3 комментария
Был в сентябре. Замечу, что персонал был приветлив. Но полностью согласен с тем, что персонал - это лицо заведения и его квалификация должна соответствовать уровню заведения. Официант должен выглядеть отдохнувшим, свежим и быть приветливым!
Просто нужно более строго отбирать персонал
Нужно персонал учить, заниматься им, проводить тренинги, смотеть что не так и поправлять их каждый раз. Конечно, с необучаемыми - прощаться. Никто не родился хорошим официантом - им можно стать, а можно и не стать. Тут также и большая заслуга администраторов, менеджеров и .т.д.Ну вот еще и кухня испортилась. Ходим всей компанией. потому что особенно выбора нет. Отвратительная кухня - запросто переперченное. пересоленное, пережаренное. Каждый раз сюрприз. Отвратительно как так к продуктам можно относиться. Очень нравиться реакция официантов - мол. не нравиться - не ешь!
Швырнуть тарелку с хлебом на стол, не принести сдачу - до 10 руб. вообще каждый раз - а мол. мелочи нет.
Я уж молчу о том. официанту надо пару раз самой повторить заказ чтобы она его правильно записала под диктовку, а то через полчаса драгоценного ожидания рискуете получить не то. что хотели!!!