягненка странно, не перепутаешь так сказать. Не ходите Има в рестораны ГП, не везет вам с ними.
Има, хотелось бы еще раз поблагодарить Вас, что написали нам. Ваш отзыв был передан управляющей ресторана «Хочу Хачо» и по нему была проведена тщательная внутренняя проверка. Хотелось бы отметить, что основным критерием работы всех ресторанов Холдинга Ginza Project является ежедневный тщательный отбор и проверка продуктов, а также контроль качества приготовления всех блюд. Особенное внимание уделяется качеству мяса, так как оно является ингредиентом многих блюд.
На мангале, где готовят шашлыки, все боксы с мясом аккуратно промаркерованы и ошибка здесь практически исключена. Если допустить возможность ошибки со стороны повара или официанта, перепутавшего заказ, в таком случае мы бы несомненно признали свою ошибку, принесли извинения и принесли верный заказ.
Официант подтвердил, что предлагал позвать менеджера, чтобы можно было разобраться в ситуации, но получил отказ. Для Вас приготовили шашлык из ягненка повторно и, для сравнения, один кусочек шашлыка из свинины, чтобы можно было попробовать и почувствовать разницу. Также, управляющая сообщила, что в ресторане нет свиного окорока.
Очень прошу Вас, в будущем, при возникновении таких ситуации незамедлительно связаться с Департаментом сервиса Холдинга Ginza Project. Наши визитки стоят на каждом столе ресторана. Департамент Сервиса Холдинга Ginza Project был создан для того, чтобы наши гости могли обращаться к нам со всеми вопросами, связанными с обслуживанием в заведениях, качеством блюд, работой персонала, жалобами, отзывами, рекомендациями и пожеланиями. Мы мгновенно решим все возникающие вопросы или проблемы. И для нас действительно очень важно, чтобы каждый гость остался доволен визитом в ресторан.
Мы очень хотим исправить Ваше мнение о нашем ресторане и будем искренне рады видеть Вас снова!Уважаемая госпожа Сашина,она же Полина Бриг.
Я очень признательна ,что Вы продублировали Ваш ответ из нашей с Вами переписки и продублировали,на этот раз,грамотно.
Дублирую свой ответ,раз именно это входит в понятие Вашего этикета.
Благодарю Вас за приглашение,но я не имею возможности каждый раз брать с собой профессионала,который сможет разобраться в тонкостях маркировки вашего некачественного мяса.
Посему мы предпочтем другой ресторан с более порядочной и внимательной администрацией.
Всего доброго.госпожа Сашина,она же Полина Бриг
Покровы сорваны!
Уважаемая Има!
Вот Ваш отзыв о Террасе от 02.07.12.( http://www.restoclub.ru/site/all/main/901/opinions/62878 ):Кухня: 3 Интерьер: 5 Сервис: 1 Очень плохой ресторан с крайне недружелюбным сервисом.При наличии свободных,более удобных незарезервированных столиков,гостя сажают туда,где "должен работать очередной официант"????? Напитки ждали двадцать минут.Горячее-час сорок.Котлеты из утки принесли еле теплыми.Настойчиво просили чаевые.Кошмар,ужас,стыдно было перед французской подругой и ее ребенком.
Оба раза: еда не та; интерьер не тот; сервис не тот; перед детьми (оба раза дети усиливали накал) стыдно; БОЛЬШЕ НИКОГДА! (02.07.) / Больше не рискну...(через два месяца).
БОЛЬШЕ-НИКОГДА!!!
Зачем?
Насчет "из баранины /из свинины" - на кухне все делается по утвержденным ТТК (никакого тебе творчества, скука и рутина). Баранина - значит баранина, свинина - значит свинина.
Рискну предположить,что публичные сообщения,как это не ужасно,можно обнаружить на публичном форуме.
Но если Вы,Андреас, только что обнаружили кнопку поиск и даже научились ею пользоваться,то примите мои поздравления.
Действительно, профессиональный уровень проекта Гинза неизменно снижается. Виной тому ,как я предполагаю из собственного опыта,низкий уровень интеллекта и у сервиса ,и у поваров.Кстати,насчет детей.У нас в семье принято посещать ресторан с ребенком.Или встречаться там с друзьями,у которых тоже,как это ни странно ,есть дети.
Пожалуй,я даже не буду Вам объяснять,что к сервису и к кухне в этом случае становишься очень чувствительным.
И да,Вы правы,двух печальных опытов достаточно.
БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!)))Вы даже посты в два приема пишете?
Спасибо за поздравления, Вы меня, конечно же, переоцениваете.
Насчет интеллекта - это да, с интеллектом беда. В смысле, без интеллекта - беда. Зато упорства у населения все больше и больше, что, безусловно, радует.
Жду Вас через два месяца с очередным отзывом - ужос-ужос-ужос-перед детьми стыдно-большениногой!!!Андреас,зачем мне Вас оценивать? Вы же не шашлык.Хотя....
продажа хрюшки под видом ягненка маловероятная афера. в чем профит? 10 из 10 поймут, что они едят и закатят сканадал. какая-то темная история, короче %)
Ну кто-то должен быть одиннадцатым,не любящим скандалов.
да не может быть такого. еще говядина под видом баранины где-то может и проканает, но никак не свинина/ягненок. вам почудилось
- Комментарий удален автором этой темы
К сожалению,нет. Профессиональный мясник на рынке подтвердил(первый-татарин,мусульманин понюхал и даже не стал пробовать).Самая дешевая свинина ,засыпанная специями.
А профит простой.Ягнятина в меню дороже более чем на сто рублей.вы с этим горе-мясом на рынок ходили? мамадорогая
сенной рынок, кстати, та еще клоака. "гнилушкой" кличут ее в народе %) вот уж где не стоит рисковать здоровьем и покупать что-либо, особенно мясоага, из-за ста рублей в гинзе все передавятся. не смешите. для такого холдинга это не профит, и даже не рядом)
Этого мясника я знаю 16 лет.У него очень хорошая репутация.Так что ,как и в случае с Гинзой название вообще ни о чем не говорит.
А столовка в холдинге начинается с гораздо меньших денег.Смешно читать, особенно обвинение в воровстве!! Из-за ста рублей воровать, менять шашлыки....как-то смешно! тем более, как я поняла,Вам и менеджера предложили позвать,и шашлык из ягнятины кусок приготовили, чтобы сравнить..по-моему, наоборот, удивительно внимательная администрация и персонал! Только странно, что Вы отказались с менеджером разговаривать и решать проблему отказались, но на рынке нашли профессионалов!!
Давно работаю в сфере услуг и пришла к выводу, что клиенты в России, конечно, извините, охреневшие!! За копейки требуют к себе НЕВЕРОЯТНОГО внимания и исполнения любых капризов!! За границей, тем более ресторанах с не очень большим средним чеком, люди никогда серия так не ведут. Про-моему, это показатель просто напросто нашего низкого уровня культуры. К сожалению.Пожалуйста, выберите себе другую профессию.
Давно работаю в сфере услуг и пришла к выводу, что клиенты в России, конечно, извините, охреневшие!! За копейки требуют к себе НЕВЕРОЯТНОГО внимания и исполнения любых капризов!!
Я думаю,что клиенты могут быть ЛЮБЫЕ.Если,конечн,они не нарушают норм поведения,принятых в обществе.
Филологи,с чем столкнулась моя не очень грамотная визави,мясники,родители с детьми и детьми подруг.
А УРОВЕНЬ сервиса как раз в том и состоит,чтобы относиться к этому клиенту,к этому ingrediens с уважением.
Уважение в ресторане,это ведь не заискивающая бедная девочка,выносящая одну и ту же свинину дважды.
Уважение-это брезгливость к воровству.
Я ценю твои деньги-я приготовлю именно твой заказ.
Впрочем,неудивителен плачевный уровень ресторанного сервиса там,где даже сфера услуг не знает таких простых истин.- Комментарий удален автором этой темы
- Комментарий удален автором этой темы
- Комментарий удален автором этой темы
- Комментарий удален автором этой темы
Ps
А вынесенный кусочек,кстати,был тем же самым ,снятым с шашлыка.
Свинина.
Два близнеца.
Будем надеяться,что следующий раз вам не подадут кошку)А по поводу моей грамотности, оставьте свои язвительные комментарии при себе. Я писала ответ с телефона, а на нем это делать не очень удобно. Если Вас задел мой стиль изложения,с ошибками орфографическими или пунктуационными - приношу Вам свои извинения. Это авторский стиль.
- Комментарий удален автором этой темы
- Комментарий удален автором этой темы
- Комментарий удален автором этой темы
- Комментарий удален автором этой темы
Авторский стиль ,Карина,не связан с грамматическими ошибками.
Мне Вас очень жаль.Успехов Вам.Что же касается обращений к менеджеру,директору,департаменту и охраннику на улице...
Мне,в принципе,достаточно второго выноса прежнего заказа,чтобы понять отношение ресторана к клиенту.
было любопытно понять,как эта система работает дальше.
Большое спасибо всем комментаторам.- Комментарий удален автором этой темы
Ну, отжечь могут и не анонимы, мастера истерики.