11 февраля 2016 года
вид из окна
еще и убирают отзывы с этого сайта, а ведь верили сайту
10 комментариев
еще и убирают отзывы с этого сайта, а ведь верили сайту
"Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе..." (с)- утку никогда не любил, а после данного описания, ухожу от употребления утки окончательно. Наценка за банкетное обслуживание: не предупредили, не надо и платить.
утку никогда не любил, а после данного описания, ухожу от употребления утки окончательно
Сергей, не поймите превратно, но утка утке рознь, особенно в умелых-то руках. Люди вон пишут, что в том же Винном шкафу "утка тает во рту"... Там конкретно утку не пробовал, но знаю мест массу, где да, тает. Так что может еще не поздно вернуться? К утке.- не вернусь, это знак. Утка прощай!
- Ну нет, значит нет)))
- Уважаемая Elvira!
Ваш предыдущий отзыв был скрыт, так как возникли сомнения в его подлинности. В таких случаях мы делаем запрос пользователю, отправляя письмо ему на почту. Если получаем ответ - отзыв остается на сайте, а если нет - то скрываем. Вы, к сожалению, не ответили на наше письмо, поэтому отзыв был скрыт.
Спасибо.- Какие могут быть сомнения, если есть чек с датой посещения? И Ваш запрос на почту я не получала, если только он не попал в спам. Надеюсь, и дальше буду пользоваться сайтом, для посещения других ресторанов. Прочла другие отзывы про ресторан "Я люблю" , не только мой был негативный, и в основном посетители недовольны качеством блюд и коктелей. Верю, что критика заставит руководство ресторана менять отношение к бизнесу. Спасибо, за вторичную публикацию.
- Эльвира, спасибо за отзыв! Вдохновился им и пошел на кухню выписать премию повару, если он приготовит для меня стейк из лосося, толщиной в 3 мм. У него ничего не получилось, и я не могу понять, как можно приготовить его таким тонким. Если знаете повара, который сможет это сделать - очень прошу поделиться его координатами!
Насчет салата с уткой(фотография прилагается). Вы пишите, что вам принесли салат, а в нем было 4 кусочка утки. К слову, это были 4 кусочка, каждый из них весом 20 грамм. Это очень нехорошо, ведь по технологической карте в нем должно быть 3 кусочка. Повар просит понять и простить.
Насколько я понял, Вам предлагали стол в лаунж - зале у большого окна, с не менее роскошным видом, но Вы отказались. Позже Вам еще раз предлагали пересесть к окну (уже в большом зале), но Вы опять отказались, объяснив это тем, что не хотите переносить вещи, что уже и так удобно сидите.
Блюда Вам выносили в хаотичном порядке, так как официант специально уточнил у Вас как подавать по курсам или по готовности. Вы выбрали второе.
Ну а по телефону мы с Вами пришли к тому, что Вам просто порции показались маленькими и, наверное, не в Вашем вкусе!
Эльвира, Мы готовы к конструктивной критике, ведь Мы как и многие рестораны постоянно развиваемся и любой отзыв для нас ПО-НАСТОЯЩЕМУ важен.
Как и ранее, приглашаю Вас и Ваших друзей посетить Нас вновь, конечно же, за счет заведения!
Всегда Ваш, «Я Люблю…La Panorama»ведь Мы...
Божиею милостию, Мы, Николай Вторый?- Здравствуйте. Постараюсь ответить на Ваши замечания. Да, когда мы пришли нам предложили стол в лаунж- зале, но там низкие столы (типа журнальных) и подразумеваются кальяны, кто-то даже курил. Мы не курим, пришли покушать и пообщаться, и сидеть в помещение где другие курят не вариант. Честно не помню, чтобы нам предложили пересесть (и если это так, то это было совсем в конце вечера перед нашим ухом из ресторана). По чеку видно, что мы заказали не мало блюд, но все заметили про качество готового продукта. Всегда хочешь поесть вкусно. Увы, нам это не удалось. Спасибо за приглашение, но мы к Вам больше не придем. Удачи.