1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Корюшка»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Корюшка»
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Корюшка»

Варламов Алексей
Варламов Алексей написал 11 июня 2016 в 09:42
Новичок2 отзыва 0
Кухня5
Интерьер5
Сервис2
4.0
Местоположение
Очень громкая музыка, теснота

Были вчера мужской компанией 6 человек, ждали разводку мостов. Всё впечатление испортила орущая музыка. Было трудно разговаривать, просьбу принести счёт официант с первого раза вообще не услышал. Убавить звук официант отказался категорически.
Были рады когда ушли и после мостов решили не возвращаться в ресторан.
PS За кухню снизил оценку так как в такой обстановке нормально есть невозможно.

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Представитель, Корюшка
    Алексей, здравствуйте! Благодарим за то, что Вы поделились с нами своим впечатлением. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства и за непрофессиональную работу официанта. Мы ни в коем случае не оставим данный момент без внимания. Для нас важно определить официанта, который нарушил все стандарты сервиса по отношению к нашим дорогим гостям. Возможно, Вы смогли бы нам более подробно сообщить, где располагался Ваш стол, как выглядел официант, что было в Вашем заказе или сумму счета? Любые подробности нам помогут провести работу над ошибками и принести Вам свои личные извинения.
  • Варламов Алексей
    Новичок2 отзыва 0
    Второй столик у окна если считать от сцены.

    И нас было 5 человек, не получилось исправить комментарий.
    • Полина Бриг
      Представитель, Корюшка0 отзывов 91
      Алексей, здравствуйте еще раз! Спасибо за дополнительную информацию. Дело в том, что каждые четверг, пятницу и субботу в ресторане проходит развлекательная программа и многие гости приходят специально на нее. Просмотрев камеры, мы увидели, что Вы сидели в непосредственной близости от сцены и колонок. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за некорректную работу официанта, с которым уже провели разъяснительную беседу. Безусловно, мы приняли во внимание Ваше недовольство, и в будущем будем ориентироваться на пожелание гостей и стараться по возможности пересаживать их в более комфортную для них атмосферу и предупреждать гостей на входе о том, что в ресторане проводится мероприятие. Еще, раз извините нас за доставленные Вам неудобства. Приходите к нам снова в любой другой вечер, и Вы сможете по достоинству оценить атмосферу и кухню ресторана. С нетерпением ждем Вас снова в гости.
  • Варламов Алексей
    Новичок2 отзыва 0
    Спасибо за ответ.
    Судя по другим отзывам проблема с громкой музыкой давняя и не решается принципиально.