Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 7.9
сервис 7.2
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Корюшка»

5.5
  • интерьер 8
  • кухня -
  • сервис 3

Вчера заходили в это заведение заказть столик для семейного торжества.
Так как нам нужен был предзаказ на закуски и напитки, нас усадили за стол и позвали менеджера. Сначала все шло своим нормальным путем, мы выбрали блюда, вина и безалкогольные напитки. Потом менеджер спросила, по какому, собственно, поводу мы собираем гостей в их ресторане - и мы честно признались, что у нас планируется ужин по поводу регистрации брака. Не свадьба с кринолинами, драками и рваными баянами, а душевный ужин с родней. И тут началось волшебство. Менеджер куда-то удалилась, потом вернулась и начала ставить условия, бормоча что-то про банкет (какой банкет??) и сумму на человека. Не смертельные условия, к слову, но весьма неприятные по форме преподнесения. По всему было видно, что нас мягко пытаются выпереть из заведения, но откровенно послать не могут. При этом менеджер пару раз упомянула о том, что она лишь доносит до нас слова руководства, то есть "мопед не ее". Когда я уточнила, что же будет, если мы условия не выполним, ну, не наедим каким-то образом на рекомендуемую(!) сумму, менеджер успокоила нас, что из заведения нас не выгонят. Нас не выгонят! На этом месте мы взяли тайм аут - утереть слезы умиления.
Кухню оценивать не буду - взяли только теплый салат с лососем и кофе. Но даже такой мизерный заказ вызвал у официантов растерянность. Вообще девочки-официантки выглялят напуганными большеглазыми трепетными ланями и как будто вообще плохо представляют, что нужно делать на работе. Но это общая черта заведений Ginza. Либо мне не везет.
Интерьер приятный, лично я такое люблю. Немного китча, немного шебби, что-то от Прованса, деревяшки, подушки, зелень. На картинках немного более уютно выглядит, чем в реальности, но впечатления это не портит. Портит впечталение, конечно, курящий зал с улучшенным видом, но об этом уже сто раз сказано.
По итогам - от проведения мероприятия отказались в пользу другого заведения с более человечным отношением. Возможно, вернемся поужинать просто так, уже в новом социальном статусе, но пока желания нет - "осадочек остался, хоть ложечки и нашлись".

Комментарии

  • 13.05.2014 в 16:37
    ТетьЛюба
    Гурман

    Вот с трепетными ланями Вам точно не везет. Или наоборот, слишком везет?

  • 15.05.2014 в 12:28
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Корюшка

    Здравствуйте! В первую очередь, хотелось бы извиниться за сложившееся у Вас впечатление. Конечно, в такой важный праздник хочется, чтобы застолье было идеальным и все гости остались довольны. Мы поговорили с менеджером Ксеньей, которая работала с Вами, это, безусловно, наша ошибка - Вы ни в коем случае не должны были почувствовать себя нежеланными гостями. Дело в том, что на компании больше 8 человек, которые бронируют конкретные столы на выходные заблаговременно, у нас действительно действует система депозита. Это совсем не зависит от того, празднуете Вы свадьбу, День Рождения, корпоратив. Менеджер должна была узнать повод, чтобы лучше представлять, какие блюда предложить для Вас в стол. Ксения отходила, чтобы посчитать общую сумму предзаказа и сориентировать Вас. 4 000 рублей - это примерный средний счет на человека вместе с алкоголем. Мы нив коем случае не хотели обидеть своей шуткой про то, что Вас “никто не прогонит”. Впредь, будем следить за этим. Еще раз, примите, пожалуйста, извинения от Департамента Сервиса и руководства ресторана. С менеджера взята объяснительная. Очень жаль, что расстроили Вас, надеемся, что Вы с будущим мужем прийдете к нам в гости и мы сможем реабилитироваться в Ваших глазах.

    • 18.06.2014 в 16:16
      grafomanka → Полина Бриг
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

      ого! жму руку коллеге: мы заказали 2 месяца назад семейный ужин по поводу нашей свадьбы, нам, кстати, никакой банкет не навязывали - мы только оставили предоплату, чтобы забронировать хороший столик. впрочем, у нас не срослось с рестораном по иной причине: за день до наших посиделок я случайно выяснила, что весь видовой зал, где у нас был заказан столик, забронирован - видимо, юридический форум везут покормить. и то, что у нас свадьба, разумеется, отходит на десятый план перед лицом такой важной тусовки ))

  • 05.06.2014 в 13:24
    ЕдокЕдок
    Новичок

    Ндаааа..... Гинза заполонила весь город... Хорошие рестораны, приличное меню, на мой вкус. Мне всё там нравится, кроме обслуживания в некоторых. Были в Волге-Волге, тоже хотели заказать ужин на компанию. Про депозит в 5000 руб/чел нам объяснили. Была прекрасная погода, мы прокатились по Неве на верхней палубе, получили массу удовольствия, но только не от обслуживания. Официанту приходилось всё время кричать что-то на ходу, пока он, пробегая рядом, соизволял обернуться к нам. Но антураж, конечно, великолепный, что и говорить.

    • 06.06.2014 в 14:21
      Полина Бриг → ЕдокЕдок
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Корюшка

      Спасибо! Приняла к сведению относительно невнимательности официанта. А Вы бы не смогли подсказать, какого числа Вы у нас ужинали и примерно в каеое время? Сейчас горячий сезон - хотелось бы вычислить особо невнимательных и перевоспитать)).

  • 18.06.2014 в 16:17
    grafomanka
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

    ого! жму руку коллеге: мы заказали 2 месяца назад семейный ужин по поводу нашей свадьбы, нам, кстати, никакой банкет не навязывали - мы только оставили предоплату, чтобы забронировать хороший столик. впрочем, у нас не срослось с рестораном по иной причине: за день до наших посиделок я случайно выяснила, что весь видовой зал, где у нас был заказан столик, забронирован - видимо, юридический форум везут покормить. и то, что у нас свадьба, разумеется, отходит на десятый план перед лицом такой важной тусовки ))

    • 20.06.2014 в 10:14
      Kurochkina → grafomanka
      Ценитель

      Ох, и правда - коллега. Но я искренне надеюсь, что в итоге все сложилось наилучшим образом. И да, поздравляю Вас от всей души)

      • 20.06.2014 в 12:14
        grafomanka → Kurochkina
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

        Спасибо, и у Вас, надеюсь, всё отлично ))

Ваш комментарий