1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Кронверк»
Кронверк
Заведение закрыто
Ресторан
0
Мало отзывов
0
Мало отзывов

Адрес
наб. Адмиралтейская напротив д. 8
 Невский Проспект
Невский Проспект

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Всего 1 отзыв о ресторане «Кронверк»

Добавить отзыв

Общая оценка

0
0.0
Кухня
0.0
Интерьер
0.0
Сервис
0Положительных
1Нейтральный
0Негативных
  • 18 июля 2011 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0

    В этом ресторане ровно 7 лет назад мы отмечали нашу свадьбу. Было здорово: официанты вовремя подносили напитки, кухня была на уровне. И вообще все было здорово.
    6 лет назад мы отмечали годовщину. Было неплохо.
    На 5-ти летний юбилей мы решили заглянуть туда уже с дочкой. Не фонтан, но и не ужас. Сидели уже в баре. Кухня так себе, официантка вообще зашуганная (дал денег больше на 500 рублей, с расчетом, что остальное отдам на чай, а она заявила, что мы ещё 1000 должны. после того, как разобрались извинилась, но чай оставлять желание пропало).
    Сегодня мы пришли отмечать 7-ми летнею годовщину...
    Для начала попросили в качестве исключения (годовщина все-таки) выпить нашу специальную бутылку вина. Вопрос пришлось решать аж через директора, который заявил, что именно этим мы ему "ломаем бизнес", и если нам так необходимо выпить эту бутылку вина, то мы должны заплатить за это установленный штраф 500 рублей (администратор до этого сказала, что платить надо 600 рублей). Раз каждый устанавливает свою цену, то я не смог отказать себе в удовольствии поторговаться, и спустить цену до 300 рублей (надеюсь "бизнес" после этого не полетит к чертям). Заказали покушать. Шашлык (шея свинины и баранина на ребрышках) был очень неплох, гарнир тоже в норме. Самое интересное началось потом...
    Официантка принесла счет (без чека) в котором помимо всего (сам заказ плюс уговоренный штраф 300 рублей) была приписка "услуги 10%", о которой ни в меню, ни в других источниках сказано не было. Попытался узнать у администратора и у официантки, на что мне ответили: "ну вы же выпили бутылку вина, чего вы ещё возмущаетесь, блин! и вообще это общепринятая норма". Кстати сказать, слово "блин" встречалось ещё несколько раз, так, например, когда мы попросили стакан для сока (у ребенка 4 года был свой детский сок), мне так же ответили: "ну блин, ё-моё, вы ещё и соки свои тут пить собираетесь!". Не хотел ругаться, и заказал сок в ресторане.
    В итоге официантка (после разговора с администратором, который тоже остался недовольным) принесла новый счет (а точнее старый, с зачеркнутыми 10%), опять-таки без чека, сказав в сердцах, что 10 рублей она мне дарит от себя лично. На слезу меня пробило, и, зная как тяжело живется официантам, я отдал 10 рублей обратно.
    Очень жаль, что такие места (ассоциации и все такое) в итоге оказываются такими испорченными. Есть пара баров в районе площади Мужества, где подход к клиенту куда более гуманный. Видно центр избалован (хотя не сказал бы, что ресторан был переполнен людьми, и это в выходной день).

Вы представитель «Кронверк»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора