9 комментариев
Вот с трепетными ланями Вам точно не везет. Или наоборот, слишком везет?
Здравствуйте! В первую очередь, хотелось бы извиниться за сложившееся у Вас впечатление. Конечно, в такой важный праздник хочется, чтобы застолье было идеальным и все гости остались довольны. Мы поговорили с менеджером Ксеньей, которая работала с Вами, это, безусловно, наша ошибка - Вы ни в коем случае не должны были почувствовать себя нежеланными гостями. Дело в том, что на компании больше 8 человек, которые бронируют конкретные столы на выходные заблаговременно, у нас действительно действует система депозита. Это совсем не зависит от того, празднуете Вы свадьбу, День Рождения, корпоратив. Менеджер должна была узнать повод, чтобы лучше представлять, какие блюда предложить для Вас в стол. Ксения отходила, чтобы посчитать общую сумму предзаказа и сориентировать Вас. 4 000 рублей - это примерный средний счет на человека вместе с алкоголем. Мы нив коем случае не хотели обидеть своей шуткой про то, что Вас “никто не прогонит”. Впредь, будем следить за этим. Еще раз, примите, пожалуйста, извинения от Департамента Сервиса и руководства ресторана. С менеджера взята объяснительная. Очень жаль, что расстроили Вас, надеемся, что Вы с будущим мужем прийдете к нам в гости и мы сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
ого! жму руку коллеге: мы заказали 2 месяца назад семейный ужин по поводу нашей свадьбы, нам, кстати, никакой банкет не навязывали - мы только оставили предоплату, чтобы забронировать хороший столик. впрочем, у нас не срослось с рестораном по иной причине: за день до наших посиделок я случайно выяснила, что весь видовой зал, где у нас был заказан столик, забронирован - видимо, юридический форум везут покормить. и то, что у нас свадьба, разумеется, отходит на десятый план перед лицом такой важной тусовки ))
Ндаааа..... Гинза заполонила весь город... Хорошие рестораны, приличное меню, на мой вкус. Мне всё там нравится, кроме обслуживания в некоторых. Были в Волге-Волге, тоже хотели заказать ужин на компанию. Про депозит в 5000 руб/чел нам объяснили. Была прекрасная погода, мы прокатились по Неве на верхней палубе, получили массу удовольствия, но только не от обслуживания. Официанту приходилось всё время кричать что-то на ходу, пока он, пробегая рядом, соизволял обернуться к нам. Но антураж, конечно, великолепный, что и говорить.
Спасибо! Приняла к сведению относительно невнимательности официанта. А Вы бы не смогли подсказать, какого числа Вы у нас ужинали и примерно в каеое время? Сейчас горячий сезон - хотелось бы вычислить особо невнимательных и перевоспитать)).
Мы были 31 мая вечером.
ого! жму руку коллеге: мы заказали 2 месяца назад семейный ужин по поводу нашей свадьбы, нам, кстати, никакой банкет не навязывали - мы только оставили предоплату, чтобы забронировать хороший столик. впрочем, у нас не срослось с рестораном по иной причине: за день до наших посиделок я случайно выяснила, что весь видовой зал, где у нас был заказан столик, забронирован - видимо, юридический форум везут покормить. и то, что у нас свадьба, разумеется, отходит на десятый план перед лицом такой важной тусовки ))
Ох, и правда - коллега. Но я искренне надеюсь, что в итоге все сложилось наилучшим образом. И да, поздравляю Вас от всей души)
Спасибо, и у Вас, надеюсь, всё отлично ))