1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Lamb»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Lamb»
О ресторане «Lamb»
Адрес
б-р Конногвардейский 4
 Адмиралтейская
Адмиралтейская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Lamb
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Lamb»

Mr. Степан
15 отзывов 10 «Нравится»
2 августа 2025 года
Кухня5
Интерьер8
Сервис1
4.7
Не удалось оценить
Обслуживание

Оставляю 5 баллов за кухню - авансом. Я же её так и не попробовал...
Группа Stroganoff уже много лет в списке моих любимцев — и солидный "Строганофф" в центре Питера, и "дачный" Stroganoff Grill House, — это места, куда приходишь с уверенностью, что если потратишься больше, чем рассчитывал, то уйдёшь с хорошим настроением и сытым. Поэтому, заметив, что пропустил появление в этой группе нового имени — Lamb, я поспешил исправиться и побежал на встречу с новым заведением.

Заранее не бронировал — как встречают посетителей "с улицы", это отдельный тест. И тест, увы, провален. На входе толпа людей, но реагирует на тебя только девушка, которая, возможно, курьер и просто ждёт заказ. Официанты в составе пяти человек заняты... очень заняты, гостя не замечают. Хостес нет. Ремарка владельцу: стоит объяснить официантам, что если хостес по уважительным причинам отсутствует, обязанность встречать гостя ложится на них.

Пойманный мной официант отвечает: "Ждите, девушка подойдёт". Девушка действительно подходит. "Вас устроит полтора часа?" — "Ну конечно!" — отвечаю я. Наивный, я думал, она про то, сколько я буду ужинать. Потом понял — это про то, сколько ждать.

Занимаю место у прохода, делаю заказ. Коварно выбираю самые "сложные" блюда — окрошку и шаверму. Понимаю, что при цене почти в 1000 руб. за шаверму придётся подождать: ведь пока “поймёшь” барашка, пока разделаешь... Но окрошка опасений не вызывала. Как и айран с бокалом вина.

Через 20 минут я напомнил официантке про напитки. Да, айран — кисломолочный продукт... Но не ожидал, что сквашивать его начнут только после заказа. Ещё 10 минут — и я ушёл.

Я уважаю труд повара и готов ждать сколько угодно, пока он завершит шедевр. Но налить бокал вина за 30 минут должны уметь даже в ресторане не столь высокого класса, как Stroganoff.

Не буду говорить "я к вам больше ни ногой" — слишком много хороших воспоминаний. Я приду ещё. Но надеюсь, вы не потеряли контроль над вашими заведениями, и это всё ещё те места, куда не стыдно пригласить друзей.

1 комментарий

  • Service team Stroganoff group
    Официальный ответ
    Service team Stroganoff group   → Mr. Степан  6 августа 2025 в 14:16
    Представитель заведения
    Добрый день, Степан.

    Спасибо за Ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне ценим Вашу лояльность к нашей группе ресторанов и рады, что Вы решили попробовать новое заведение — Lamb.

    Мы искренне сожалеем, что Вас не встретили должным образом и что вы столкнулись с долгим ожиданием. Ваши комментарии о недостаточном внимании со стороны персонала очень важны, и мы обязательно обсудим их с командой, чтобы улучшить качество обслуживания.
    Также понимаем, что ожидание напитков и блюд не должно быть таким долгим. Мы приносим извинения за это и постараемся улучшить процессы на кухне и в обслуживании.

    Мы рады, что Вы готовы вернуться и дать нам второй шанс. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте service-team@stroganoffgroup.ru, что позволит оперативно урегулировать возникшую ситуацию.

    Надеемся на Вашу лояльность и скорую встречу.

    С уважением,
    Команда ресторана Lamb