1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ларисуваннухочу»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Ларисуваннухочу»
О ресторане «Ларисуваннухочу»
Адрес
пр. Науки 14, корп. 1, литера А
 Академическая
Академическая
Чаевые нетмонет

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Ларисуваннухочу»

Kira
9 отзывов 4 «Нравится»
10 августа 2015 года
Кухня5
Интерьер9
Сервис2
5.3
Интерьер
Некачественное обслуживание, маленькие порции, соотношение цена-качество.

Руководство "Ginza" в погоне за количеством стали терять качество, как нередко бывает... Интерьер очень приятный. Столик был на летней террасе. Близость проспекта Науки ничуть не мешала. На этом плюсы закончились... 10 минут мы ждали, пока нам принесут меню... Хотя, как известно, меню и счет - два блюда, которые готовятся быстрее всего.. Наконец-то приняли заказ. Радушием и учтивостью официант был явно обделен. Рассказать о блюдах в меню и что-либо посоветовать тоже оказался не в состоянии. После фразы: "...у нас всё одинаково острое, потому что кухня грузинская" расспрос продолжать смысла не имело. Время приготовления - стандартное.. После первых блюд посуда еще долго стояла неубранной на столе, так как всё внимание обслуживающего персонала было приковано к немолодой паре иностранцев, сидящих за соседним столиком. Все остальные посетители внезапно стали невидимыми. Попытка что-либо дозаказать увенчалась успехом только раза с пятого. Кухня неплоха, но размер блюд "радует")) При заказе печеного картофеля вам принесут одну! картофелину)))) Итог - желание повторного посещения данного заведения полностью отсутствует.
Может руководству такого крупного ресторанного холдинга стоит чаще обращать внимание на сервис и продолжать "держать марку"? Ибо если всё пустить на самотёк, то подпись под названием ресторанов "Ginza Project" уже не будет являться знаком качества...

2 комментария

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Kira  11 августа 2015 в 16:14
    Представитель заведения
    Добрый день! Спасибо большое за отзыв, для нас очень важно мнение наших дорогих гостей. Для нас также очень важно поддерживать стандарты сервиса на достойном уровне и особенно жаль, когда у гостей портится впечатление о ресторане из-за некорректной работы сотрудников. Мы хотим провести работу над собой и принести Вам извинения. Пожалуйста, уточните дату и время Вашего посещения, а также, где находился Ваш стол. Возможно, Вы бронировали столик заранее? На какое имя? Сколько было гостей? Любые подробности нам помогут. Очень ждем от Вас комментариев.
  • Kira
    Kira  → Kira  11 августа 2015 в 17:05
    Участник
    9 отзывов 4
    Добрый день. Столик мы не бронировали. Нас было двое. И было это 01.08.2015 во второй половине дня.А столик наш находился справа от входа на террасе.Второй от входа в основное помещение.