Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
кухня 8.4
интерьер 8.2
сервис 8.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Хочу харчо

Отзыв о ресторане «Хочу харчо»

2.7
  • интерьер 4
  • кухня 2
  • сервис 2

Очень сожалею,что в ресторанах сети Гинза появилось воровство.Сегодня,в "хочу Харчо" нам не только приготовили шашлык из мякоти ягненка------- из свинины,но и во второй раз,после просьбы заменить его,снова принесли----тот же шашлык из свинины.

А разница,между тем,у этих двух шашлыков-около 100 рублей.Да и ужин был испорчен,официантка предлагала мне и повара,и менеджера,и охрану,все,кроме искомого блюда.

Омерзителен даже не сам обман,а то,как нас с этим,взятым с собой" шашлыком",подняли на смех мясники с Сенного рынка.
Для шашлыка,мне сказали,взято самое дешевое,самое плохое мясо -свиной окорок.

Обидно и стыдно перед ребенком,мать которого обвиняли в обмане(((((.Что же следующий раз-соя?Тухлятина?Прокисшее пиво или заплеванный суп?

Больше не рискну ходить в этот ресторан с семьей.

Комментарии

  • 10.09.2012 в 15:06
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Хочу харчо

    Има, добрый день! Мы получили Ваше письмо, отправленное на электронный адрес Департамента Сервиса, большое спасибо. Мы проводим внутреннее разбирательство по Вашей жалобе. Обязательно свяжемся с Вами, как только разъясним ситуацию.

  • 10.09.2012 в 16:34
    serysha
    Гурман

    Ну окорок это далеко не самое плохое и дешевое мясо. Я вот больше из окорока люблю, чем из шеи, особенно если с сальцем окорочек. А то взяли моду шпик при обвалке обрезать. А вот то что свинина вместо ягненка странно, не перепутаешь так сказать. Не ходите Има в рестораны ГП, не везет вам с ними.

  • 11.09.2012 в 12:04
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Хочу харчо

    Има, хотелось бы еще раз поблагодарить Вас, что написали нам. Ваш отзыв был передан управляющей ресторана «Хочу Хачо» и по нему была проведена тщательная внутренняя проверка. Хотелось бы отметить, что основным критерием работы всех ресторанов Холдинга Ginza Project является ежедневный тщательный отбор и проверка продуктов, а также контроль качества приготовления всех блюд. Особенное внимание уделяется качеству мяса, так как оно является ингредиентом многих блюд.
    На мангале, где готовят шашлыки, все боксы с мясом аккуратно промаркерованы и ошибка здесь практически исключена. Если допустить возможность ошибки со стороны повара или официанта, перепутавшего заказ, в таком случае мы бы несомненно признали свою ошибку, принесли извинения и принесли верный заказ.
    Официант подтвердил, что предлагал позвать менеджера, чтобы можно было разобраться в ситуации, но получил отказ. Для Вас приготовили шашлык из ягненка повторно и, для сравнения, один кусочек шашлыка из свинины, чтобы можно было попробовать и почувствовать разницу. Также, управляющая сообщила, что в ресторане нет свиного окорока.
    Очень прошу Вас, в будущем, при возникновении таких ситуации незамедлительно связаться с Департаментом сервиса Холдинга Ginza Project. Наши визитки стоят на каждом столе ресторана. Департамент Сервиса Холдинга Ginza Project был создан для того, чтобы наши гости могли обращаться к нам со всеми вопросами, связанными с обслуживанием в заведениях, качеством блюд, работой персонала, жалобами, отзывами, рекомендациями и пожеланиями. Мы мгновенно решим все возникающие вопросы или проблемы. И для нас действительно очень важно, чтобы каждый гость остался доволен визитом в ресторан.
    Мы очень хотим исправить Ваше мнение о нашем ресторане и будем искренне рады видеть Вас снова!

  • 11.09.2012 в 17:21
    Има
    Участник

    Уважаемая госпожа Сашина,она же Полина Бриг.
    Я очень признательна ,что Вы продублировали Ваш ответ из нашей с Вами переписки и продублировали,на этот раз,грамотно.
    Дублирую свой ответ,раз именно это входит в понятие Вашего этикета.

    Благодарю Вас за приглашение,но я не имею возможности каждый раз брать с собой профессионала,который сможет разобраться в тонкостях маркировки вашего некачественного мяса.

    Посему мы предпочтем другой ресторан с более порядочной и внимательной администрацией.

    Всего доброго.

    • 11.09.2012 в 18:30
      Андреас → Има
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, На Кухне

      госпожа Сашина,она же Полина Бриг
      Покровы сорваны!
      Уважаемая Има!
      Вот Ваш отзыв о Террасе от 02.07.12.( http://www.restoclub.ru/site/all/main/901/opinions/62878 ):
      Кухня: 3 Интерьер: 5 Сервис: 1 Очень плохой ресторан с крайне недружелюбным сервисом.При наличии свободных,более удобных незарезервированных столиков,гостя сажают туда,где "должен работать очередной официант"????? Напитки ждали двадцать минут.Горячее-час сорок.Котлеты из утки принесли еле теплыми.Настойчиво просили чаевые.Кошмар,ужас,стыдно было перед французской подругой и ее ребенком.
      БОЛЬШЕ-НИКОГДА!!!
      Оба раза: еда не та; интерьер не тот; сервис не тот; перед детьми (оба раза дети усиливали накал) стыдно; БОЛЬШЕ НИКОГДА! (02.07.) / Больше не рискну...(через два месяца).
      Зачем?

      Насчет "из баранины /из свинины" - на кухне все делается по утвержденным ТТК (никакого тебе творчества, скука и рутина). Баранина - значит баранина, свинина - значит свинина.

  • 11.09.2012 в 19:31
    Има
    Участник

    Рискну предположить,что публичные сообщения,как это не ужасно,можно обнаружить на публичном форуме.
    Но если Вы,Андреас, только что обнаружили кнопку поиск и даже научились ею пользоваться,то примите мои поздравления.

    Действительно, профессиональный уровень проекта Гинза неизменно снижается. Виной тому ,как я предполагаю из собственного опыта,низкий уровень интеллекта и у сервиса ,и у поваров.

  • 11.09.2012 в 19:35
    Има
    Участник

    Кстати,насчет детей.У нас в семье принято посещать ресторан с ребенком.Или встречаться там с друзьями,у которых тоже,как это ни странно ,есть дети.
    Пожалуй,я даже не буду Вам объяснять,что к сервису и к кухне в этом случае становишься очень чувствительным.
    И да,Вы правы,двух печальных опытов достаточно.
    БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!)))

    • 11.09.2012 в 20:06
      Андреас → Има
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, На Кухне

      Вы даже посты в два приема пишете?

      Спасибо за поздравления, Вы меня, конечно же, переоцениваете.
      Насчет интеллекта - это да, с интеллектом беда. В смысле, без интеллекта - беда. Зато упорства у населения все больше и больше, что, безусловно, радует.
      Жду Вас через два месяца с очередным отзывом - ужос-ужос-ужос-перед детьми стыдно-большениногой!!!

      • 11.09.2012 в 20:27
        Има → Андреас
        Участник

        Андреас,зачем мне Вас оценивать? Вы же не шашлык.Хотя....

  • 11.09.2012 в 20:17
    Bauta
    Гурман

    продажа хрюшки под видом ягненка маловероятная афера. в чем профит? 10 из 10 поймут, что они едят и закатят сканадал. какая-то темная история, короче %)

    • 11.09.2012 в 20:28
      Има → Bauta
      Участник

      Ну кто-то должен быть одиннадцатым,не любящим скандалов.

      • 11.09.2012 в 20:41
        Bauta → Има
        Гурман

        да не может быть такого. еще говядина под видом баранины где-то может и проканает, но никак не свинина/ягненок. вам почудилось

        • 12.09.2012 в 10:16
          ТетьЛюба → Bauta
          Гурман
          Комментарий удален автором этой темы
  • 11.09.2012 в 20:45
    Има
    Участник

    К сожалению,нет. Профессиональный мясник на рынке подтвердил(первый-татарин,мусульманин понюхал и даже не стал пробовать).Самая дешевая свинина ,засыпанная специями.

    А профит простой.Ягнятина в меню дороже более чем на сто рублей.

    • 11.09.2012 в 20:56
      Bauta → Има
      Гурман

      вы с этим горе-мясом на рынок ходили? мамадорогая
      сенной рынок, кстати, та еще клоака. "гнилушкой" кличут ее в народе %) вот уж где не стоит рисковать здоровьем и покупать что-либо, особенно мясо

    • 11.09.2012 в 20:58
      Bauta → Има
      Гурман

      ага, из-за ста рублей в гинзе все передавятся. не смешите. для такого холдинга это не профит, и даже не рядом)

  • 11.09.2012 в 21:09
    Има
    Участник

    Этого мясника я знаю 16 лет.У него очень хорошая репутация.Так что ,как и в случае с Гинзой название вообще ни о чем не говорит.
    А столовка в холдинге начинается с гораздо меньших денег.

  • 11.09.2012 в 21:21
    Karina-mil
    Участник

    Смешно читать, особенно обвинение в воровстве!! Из-за ста рублей воровать, менять шашлыки....как-то смешно! тем более, как я поняла,Вам и менеджера предложили позвать,и шашлык из ягнятины кусок приготовили, чтобы сравнить..по-моему, наоборот, удивительно внимательная администрация и персонал! Только странно, что Вы отказались с менеджером разговаривать и решать проблему отказались, но на рынке нашли профессионалов!!
    Давно работаю в сфере услуг и пришла к выводу, что клиенты в России, конечно, извините, охреневшие!! За копейки требуют к себе НЕВЕРОЯТНОГО внимания и исполнения любых капризов!! За границей, тем более ресторанах с не очень большим средним чеком, люди никогда серия так не ведут. Про-моему, это показатель просто напросто нашего низкого уровня культуры. К сожалению.

    • 12.09.2012 в 09:22
      licorice → Karina-mil
      Гурман

      Пожалуйста, выберите себе другую профессию.

      Давно работаю в сфере услуг и пришла к выводу, что клиенты в России, конечно, извините, охреневшие!! За копейки требуют к себе НЕВЕРОЯТНОГО внимания и исполнения любых капризов!!

  • 11.09.2012 в 21:48
    Има
    Участник

    Я думаю,что клиенты могут быть ЛЮБЫЕ.Если,конечн,они не нарушают норм поведения,принятых в обществе.
    Филологи,с чем столкнулась моя не очень грамотная визави,мясники,родители с детьми и детьми подруг.
    А УРОВЕНЬ сервиса как раз в том и состоит,чтобы относиться к этому клиенту,к этому ingrediens с уважением.

    Уважение в ресторане,это ведь не заискивающая бедная девочка,выносящая одну и ту же свинину дважды.
    Уважение-это брезгливость к воровству.
    Я ценю твои деньги-я приготовлю именно твой заказ.

    Впрочем,неудивителен плачевный уровень ресторанного сервиса там,где даже сфера услуг не знает таких простых истин.

    • 11.09.2012 в 22:05
      Karina-mil → Има
      Участник
      Комментарий удален автором этой темы
      • 11.09.2012 в 22:12
        Има → Karina-mil
        Участник
        Комментарий удален автором этой темы
        • 11.09.2012 в 22:16
          Karina-mil → Има
          Участник
          Комментарий удален автором этой темы
    • 12.09.2012 в 09:22
      licorice → Има
      Гурман
      Комментарий удален автором этой темы
  • 11.09.2012 в 22:08
    Има
    Участник

    Ps
    А вынесенный кусочек,кстати,был тем же самым ,снятым с шашлыка.
    Свинина.
    Два близнеца.
    Будем надеяться,что следующий раз вам не подадут кошку)

  • 11.09.2012 в 22:09
    Karina-mil
    Участник

    А по поводу моей грамотности, оставьте свои язвительные комментарии при себе. Я писала ответ с телефона, а на нем это делать не очень удобно. Если Вас задел мой стиль изложения,с ошибками орфографическими или пунктуационными - приношу Вам свои извинения. Это авторский стиль.

    • 12.09.2012 в 09:45
      Pavelka → Karina-mil
      Гурман
      Комментарий удален автором этой темы
      • 12.09.2012 в 09:51
        licorice → Pavelka
        Гурман
        Комментарий удален автором этой темы
        • 12.09.2012 в 09:56
          Pavelka → licorice
          Гурман
          Комментарий удален автором этой темы
          • 12.09.2012 в 10:23
            licorice → Pavelka
            Гурман
            Комментарий удален автором этой темы
  • 11.09.2012 в 22:19
    Има
    Участник

    Авторский стиль ,Карина,не связан с грамматическими ошибками.
    Мне Вас очень жаль.Успехов Вам.

  • 11.09.2012 в 22:50
    Има
    Участник

    Что же касается обращений к менеджеру,директору,департаменту и охраннику на улице...
    Мне,в принципе,достаточно второго выноса прежнего заказа,чтобы понять отношение ресторана к клиенту.
    было любопытно понять,как эта система работает дальше.

    Большое спасибо всем комментаторам.

  • 13.09.2012 в 09:09
    serysha
    Гурман
    Комментарий удален автором этой темы
    • 13.09.2012 в 09:28
      Андреас → serysha
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, На Кухне

      Ну, отжечь могут и не анонимы, мастера истерики.

Ваш комментарий