Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 8.5
интерьер 7.8
сервис 7.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Ла Маре

Отзыв о ресторане «Ла Маре»

3.7
  • интерьер 3
  • кухня 3
  • сервис 5

Мне кажется,что все эти отзывы написаны либо абсолютно не выезжающими за границу людьми,либо просто не имеющими на это времени!Мы только прилетели из Майами,где цены на морепродукты раз в десять ниже и ими собственно никого не удивишь.Захотели сходить в рыбный ресторан, до этого ходили в Море и Лангуст,на этот раз решили выбрать что-то новое.Да,количество позиций в меню впечатляет!Читали минут двадцать.Но цены на морепродукты завышены нереально.Причем качество приготовления оставляет желать лучшего!Всем советую на эти же деньги слетать на выходные в Италию или Францию.Покушать свежих и качественных морепродуктов.Особого желания прийти в этот ресторан еще раз нет.Интерьер самый обычный.

Комментарии

  • 30.01.2014 в 17:54
    Анатоль
    Гурман

    -1

  • 30.01.2014 в 18:56
    Ольга. С
    Ценитель

    ерунда какая-то..

    • 30.01.2014 в 19:23
      Анатоль → Ольга. С
      Гурман

      Не то слово, только дибил мог согласиться с этим отзывом, только идиоту он мог быть полезен.
      Мы приехали из Маями - это далеко не показатель качества, в этом уже даже отсталый понимает.
      Мне вот интересно, на какой из СВЕЖИХ продуктов завышен ценник? Что в данном ресторане выше 300% наценки?
      Я не завсегдатай Ля Маре, но в Лавке да!! Персонал, даже знает за чем я приехал, и меня восхищает свежесть морепродуктов.
      Это единственный ресторан в городе с таким разнообразием свежих морепродуктов!!! Нет такого другого в городе!!!
      Позиции в самом ресторане - УНИКАЛЬНЫ не только разнообразием, но и свежестью морепродуктов и рыбы.
      Сравнивать ЧАСОВЫЕ ПОЯСА и уникальным предложением - ТУПОСТЬ.
      Если честно, данный отзыв больше про Маями, и не несет никакой полезности.

      • 30.01.2014 в 19:38
        Ольга. С → Анатоль
        Ценитель

        я бы в бубен дала только за кухню и интерьер.. а про маЙами совсем как-то неудобно читать..

        • 30.01.2014 в 19:42
          Анатоль → Ольга. С
          Гурман

          Фишка в кухне - свежесть продуктов, а их испортить невозможно. О да и сервис стал совсем другим со сменой внутреннего руководства, он стал не НАДМЕННЫЙ, а профессиональный.
          Стоимость свежих продуктов с учетом часовых поясов - ВЫСОКА, но в пределах допустимых для ресторана. Уникальность многих продуктов, оправдывает ценник в данном месте, так как других нет.

          • 30.01.2014 в 19:49
            Ольга. С → Анатоль
            Ценитель

            чтд.. предлагаю постановить: отзыв написан для похвастаться..

            • 30.01.2014 в 19:52
              Анатоль → Ольга. С
              Гурман

              Да нет, что Вы!!! В Маями дешевле!!! А на Мальдивах дороже, чем на Фиджи)))

          • 18.02.2014 в 23:58
            Olga Strelkova → Анатоль
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Я не помню надменного сервиса в этом ресторане. Все было вежливо, любезно и профессионально. Даже с элементами высокохудожественности :-)

      • 30.01.2014 в 19:38
        Onlytrue → Анатоль
        Гурман

        Для идеально-говнометного комента маловато мизантропии и общей ненависти))

        • 30.01.2014 в 19:44
          Анатоль → Onlytrue
          Гурман

          Просто нужны мозги, чтобы переваривать написанное.

        • 31.01.2014 в 16:05
          вале-рио → Onlytrue
          Гурман

          а так изяччно было бы воспользоваться советом автора и, прилетев в рекомендуемые ею страны,
          гордо так ответить пограничному контролю про цель визита:

          на (эти же) деньги Ла Маре
          Покушать свежих и качественных морепродуктов

          • 31.01.2014 в 16:16
            Onlytrue → вале-рио
            Гурман

            А почему нет?Формально,автор прав.

            • 31.01.2014 в 16:22
              вале-рио → Onlytrue
              Гурман

              По сути скорее, но не по форме.

              А острая тема соотношения заморских продуктов и наших денег за них-
              как упомянутое ещё Радищевым "чудище -обло, озорно, стозевно и лайяй"

              • 31.01.2014 в 16:40
                Ольга. С → вале-рио
                Ценитель

                вот не соглашусь.. если на ресторане большими буквами написано *дорого, только для законченных снобов*, то к чему жалобы на дороговизну((

                • 31.01.2014 в 16:43
                  вале-рио → Ольга. С
                  Гурман

                  а я вот с Вами соглашусь.
                  (кстати, в моей реплике жалобы и не было.)
                  а позиционирование цен - данность. и все.

                  • 31.01.2014 в 16:47
                    Ольга. С → вале-рио
                    Ценитель

                    даже малейшей попытки не было Вас задеть, это все к отзыву относится..
                    *а цены-это просто цены..

                    • 31.01.2014 в 16:53
                      вале-рио → Ольга. С
                      Гурман

                      кстати, кафедра ценообразования ФИНЭКа при слиянии ВУЗов ликвидирована...
                      **цены- это просто цены.

              • 31.01.2014 в 16:41
                Onlytrue → вале-рио
                Гурман

                Ну там еще малинка по 100 рэ за ягодку))Даже лень вычислять норму прибыли))

                • 31.01.2014 в 16:43
                  Ольга. С → Onlytrue
                  Ценитель

                  подсказываю-там еще винная карта есть, вааще беспредел..

                  • 31.01.2014 в 16:47
                    Onlytrue → Ольга. С
                    Гурман

                    Это очень хорощо.Будет отягчающим при вынесении приговора))

            • 02.02.2014 в 10:10
              Анатоль → Onlytrue
              Гурман

              Автор не прав, как не сейчас, так и 2 года назад. Почему?
              1. Автор четко заявляла сколько у нее на ужине было гостей, но увы это цифра не совпадала с официально выставленными бумажками управляющим ресторана. Автор эту инфу (комментарий удалила упр.)
              Далее начала путаться вообще во всем, даже в детях которые были якобы на этом ужине.
              А вот далее совсем интересный момент - она называла блюда КОТОРЫЕ СОБСТВЕННО отсутствовали как КЛАСС в меню ресторана (о чем даже Боря писал в соседней галактике).
              Лично мое мнение
              Ужин может и был, может он и был скандальный, но на тот момент в ресторане обновляли штат сотрудников, и некоторый под шумок......
              Ну если я сейчас напишу что жрал в ДУО шашлык из свинины - кто мне поверит? Правильно никто.
              И вообще этой басне 2 года. Кому она полезна?
              Если автор не знает конкретную цифру всего мероприятия, сколько было человек, и тем более называет блюда которых отродясь в ресторане не было.

              • 02.02.2014 в 14:33
                Onlytrue → Анатоль
                Гурман

                Как-то лихо закручено,поэтому вряд ли.Объединяет 2 отзыва только Маями-так немудрено,там русских сейчас ,как в Марбелье 20 лет назад))
                Скандальный ужин-уже плохо,детали при этом вторичны.

  • 30.01.2014 в 20:49
    Argus
    Ценитель

    Маями - это где?

  • 30.01.2014 в 21:20
    белкин
    Ценитель

    Были. На 6 человек - 120 косарей деревянных. По какчеству...без фанатизма. Дороговато...Факт.

  • 31.01.2014 в 01:09
    VVVictoria
    Ценитель

    Я же и не говорила о свежести и ассортименте морепродуктов.Тут все в порядке.Но то,как они были приготовлены мне лично не понравилось.А девушку Ольгу,явно работающую в этом ресторане уже ничем не удивишь,она каждый вечер за гостями доедает и домой приносит.Зачем же ей за океан лететь.А про цены,так они не только на морепродукты завышены,но и на стандвртные супы,пасты и ризотто,где себестоимость продуктов копеечная.И вообще,к чему столько комментариев?Ведь у всех разные вкусы и мнения.Я лично высказала свое.

    • 31.01.2014 в 08:52
      Ольга. С → VVVictoria
      Ценитель

      санитары выехали..

      • 31.01.2014 в 09:31
        Анатоль → Ольга. С
        Гурман

        Санитары выехали ещё 2 года назад. Ничего не напоминает? Ла Маре и Маями? Свадебка по рекомендации Эмеральд))) Отзыв висит в соседней галактике, но и тогда автор не помнила что ела.

        • 31.01.2014 в 09:38
          Ольга. С → Анатоль
          Ценитель

          тогда олегович оборонялся..
          **

          • 31.01.2014 в 09:56
            Анатоль → Ольга. С
            Гурман

            Ржака ))) В тот день была "распродажа" морепродуктов))) Ну читать то нужно, что цена за 100гр)))))

          • 12.02.2014 в 13:23
            Олегович → Ольга. С
            Ценитель

            Мне приходится сейчас обороняться в Мск Ла Маре)))) Хотя в Москве так не любят отзывы писать о ресторанах!!!))))

    • 12.02.2014 в 14:34
      Олегович → VVVictoria
      Ценитель

      VVVictoria Персонал ресторана продукты домой не носит! Прошли эти времена)) Что касается себестоимости блюд,она вам не известна! Т.к. качество и высшая категория продуктов,используемых для приготовления блюд, не позволяет устанавливать низкую цену на блюдо!!!

  • 18.02.2014 в 23:06
    alucarda
    Новичок

    мы прилетели из Майййямииии)))))) и откуда информация, что кто-то подьедает за посетителями?? за руку поймали?

  • 29.12.2014 в 21:08
    Жиган Лимон
    Ценитель

    Выбирая место, решил почитать отзывы перед походом. Удивился тональности коментариев под данным отзывом. Если это сотрудники заведения отписывались, то мягко говоря - гнать такой персонал поганой метлой, т.к. не имеют ни малейшего представления об уважении к клиенту, какой то формат совкового общепита: "если не понравилось, значит - сам дурак".

  • 17.04.2015 в 00:42
    VictoriaM
    Новичок
    Комментарий удален редакцией

Ваш комментарий