Ресторан «Китай-город»
Адрес
ул. 3-я Советская 5
 Площадь Восстания
 Маяковская
 Площадь Восстания

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Китай-город
Ресторан
6.0
Неплохо
6.0
Неплохо

Отзыв о ресторане «Китай-город»

Mieletön-Lörpöttelijä Darkps
Mieletön-Lörpöttelijä Darkps написал о ресторане «Китай-город» 24 сентября 2015 в 15:08
Новичок1 отзыв 0
Кухня2
Интерьер8
Сервис2
4.0
Интерьер
Кухня, обслуживание

Интерьер - это единственное, что действительно заслуживает внимания к этому ресторану. На него явно были вложены средства и этот красивый фасад, безусловно, успешно заманивает к себе посетителей. Но дальше приходит осознание того, что лучше бы деньги были вложены не в интерьер, а в персонал... Согласитесь, что в ресторане на первом плане кухня, рядом идет качество обслуживания и следом уже интерьер и обстановка. Ведь если первые два пункта подкачают, никакой внешний лоск не спасет заведение от оттока гостей. Кстати, зал и правда был абсолютно пуст.
В чем, собственно, негатив отзыва.
Ходили в это место на бизнес-ланч. Да, могут последовать возмущенные возгласы, типа "Что вы хотели за 280 то рублей!", но отмечу сразу, что хороший ресторан хорош во всем и даже в бизнес-ланчах.
В заказ входили следующие блюда: суп с говядиной и тофу, салат с соевыми ростками, свиные фрикадельки, чай и мороженое.
Принеся первую часть нашего заказа, к моему удивлению, хлеба не было. На вопрос о его наличии, официант предложил мне купить у них хлеб (хотя, как правило, минимальный набор хлеба идет в бизнес-ланчах). Хорошо. Каково было мое удивление, когда мне 10 минут несли 4 кусочка черного бородинскго хлеба за 50 рублей при условии, что пустой зал и повар явно не занят был настолько, а я официанту дал ясно понять, что есть без хлеба не буду.
Ничего. Дождался. Суп традиционный для китайских бизнес-ланчей. Салат же, к моему разочарованию, оказался абсолютно пресным! Я не первый раз ем это блюдо и в других ресторанах оно было приправлено в лучших традициях таких заведений. Здесь же было ощущение, что ингредиенты салата были тупо смешаны и слегка посолены. Ужасно.
Далее дело дошло до фрикаделек. Я считаю, что заведение в своем меню обязано предупреждать о том, что эти фрикадельки в сладком соусе! Это очень важный момент при выборе блюда. В меня было написано лишь "свиные фрикадельки". Ну что же, я понял, что это - ресторан-сюрприз.
Дошла очередь до чая. Опустим, конечно, тот момент, что официант дважды приходил и спрашивал какой нам нужен чай. Удивило то, что в китайском ресторане нам принесли Greenfield! Я не принижаю качество этого чая, но для общей атмосферы, мне кажется, заведению не так и дорого обойдется кружка нормально китайского чая с жасмином, например. По крайней мере, другие заведения именно это и предлагают.
Ах да, еще ведь десерт был. Мороженое с четким вкусом сухого молока! Скажите хотя-бы, где берете! Сто лет таких не видел и слава богу.... Если сразу не понятно, то мороженое было очень низкого качества.
Ну и в конце всего, официант. Мы заранее попросили его принести счет. Не сработало. Официант носился по пустому залу, общался с сотрудницей за кассой, бегал, видимо, на кухню, потом столы протирал, стулья двигал... При этом совсем забыв о том, что мы ждем счет! А для бизнес-ланча всегда важно время. Не думаю, что 15 минут на подготовку счета - это нормально для абсолютно пустого ресторана.
В целом, очень разочарован этим заведением, хотя люблю китайскую кухню и надеялся, что найду в лице этого ресторана еще одно постоянное место для себя.

  • alecseevatatyana
    Официальный ответ
    alecseevatatyana  → Mieletön-Lörpöttelijä Darkps 22 декабря 2015 в 13:18
    Новичок
    Доброго времени суток, Mieletön-Lörpöttelijä Darkps.
    Очень сожалеем, что, придя в наш ресторан вы не нашли то, что искали.
    Абсолютно согласна с вами, что ресторан можно оценить и по бизнес-ланчу.

    Принеся первую часть нашего заказа, к моему удивлению, хлеба не было. На вопрос о его наличии, официант предложил мне купить у них хлеб (хотя, как правило, минимальный набор хлеба идет в бизнес-ланчах). Хорошо. Каково было мое удивление, когда мне 10 минут несли 4 кусочка черного бородинскго хлеба за 50 рублей при условии, что пустой зал и повар явно не занят был настолько, а я официанту дал ясно понять, что есть без хлеба не буду.
    По традициям китайской кухни в нашем ресторане вместо хлеба гостям подают рис на пару. В меню же хлеб присутствует лишь для банкетов, т.к. наши гости практически не берут его.

    Что касаемо, недоработанного меню для бизнес-ланча это полностью наша вина.


    Дошла очередь до чая. Опустим, конечно, тот момент, что официант дважды приходил и спрашивал какой нам нужен чай. Удивило то, что в китайском ресторане нам принесли Greenfield! Я не принижаю качество этого чая, но для общей атмосферы, мне кажется, заведению не так и дорого обойдется кружка нормально китайского чая с жасмином, например. По крайней мере, другие заведения именно это и предлагают.


    В нашем ресторане никогда не подают чай Greenfield!
    Greenfield являются нашими партнёрами , именно поэтому чашки, которые подают на бизнес-ланч имеют их символику, однако чай мы завариваем исключительно, привезённый из Китая, даже во время б-л.

    Ах да, еще ведь десерт был. Мороженое с четким вкусом сухого молока! Скажите хотя-бы, где берете! Сто лет таких не видел и слава богу.... Если сразу не понятно, то мороженое было очень низкого качества.

    Мы сотрудничаем с одним из лучших поставщиков качественного мороженного и до сих пор не слышали ни одного плохого отзыва о нём. Обязательно примем к сведению и в дальнейшем поменяем, если услышим плохие отзывы.

    Ну и в конце всего, официант. Мы заранее попросили его принести счет. Не сработало. Официант носился по пустому залу, общался с сотрудницей за кассой, бегал, видимо, на кухню, потом столы протирал, стулья двигал... При этом совсем забыв о том, что мы ждем счет!

    В нашем ресторане существует правило, не позволяющее официанту выносить счёт до того, как он вынесет всё необходимое к вам на стол. Мы пересмотрим его. Что касаемо работы официанта приняты меры и проведена беседа.

    Спасибо большое за ваш отзыв. Для нас очень важен взгляд со стороны, чтобы улучшать наш ресторан.