8.6
Отлично
8.6
Отлично

Отзыв о ресторане «Ларисуваннухочу»

Лиза
Лиза написала 11 октября 2015 в 21:43
Новичок1 отзыв 1
Кухня9
Интерьер8
Сервис3
6.7
вкусная кухня, вежливые и приветливые официанты
ужасная хамка в гардеробе и непрофессиональные, недружелюбные и хамоватые хостесс; холод от постоянно открываемой входной двери

Забронировали за день столик на день рождения. Во-первых, нас не предупредили, что в этот день будет банкет. Всё же о таких вещах стоит сообщать, мы пришли бы не в субботу, а в воскресенье. Во-вторых, несмотря на то, что мы бронировали столик заранее, нам явно ничего не забронировали: сначала предложили сесть за первый же столик у самого входа — чтобы за него сесть, ничего бронировать заранее не надо.
Потом нас усадили за другой столик, но через пять минут сообщили, что вообще-то он забронирован (!) и мы должны будем через два часа уйти. Оставим в стороне, что ужасно невежливо посадить гостей, а потом сгонять их, но мы ведь бронировали столик на день рождения: и людям, которые пришли праздновать, говорят, что они должны будут уйти ровно во столько-то... Когда мы уже вроде договорились, что пересядем за столик, который вот-вот должны были освободить, к нам снова пришла хостесс и начала уговаривать нас сесть за первый столик у самого входа. Дорогая Ginza Project, это просто фиаско с обслуживанием.

Также хотелось бы отметить женщину, которая работала в гардеробе. К сожалению, не знаю, как ее зовут, но это было 10 октября в районе 17.00. Стояла, ничего не делая и никому не помогая, и говорила, что не возьмет одежду у меня. Тут же у меня на глазах у только что подошедших людей взяла одежду. Когда я спросила, возьмут ли у меня одежду сегодня, сказала "стойте дальше". Занавес.

Тем не менее, все блюда были очень вкусными и понравились все нашей компании, а наша официантка была очень милой и приветливой. Спасибо ей большое, что спасла этот вечер.

Еще хотелось бы отметить, что ресторан дарит десерт на день рождения, но нашего именинника почему-то проигнорировали.

Резюмируя: ресторан имеет все предпосылки для того, чтобы быть замечательным местом, но со службой бронирования и хостесс надо что-то делать.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Лиза 13 октября 2015 в 17:35
    Представитель, Ларисуваннухочу0 отзывов 80
    "Здравствуйте, Елизавета. Благодарим Вас за то, что Вы выбрали именно наш ресторан для празднования Вашего дня рождения. Нам очень приятно, что Вы оценили нашу кухню и оставили благодарность официанту. Мы разобрались в отзыве и можем Вас заверить, что, конечно же, мы Вас ждали и, безусловно, оставили для Вас столик. Дело в том, что мы бронируем конкретные столы только по предоплате или предзаказу. Бронь через рестораннный рейтинг пришла к нам без уточнений. В связи с большим наплывом гостей, выбор столиков, к сожалению, был ограничен и администратор, пытаясь поменять Вам столик, сделала грубую ошибку, не предупредив Вас корректно изначально, что столик по предоплате и с ограничением по времени. С ней уже проведена беседа. Что касается поздравления, то мы не знали о том, что Вы празднуете день рождения и служба бронирования нас также не предупредила об этом. Мы ни в коем случае не хотели Вас обижать и, безусловно, поздравили бы Вас. Работа гардеробщицы взята под контроль менеджера и при дальнейших замечаниях, ее работа в ресторане будет поставлена под вопрос. Мы приносим Вам свои извинения за все причиненные неудобства и очень надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях."
    • Лиза
      Лиза  → Полина Бриг 20 октября 2015 в 13:53
      Новичок1 отзыв 1
      Здравствуйте, Полина! Большое спасибо за ответ, приятно видеть фидбак на свой отзыв. Обязательно придем в ЛВХ еще.

      Я спросила нашего именинника: оказывается, мы действительно не сообщили о праздновании, извиняемся за поклёп :)
      Про предзаказ будем знать, спасибо. Мало есть еще подобных мест в нашем микро-районе, это полезная иформация.