Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 7.9
сервис 7.2
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Корюшка»

1.0
  • интерьер -
  • кухня 1
  • сервис 1
  • отсутствуют
  • ужасный сервис, ложь

Первое - это наглая ложь администратора.
Итак, был сделан заказ на официальном сайте Ginza 11.09.2015 в 16:42. После подтверждения, администратор сказала, что заказ доставлен будет в течении 1-1.5 часа. И я специально, переспросила, о максимальном времени. То есть максимум заказ должен был быть доставлен максимум в 18:10. Заказ в назначенное время доставлен не был. Курьер позвонил в 18:25 и сказал, что будет через 30 минут(как он сказал, ему так показывает навигатор). Так как нарушены сроки доставки, позвонила администратору в 18:30 и сообщила об отмене заказа.
Самой наглостью является то, что администратор внесла меня в черный список ресторанов Ginza, сообщив им лживую информацию, что будто бы я отказалось от еды, а она было доставлена во время. По факту же, я отказалось от заказа, так как он не было доставлен даже через 1 час 50 минут. Соответственно, время доставки бы вышло - 2 часа 15 минут.
Могу предоставить выписки звонков от мобильного оператор, где видно когда звонили администратор и курьер.
И это все при условии - приличной положительной истории заказов во всех ресторанах Ginza.
Прошу менеджеров разобраться в данной ситуации и убрать меня из черного списка.

Комментарии

  • 18.09.2015 в 21:28
    СледоПЫТ
    Гурман
    Полина, Ваш выход... ;/
  • 18.09.2015 в 21:40
    СледоПЫТ
    Гурман
    Автору тоже вопрос: зачем оценивать кухню, если "ничего не было"?
  • 18.09.2015 в 22:02
    Evansys
    Участник
    Объясняю.
    Во-первых потому, что нельзя опубликовать отзыв, оценив ресторан только по одному параметру. Сайт выдает ошибку: "Вам нужно оценить ресторан хотя бы по двум параметрам". Прикладываю скриншот.

    Во-вторых на следующий день мы посетили ресторан "Корюшка" так как он был рядом с нашей экскурсией, и блюда очень не порадовали, по сравнению с остальными ресторанами Ginza. Гороховый суп - жутко пересоленный. Молочный коктейль - напротив был очень сладки, видимо переборщили с сиропом. Бефстроганов был сухой.

    Полину прошу объективно проверить всю информацию по этому отзыву.
    Так как по поводу прошлого отзыва результат разбирательства не совсем был понят - Полина написала, что курьер приехал за деньгами через 35 минут. Видимо это так сообщил администратор. На самом деле, это неправда, как я уже и писала в отзыве. Курьер приехал за деньгами через 1 час 20 минут после времени оформления заказа. Так же могу предоставить выписку звонком от мобильного оператора. В отеле куда заказывали, так же могут подтвердить, что курьер за деньгами приехал в 15:25(заказ был оформлен в 14:07), так как на ресепшене выпускали ключ-карту и записывали в систему учета гостей, чтобы курьер поднялся, карту в последствии ему не отдали. Видимо уже не в первый раз администраторы работающие с заказами лгут для своей выгоды.
    Потом Полина написала о том, что не возможно найти мои заказы. Но я не поняла, в чем проблема - я их вижу на сайте ginzadelivery.ru. Могу, если надо указать все номера заказов(их около 20-30).





    1d69c8303af3eae3639d82e1135822ab
  • 18.09.2015 в 22:44
    Evansys
    Участник
    Да. Надеюсь Полина разберется с этим враньем. Как мне сказали в "Пряности и Радости" меня внесли в черный список из-за того, что администратор ресторана "Корюшка" сообщила, что заказ был доставлен во время и я не оплатила заказ. Повторю на всякий случай еще раз, через 1 час 40 минут после оформления заказа, доставлен он не был, курьер мне позвонил и сообщил, что будет только через 30 минут. Это и есть причина отмены заказа(я физически не могла принять заказ, так как была назначена экскурсия, и изначально мне не обещали максимальное время доставки 1 час 30 минут).

Ваш комментарий