Я люблю
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Я люблю»

Elvira
Elvira написала 11 февраля 2016 в 12:40
Новичок1 отзыв 8
Кухня1
Интерьер5
Сервис4
3.3
вид из окна
еще и убирают отзывы с этого сайта, а ведь верили сайту

Решила написать отзыв о ресторане только из-за обиды, за посетителей, так много восторженных отзывов и высоких оценок, не верю, что такой сервис может завлечь еще раз попробовать ТАКУЮ КУХНЮ, вся достопримечательность этого заведения, посмотреть на панораму города с высоты 15 этажей.
Итак, нас было 6 человек пятница 11 декабря в 19-30 . Столик был заказан заранее по телефону, просили у окна, но так как заказывали за сутки администратор сказал, что все 4 стола у окна заняты, но при первой же возможности пообещала пересадить. И мы забронировали столик во втором ряду от окна. По телефону меня администратор не предупредила, что береться надбавка 10 % (сервисного сбора) за компанию более 5 человек, а ведь это существенно.
Когда мы пришли, действительно все столики у окна, кроме 1 были заняты, но нам сказали, что эта бронь раньше нашей, и люди придут. Даже когда впоследствии освобождались столы у окна, нам и не предлагали пересесть, хотя обещали. В ресторане было очень мало посетителей, максимум 7 столов. Очень близко стоят столы. Мы были только одни большой (!!!) компанией. В основном парочки.
Теперь про кухню, пришли после работы и всем хотелось поесть и расслабиться. Заказали все сразу и салаты, и холодные закуски и горячее, но тут самое интересное. Официантов было на весь ресторан двое. Блюда выносили по одному. То есть, один или двое едят, а остальные ждут. Похоже был всего один человек на кухне. И готовил только то, что было под рукой. И так весь вечер. «Микс из салатных листьев с лососем» готовили более 40 минут, (похоже бегали в Призму – другого объяснения не нахожу). Все выносили вперемежку, кому-то горячее, а потом салат. Благо у нас была веселая компания, мы долго не виделись, встретились пообщаться и поэтому не хотелось придираться. Но все заметили, какие маленькие порции, а самое главное не вкусно, да и не может «лосось на гриле с молочной кукурузой» быть вкусным, если его высота всего 3-4 мм (КРИЗИС ?). Или «Тальята из мраморной говядины» - стоимостью 1875 рублей – сказали стейк, спросили какой прожарки сделать (well done)! , а принесли тоненькие кусочки, разложенные веером по тарелке. В «Оливье с говядиной» преобладал картофель, остальное надо было очень тщательно искать. «Салат из утиной грудки» - салат был, а утку, которую я очень люблю, было всего 4 крошечных кусочка со шкурой, причем мясо было срезано, а шкурку оставили и все это зажарили и потом эти кусочки залили устричным (безумно соленым) соусом, так чтобы они пропитались насквозь. Так издеваться над продуктами, руки оторвать повару. «Рулетики из баклажанов» - баклажаны тонюсенько нарезаны вдоль (как пергаментная бумага) и обжарены, опять же так, чтобы вкуса не осталось. Спросили про десерты, сказали, что все берут где-то готовое, остановились на мороженом – трудно испортить. Вот так мы сходили в ресторан. Мы живем на Ваське, ходим по ресторанам где-то 1-2 раза в месяц, в городе много достойных заведений, но давно не испытывали такое разочарование. Прилагаю наш чек, так как фотографировать блюда не поднималась рука. Не советую!!!!!

Посетили в Декабре 2015
df28e4f7f4766e24d172ef386e3198f3

  • Отец Натрий
    Отец Натрий  → Elvira 11 февраля 2016 в 12:52
    Гурман75 отзывов 3222
    еще и убирают отзывы с этого сайта, а ведь верили сайту"Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе..." (с)
  • Сергей Ремезов
    Сергей Ремезов  → Elvira 11 февраля 2016 в 13:10
    Гурман160 отзывов 3321
    утку никогда не любил, а после данного описания, ухожу от употребления утки окончательно. Наценка за банкетное обслуживание: не предупредили, не надо и платить.
    • Отец Натрий
      Отец Натрий  → Сергей Ремезов 11 февраля 2016 в 13:29
      Гурман75 отзывов 3222
      утку никогда не любил, а после данного описания, ухожу от употребления утки окончательноСергей, не поймите превратно, но утка утке рознь, особенно в умелых-то руках. Люди вон пишут, что в том же Винном шкафу "утка тает во рту"... Там конкретно утку не пробовал, но знаю мест массу, где да, тает. Так что может еще не поздно вернуться? К утке.
  • Ярослава Степнова
    Ярослава Степнова  → Elvira 11 февраля 2016 в 15:13
    Редактор Restoclub2 отзыва 87
    Уважаемая Elvira!
    Ваш предыдущий отзыв был скрыт, так как возникли сомнения в его подлинности. В таких случаях мы делаем запрос пользователю, отправляя письмо ему на почту. Если получаем ответ - отзыв остается на сайте, а если нет - то скрываем. Вы, к сожалению, не ответили на наше письмо, поэтому отзыв был скрыт.
    Спасибо.
    • Elvira
      Elvira  → Ярослава Степнова 15 февраля 2016 в 12:40
      Новичок1 отзыв 8
      Какие могут быть сомнения, если есть чек с датой посещения? И Ваш запрос на почту я не получала, если только он не попал в спам. Надеюсь, и дальше буду пользоваться сайтом, для посещения других ресторанов. Прочла другие отзывы про ресторан "Я люблю" , не только мой был негативный, и в основном посетители недовольны качеством блюд и коктелей. Верю, что критика заставит руководство ресторана менять отношение к бизнесу. Спасибо, за вторичную публикацию.
  • iloverestaurant
    iloverestaurant  → Elvira 14 февраля 2016 в 00:38
    Представитель, Я люблю0 отзывов 0
    Эльвира, спасибо за отзыв! Вдохновился им и пошел на кухню выписать премию повару, если он приготовит для меня стейк из лосося, толщиной в 3 мм. У него ничего не получилось, и я не могу понять, как можно приготовить его таким тонким. Если знаете повара, который сможет это сделать - очень прошу поделиться его координатами!
    Насчет салата с уткой(фотография прилагается). Вы пишите, что вам принесли салат, а в нем было 4 кусочка утки. К слову, это были 4 кусочка, каждый из них весом 20 грамм. Это очень нехорошо, ведь по технологической карте в нем должно быть 3 кусочка. Повар просит понять и простить.
    Насколько я понял, Вам предлагали стол в лаунж - зале у большого окна, с не менее роскошным видом, но Вы отказались. Позже Вам еще раз предлагали пересесть к окну (уже в большом зале), но Вы опять отказались, объяснив это тем, что не хотите переносить вещи, что уже и так удобно сидите.
    Блюда Вам выносили в хаотичном порядке, так как официант специально уточнил у Вас как подавать по курсам или по готовности. Вы выбрали второе.
    Ну а по телефону мы с Вами пришли к тому, что Вам просто порции показались маленькими и, наверное, не в Вашем вкусе!
    Эльвира, Мы готовы к конструктивной критике, ведь Мы как и многие рестораны постоянно развиваемся и любой отзыв для нас ПО-НАСТОЯЩЕМУ важен.
    Как и ранее, приглашаю Вас и Ваших друзей посетить Нас вновь, конечно же, за счет заведения!
    Всегда Ваш, «Я Люблю…La Panorama»

    c4ee2e356f2dbda2fe611f383685dda5
    • Отец Натрий
      Отец Натрий  → iloverestaurant 14 февраля 2016 в 00:45
      Гурман75 отзывов 3222
      ведь Мы...Божиею милостию, Мы, Николай Вторый?
    • Elvira
      Elvira  → iloverestaurant 15 февраля 2016 в 13:03
      Новичок1 отзыв 8
      Здравствуйте. Постараюсь ответить на Ваши замечания. Да, когда мы пришли нам предложили стол в лаунж- зале, но там низкие столы (типа журнальных) и подразумеваются кальяны, кто-то даже курил. Мы не курим, пришли покушать и пообщаться, и сидеть в помещение где другие курят не вариант. Честно не помню, чтобы нам предложили пересесть (и если это так, то это было совсем в конце вечера перед нашим ухом из ресторана). По чеку видно, что мы заказали не мало блюд, но все заметили про качество готового продукта. Всегда хочешь поесть вкусно. Увы, нам это не удалось. Спасибо за приглашение, но мы к Вам больше не придем. Удачи.