Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 7.9
сервис 7.2
История рейтинга
ФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВ

ресторан
Корюшка

Отзыв о ресторане «Корюшка»

6.7
  • интерьер 7
  • кухня 8
  • сервис 5

Проезжая мимо всё задумывалась, что ж это за здание появилось у стен Петропавловки?! Кто сумел организоваться в самом историческом в самом центре?! Ааа, Гинза, конечно! Мои маршруты редко проходят рядом, но вот случилось и мне пообедать в Корюшке...Если в общем - мне и понравилось и не понравилось. Прекрасный вид из окон, но получается что из курящего зала вид всё же более прекрасный чем из некурящего, хотя и там можно найти столик где будет видно стрелку. Интерьер - ну что сказать, кресла и диванчики, подушки, стулья, дерево, текстиль, вазоны с вьющимися растениями подвешены к потолочным балкам, иногда точно над головой:)) Но достаточно уютно и комфортно. Из некомфорта - постоянное движение мебели, прямо круговорот мебели по ресторану. Наблюдала такое впервые, хотя может просто не обращала внимание раньше - официанты переносили кресла, меняли у столиков стулья - причем стулья ставились разные, но наверно в этом был всё же логический скрытый смысл)), двигали столы. Не успели мы рассесться, вчитаться в меню, определиться и наша официантка принять заказ, как другой официант сказал что ему нужна часть нашего столика, он хочет её подвинуть к соседнему. Понятно что мы сидели вдвоем за столом для четверых (о, ужас!)) и таковы были большинство столиков))) И наверное за соседним столиком действительно должны были подойти ещё гости, только этого так и не случилось до окончания нашего обеда, и за столиком на шестерых так и сидели (полулежали на диване) трое гостей.
Итак - по еде: салатики - с копченым лососем и теплый салат с курицей (прибыл холодным), конечно же корюшка - с ткемали и в ореховой панировке, чай. Я подумала о десерте, но честно уже хотелось уйти. Про корюшку получилось забавно - спрашиваем официантку по поводу двух блюд, она говорит - в ореховой панировке корюшка поменьше размером. Приносят - рыбка очень сильно поменьше)) но это не страшно, мы всё равно брали два разных блюда чтобы оба попробовать. Корюшка понравилась, особенно та что с ткемали, вкусно.
Наша официантка за столиком следила - это было видно по её действиям. Но делала это с таким выражением лица - даже не знаю как объяснить - сурового гостеприимства что ли))) Только девушка которая приносила чай (дважды) была мила, дружелюбна и приятна, и кстати оба раза))

Комментарии

  • 30.03.2014 в 15:40
    28cm
    Ценитель

    8-ка за кухню на основании " двух салатиков, корюшки и чая " ? Помнится, был тут гуру , бефстроганов только ел , даже в японских и средиземноморских ресторанах )))

    • 30.03.2014 в 15:53
      A VAS → 28cm
      Гурман

      Главное - это корюшка))
      В "Корюшке" без корюшки ни как.

      • 30.03.2014 в 16:03
        28cm → A VAS
        Ценитель

        Да я не против, понимаю, что девушка, фигуру надо блюсти . Но салат и ту же корюшку испортить надо умудриться. В той же Корюшке ещё горячего очень много, вот про это бы почитать

        • 30.03.2014 в 16:19
          A VAS → 28cm
          Гурман

          Как вы считаете, на какая оценка должна быть наиболее высокой в данном ресторане: за кавказскую кухню или за Корюшку?)). Или например стоит ли заказывать Рибай или Лобстер в ресторане где кухня преимущественно кавказская?

          • 30.03.2014 в 16:36
            28cm → A VAS
            Ценитель

            У меня вот другой вопрос - а вот корюшка в марте и феврале это как ? Как дыня в апреле ?

            • 30.03.2014 в 16:37
              28cm → 28cm
              Ценитель

              Я в Корюшке и шаурму ел . Еле съел, настолько была сухая

              • 30.03.2014 в 16:46
                A VAS → 28cm
                Гурман

                Методом исключения мы плавно подходим к тому, что в Корюшке, нужно есть салаты))
                Как видите в меню она есть, и в семействе корюшковых корюшки много.

                • 30.03.2014 в 16:48
                  28cm → A VAS
                  Ценитель

                  Так можно до того доисключаться, что один чаёк останется ))

                  • 30.03.2014 в 16:54
                    A VAS → 28cm
                    Гурман

                    )) Можно. Слабые должны вымирать.
                    А вообще рассуждать о вкусно/не вкусно можно очень долго и в итоге каждый останется при своем мнении. (ну если конечно кухня не совсем Г.)

                    • 30.03.2014 в 17:01
                      28cm → A VAS
                      Ценитель

                      Меня вот другое просто убивает . Почему, как в блюде присутствуют грибы, сразу надо их снабдить тоннами жареного лука ? Бабушки внуков испортили ?

                      • 30.03.2014 в 17:16
                        A VAS → 28cm
                        Гурман

                        Смотря какое блюдо)
                        Собственно можно и вообще без грибов))), просто лук...

  • 31.03.2014 в 14:58
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Корюшка

    Добрый день! Спасибо большое, что написали такой подробный отзыв. Приятно, что Вы остались довольны кухней. Не могли бы Вы уточнить, когда Вы приходили в гости, примерно в какое время и где находился Ваш столик? Была бы очень благодарна за уточнения. Мы и правда стараемся предлагать гостям столики, соответствующие количеству человек, если в ресторане много гостей или предварительно сделано много броней. Но, судя по Вашему описанию, в ресторане не было полной посадки и для нас очень важно выяснить, по какой причине Вам помешали и попросили разделить столик. Примите, пожалуйста, наши извинения. Очень надеюсь на ответ.

  • 01.04.2014 в 12:51
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Корюшка

    Еще раз, здравствуйте! Мы связались с управляющей ресторана и менеджером зала, они Вас очень хорошо помнят. Примите, пожалуйста, извинения, что потревожили Вас и передвинули стол. Из-за того, что ресторан видовой, всегда очень много резервов, мы стараемся максимально удобно размещать наших гостей и никому не отказывать. Мы действительно иногда переставляем мебель, так как часто заказываются банкеты и гости просят по-особенному подготовить столы. По задумке дизайнера, стулья действительно разные и персоналу приходится иногда менять их местами, чтобы максимально удобно всех расположить и освободить больше места. Гости за сосденим с Вам столиком, делали резерв на шестерых. Они ждали оставшихся троих друзей. Передали Ваше замечание об официантке управляющей, чтобы она обратила внимание на ее стиль общения с гостями. Надеемся, что не испортили Ваше впечатление и Вы еще к нам вернетесь за корюшкой:)

Ваш комментарий