Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
кухня 7.0
интерьер 8.2
сервис 6.4
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Карл и Фридрих»

3.3
  • интерьер 4
  • кухня 5
  • сервис 1

10 мая 2015 года решили с женой и дочкой после прогулки по парку и зоопарку зайти в Карл и Фридрих поесть шашлыка и попить пива. Столик нам нашли на улице (погода была очень хорошей), его номер был 622. Рядом с нами за столом сидела семья с двумя питбулями, один из которых ввиду такого что они долго сидят напрудил лужу, очень приятно было это наблюдать... Видимо с собаками в ресторан это нормально, а ресторан ли это??? по мне это шалман. Мы сделали заказ - 2 пива, 2 шашлыка, пюре с сосиской (для дочи) и морс. Морс и пюре принесли через 10-15 минут. Из приборов в крушке было только 1 вилка и куча ножей, тоже видимо нормально. Пива мы ждали 45 минут, хотя когда прошло 30 минут я напомнил официанту, что если не будет через 5 минут пива, то мы оплатим только, то что успели перенести и уйдем. Я вообще не понимаю как можно нести пиво 45 минут? Этому нет оправдания! Что это за сервис?! На 45 минуте мы позвали администратора, попросили счет за пюре и морс, а шашлык и пиво попросил оставить заведению, так как все очень долго и сидеть, без пива практически час, это никуда не годится. Потом еще пришлось побегать за сдачей, а то ждали бы ее еще минут 20 пока принесут. Вообщем вечер испорчен. Если вы хотите испортить себе вечер выходного дня, то можете приходить в Карл и Фридрих они мастера по этому делу.

P.S. Я желаю руководство Карла и Фридриха, чтобы им везде куда бы они не пришли напитки несли по 40-50 минут, а основные блюда через час после такого как сделан заказ.

Комментарии

  • 10.05.2015 в 22:10
    СледоПЫТ
    Гурман

    "На его месте должен был быть я..." (с)
    Сегодня туда собирался, но не доехал...
    Может быть, к счастью? ;/

  • 10.05.2015 в 22:33
    Rider
    Гурман

    Много народу было?

    • 13.05.2015 в 23:00
      Zayts78 → Rider
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      Очень много. Лучше в КФ не соваться в выходные и праздники.

  • 11.05.2015 в 13:13
    povarac
    Ценитель

    Что можно ожидать от ресторана, который каждые три дня нанимает новый персонал?

    • 13.05.2015 в 23:01
      Zayts78 → povarac
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      мне кстати показалось или у них работают самые настоящие индусы-официанты)))))

  • 11.05.2015 в 13:20
    Sandra :)
    Гурман

    Я в этом ресторане с его открытия была раза 4. Там всегда было так.
    Всегда наплевательское отношение и посредственная еда.

    • 11.05.2015 в 15:54
      СледоПЫТ → Sandra :)
      Гурман

      Аналогично (примерно раз этак пять). Согласен, хотя ситуацию немного выправляет пиво и подчас отличная атмосфера, но персонал и кухня могут в одночасье все это компенсировать своим "сказочным долбо...ством" ;/

  • 11.05.2015 в 20:18
    Misanthrope
    Ценитель

    Мне КиФ никогда не нравился.Не ресторан.Так,атракцион невысокого пошиба.Только локация и остатки былого.

  • 13.05.2015 в 20:12

    Здравствуйте, уважаемый Zayts78 и к нему присоединившиеся! Приносим извинения за такие проволочки в сервисе. Мы нашли виновных и , поверьте, они понесли свое наказание. Но поймите и Вы нас, в начале сезона количество посадочных мест увеличивается почти в 4 раза , мы нанимаем больше персонала и...как бы не обучали его, все равно у ребят случаются такие инциденты "в поле". Практика...Но, конечно, Вам от этого не легче. Поверьте, мы уже все наладили и наша терраса готова принять всех желающих, но , конечно, лучше бронировать места заранее.

    • 13.05.2015 в 23:00
      Zayts78 → Карл и Фридрих
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      Все это бла-бла-бла. Официанты сами организовывают работу? Официанты сами по себе и ими никто не руководит? Сделали официантов крайними... Хотя они тоже виноваты. У меня нет никакого желания больше к вам идти, раз вы не справляетесь и не можете обеспечить комфортное время препровождение ЗА МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ. И при чем вообще бронировать заранее, я так и не понял, вы по телефону не принимаете (10 мая) бронь на летний террасу на время после 17:00, говоря что она вообще может быть закрыта из-за плохой погоды. И у нас была бронь, в зале, но мы сели на улице. И я сильно сомневаюсь что вы все наладили, все это пустые разговоры.

    • 20.07.2015 в 19:42
      Valenn → Карл и Фридрих
      Ценитель

      Вы представьте что будет когда откроется стадион и у вас будут сидеть болелы до, во время и после матча. Вы сейчас не справляетесь, а когда будет полно неадекватов разгоряченных? Они вам весь ресторан разнесут если вы им пива вовремя не принесете.

Ваш комментарий