Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 7.9
интерьер 7.9
сервис 7.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Корюшка

Отзыв о ресторане «Корюшка»

6.3
  • интерьер 8
  • кухня 7
  • сервис 4

Выбирали видовой ресторан, чтобы посидеть в тесном семейном кругу (6 человек) в день свадьбы. Ресторан "Корюшка" понравился в первую очередь видом из "курящего" зала. Попробовали некоторые блюда, остались довольны, решили заказать. Администратор Катя честно предупредила, что бывает такое, что ресторан закрывают на проведение городских мероприятий. Наша дата - четверг, 19 июня - показалась нам достаточно "спокойной", обычно ведь городские мероприятия проводятся в выходные. Оставили предоплату, договорились, что за пару дней до прихода закажем салаты и закуски "в стол". Первый "звоночек" прозвенел 19 мая - когда нам позвонили из ресторана и спросили: "Вы к нам сегодня придёте?" Т.е. персонал перепутал дату на месяц. И вот во вторник, 17 июня, я пишу Кате письмо с вопросами по тортику и просьбами о салатиках - и получаю уже вечером, в 7 часов, звонок от неё с информацией: "наш" зал на 19-е полностью забронирован, мест в нём нет, нам могут предложить либо столик в соседнем зале - правда, уже без вида, т.к. под окнами идёт какая-то стройка, - либо пересадить нас в ресторан Volga-Volga (к слову, "Корюшка" порадовала не только видом, но и грузинской кухней; в "Волге" таких блюд нет). О полном закрытии нашего зала стало якобы известно в понедельник, 16-го. Нам никто не звонил ни 16-го, ни весь день 17-го. Простите, но это абсолютно неприемлемо. Кстати, извинений не последовало - я понимаю, чем хлопать себя ушами по щекам - лучше искать конструктивное решение, но мне было бы приятнее услышать искреннее сожаление, что мы вынуждены в последний момент перед нашей пусть и маленькой, но свадьбой искать другие варианты.

Комментарии

  • 20.06.2014 в 19:22
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Корюшка

    "Добрый день!
    Примите, пожалуйста, наши самые искренние и глубокие извинения! Не представляем, как можно принести извинения, которые бы компенсировали Вам испорченное настроение и сорванные планы на свадьбу. К сожалению, по не зависящим от нас обстоятельствам, мы были вынуждены закрыть зал. Мы передали эту ситуацию не только менеджерам, но и управляющей ресторана. Она была шокирована непрофессионализмом нашего администратора, которая не предупредили Вас заранее. Администратор оштрафована и переведена на испытательный срок. Мы понимаем, что Ваше доверие, должно быть, полностью подорвано. Мы все еще надеемся, что нам представится шанс Вас переубедить.

Ваш комментарий